Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ботинки на вырост

Ботинки НА ВЫРОСТ

ТЕХНИКА

/ТЕСТ

Ботинки НА ВЫРОСТ

Резвее И…

НАДЁЖНЕЕ — Таковой

Лозунг КОНСТРУКТОРОВ СОВРЕМЕННЫХ ШИН

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ

На идею этого теста наткнули привычные тюнингисты, озабоченные выбором обувки. Для тонко настроенного автомобиля, пускай российского, им охото чего-нибудь породистого, но большое количество вариантов не перепробуешь: цены-то кусаются. Не скрою, и у самого было желание сопоставить шины, о тонкостях поведения которых, в большинстве случаев, определишь лишь из забугорной прессы.

Для воплощения идеи было нужно как нужно потрудиться и… пользоваться хорошим отношением к журнальчику последовательности российских производителей.

Шиноносителем выступила 10-ка, а поточнее VAZ 21103 ТМС, приготовленная тольяттинской компанией Торгмаш (см. ЗР, 2000, № 12). Колоритная наружность, умеренно-гоночная идеология прекрасно смешиваются в ней с возможностью обычной, ежедневной езды.

В общем, для отечественных целей — то что необходимо. Но для шин нужны ктому же колеса, наряду с этим легкосплавные.

Зимняя командировка на Урал помогла найти выход — диски взялись сделать в цехе фасонного литья Соликамского магниевого завода (СМЗ). На фоне штампованных металлических они вышли легко невесомыми — чуток больше шести килограмм. Тогда же пришла охота окрасить их в разные цвета, дабы на автомобиле смотрелись красиво и уникально.

В итоге, сами шины. С ними также не все весьма легко: те, что подходят к 10-ке без подрезания арок колес, были достаточно редчайших у нас размерностей — 185/55R15 или 195/50R15. Но при содействии компании Виста кворум из 5 претендентов, именитых и не весьма, все таки собрался.

В целях экономии и по последовательности идеологических суждений выбор пал на мельчайший размер — 185/55R15.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПОДОПЫТНЫЙ VAZ 21103 ТМС

Движок рабочим количеством 1,6 л мощностью 84 кВт, в коробке — так именуемый одиннадцатый последовательность собственной разработки ТМС, главная пара — 3,5. В подвеске — газонаполненные рессоры низкого давления, опять-таки собственного производства (ЗР, 1999, № 11). Тормоза всех колес дисковые, в первых рядах — вентилируемые от VAZ 21103, позади — неповторимой конструкции. Базовая комплектация — шины Пирелли Р5000 размерности 195/55R15.

Добавим к этому известный наружность, примечательный цвет, и вы осознаете, что автомобиль не был обделен вниманием ни в Тольятти, ни в Москве, ни кроме того на Дмитровском автополигоне.

Кстати, его перегон распознал не только только умеренный для тюнингового авто аппетит (9 л/100 км при средней скорости 100 км/ч), да и достаточно дружелюбное отношение к водителю исходя из убеждений плавности хода, шумности и вибронагруженности. В целом ТМС вышел достаточно резким, оживленным, провоцирующим к резвой езде. Порадовало да и то, что машина разрешала передвигаться и в обычном, ежедневном темпе, очень не утомляя себя и окружающих.

К недочетам отнесем лишь огромное усилие на управляющем колесе, которое принуждало запамятовать про расслабленно-вальяжную манеру управления: спустя пару часов езды руки начинали ныть от вялости.

А на данный момент меняем шины.

MICHELIN Pilot EXALTO

1-ое чувство: с размером шин предугадали — крутить баранку стало приметно легче. Высочайшее происхождение изделия, обязательно, влияло на нрав и поведение автомобиля. 10-ка сходу повеселила резвыми реакциями и высочайшими сцепными качествами в боковом направлении. Но за все приходится платить. Кроме того на фоне родных Пирелли автомобиль начал раздражать вибрациями, не может пропустить ни одной дорожной выпуклости.

Время от времени посиживать становилось щекотно — так шепетильно все шероховатости передавались на пол и подушку сидения, а оттуда и телу водителя. Все же, с этим, в особенности при вождении в экстремальных режимах — так чутко автомобиль принимает команды пилота.

Размеренно поведение 10-ки и на мокроватом асфальте. Шина не опасается глубочайших луж а также при начале аквапланирования автомобиль способен реагировать на деяния управляющим колесом. Но на воде срывы в скольжения приметно резче, чем на сухом покрытии. Это малость усложняет управление, требуя опережающих действий водителя.

Но стоит малость приспособиться к резковатому нраву автомобили и все поднимается на собственные места — 10-ка снова начинает стимулировать к резвому прохождению поворотов.

BRIDGESTONE POTENZA RE 720

Пожалуй, эта шина более большое количество раскрывается конкретно на увлажненной дороге. Все реакции автомобиля приметно мягче, эластичнее, в их нет переизбытка резкости, так напрягавшего на Мишлене, что не мешает шинам показывать прекрасные сцепные характеристики, а автомобилю — однозначность и точность откликов. А из этого — высокая стабильность поведения, возможность корректировки неточностей кроме того при жёстких промахах в выборе скорости.

Резковат Бриджстоун лишь при попадании в глубочайшие лужи: тогда 10-ка весьма интенсивно меняет траекторию перемещения.

А вот на сухих покрытиях эта модель не так правильна и однозначна. Тут она, пожалуй, малость уступает Мишлену. Но Бриджстоун побеждает на неровностях.

Он мягче, что, само собой разумеется, содействует более удобному существованию.

GOOD YEAR Eagle VENTURA

На фоне братьев Гудьир подкупает сперва мягкостью хода. Сначала достаточно твёрдая, 10-ка преобразуется внезапно в успешный разъездной автомобиль. Плата за это — некое точности ухудшение и понижение управления сцепных параметров, в особенности приметное на сухом асфальте. 100 3-я делается мало размазанной в собственных откликах на деяния водителя, растут проскальзывания фронтальной оси.

И не смотря на то, что автомобиль все еще несложен и понятен в управлении, меж ним и водителем намечается некая расстояние.

На мокром асфальте Гудьир остается так же понятным и незлобивым. Применительно к обычному транПодвесканому средству это возможно позвало бы большое количество хороших эмоций. Но отечественный норовистый скакун обожает твёрдую узду и не соглашается с мягкостью данной шины.

Конечно, из этого появляется некая разобщенность меж автомобилем и водителем.

BF GOODRICH PROFILER

Это имя еще пока не достаточно ясно на русском рынке, но прекрасно раскручено в Соединенных Штатах. Думается, что умеренная цена, патронаж Мишлена и ясный набросок протектора сделают Гудрич красивым и у нас.

На сухом асфальте в самом деле не придерешься. 10-ка снова стала резвой, цельной, поигрывающей мускулами на прямой и в особенности в поворотах. Мы были легко поражены, в то время, когда на змейке эта шина продемонстрировала чуть ли не наилучший результат. Лишь некая прямолинейность поведения автомобиля принудила потрудиться на зигзагообразном серпантине.

Но мокрый асфальт быстро усилил нежелание автомобиля заезжать в поворот — он так и норовил выпрямить заданную линию перемещения, весьма вяло реагируя на сброс и доворот руля газа. Приметно возросла и склонность к аквапланированию. По окончании попадания в тарированную лужу автомобиль длительно не желал подчиняться.

В общем, среди вторых БФ Гудрич продемонстрировал полное неумение плавать, не смотря на то, что и продемонстрировал хороший уровень на сухих покрытиях.

HANKOOK VENTUS PLUS 4

Применительно к нашим тюнинговым задачкам корейская шина была чужой среди собственных. Обладая как бы всем нужным, Ханкук приметно проигрывал остальным по сцепным особенностям. На сухом асфальте он еще пробовал продемонстрировать хороший результат, но в ходе аква процедур ранешние скольжения становились фактически неодолимыми. Резкий и весьма растянутый занос преследовал отечественную 10-ку при исполнении маневра переставка.

Борьба с ним была важной.

А вот при более-менее неспешной езде Ханкук присваивал автомобилю весьма простой и понятный нрав. При сбросе газа VAZ 21103 с завидной легкостью заныривал вовнутрь поворота, весьма разумно контролировался тягой. Жалко, что это проявлялось лишь в размеренных режимах, не разрешая корейцу достигнуть жёстких результатов при экстремальном вождении.

Не считая остального, ханкуки были достаточно твёрдыми на мелких неровностях, что, само собой разумеется, не додавало эйфории.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ Подий

Настоящих претендентов на лидерство всего два — Мишлен и Бриджстоун. Конкретно они всецело смогли придать нраву VAZ 21103 ТМС так точность управления и нужную остроту, сохранив собственные индивидуальные изюминки. Конкретно эти шины, каждая по-своему, продемонстрировали более постоянные сцепные характеристики.

Гудьир Игл Вентура — шина с весьма хорошими свойствами. Она совершеннее всего подойдет обычному автомобилю , обеспечив водителю надежное и удобное перемещение в пространстве. А вот тем, кто исповедует темпераментный стиль езды, эти шины вряд ли посодействуют до конца воплотить амбиции.

БФ Гудрич увлекателен лишь применительно к оранжерейным условиям эксплуатации. В том месте, где сухо, — все здорово, ну а на мокрой дороге удовольствия от вождения не возьмёшь.

Ханкук, как обидно бы это не звучало, совершеннее всего подходит для отрабатывания исходных свойств экстремального вождения на малой скорости. Низкие сцепные характеристики не разрешают шине без шуток соперничать с остальными.

Michelin Pilot Exalto

Изготовитель / Испания

Глубина протектора / 8 мм

Твердость по Шору / 66 ед

Индекс скорости Н / 210 км/ч

Масса / 7870 г

Цена / $130

Good Year Eagle Ventura

Изготовитель / Франция

Глубина протектора / 8,2 мм

Твердость по Шору / 65 ед

Индекс скорости V / 240 км/ч

Масса / 7150 г

Цена / $111

Bridgestone Potenza RE 720

Изготовитель / Япония

Глубина протектора / 8,2 мм

Твердость по Шору / 65 ед

Индекс скорости V / 240 км/ч

Масса / 8520 г

Цена / $128

Bf Goodrich Profiler

Изготовитель / Франция

Глубина протектора / 8 мм

Твердость по Шору / 64 ед

Индекс скорости V / 240 км/ч

Масса / 8320 г

Цена / $75

Hankook Ventus Plus 4

Изготовитель / Корея

Глубина протектора / 8,2 мм

Твердость по Шору / 65 ед

Индекс скорости V / 240 км/ч

Масса /8600 г

Цена / $75

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Ботинки для иноземцев

    Ботинки ДЛЯ Иноземцев ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАРКА Ботинки ДЛЯ Иноземцев Как вы думаете, сколько времени уходит на изготовка тормозной колодки? Не…

  • Что разламывает ботинки?

    ЧТО Разламывает Ботинки? КЛУБ Автовладельцев /ЛИКБЕЗ ЧТО Разламывает Ботинки? Из-за чего УСПОКОИТЕЛЬ НЕ ВСЕГДА Совладевает СО Собственной ЗАДАЧЕЙ ТЕКСТ /…

  • Skoda superb combi на вырост

    Роскошный универсал Skoda Superb Combi реализовывают в Российской Федерации с прошедшего года. Действительно, сейчас его предлагают в единственной…