Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем квадроцикл

Квадроцикл — четырехколесный байк — по проходимости заткнет за пояс хоть какой джип. А дабы ездить на нем, теоретически, необходимы лишь права тракториста-машиниста. 🙂 Ну И х ГИБДД пока не задаёт вопросы. Средства выяснили, как верно выбрать такую волшебство-технику.

Многоколесный вездеходный байк в первой половине 70-ых годов XX века изобрела компания Honda. Тогда он имел три колеса и сельскохозяйственное назначение. Через десятилетие аппарат стал четырехколесным и зверски актуальным среди разного отдыхающего народа. На Западе он породил целое семейство мелких мотоциклообразных вездеходов — в том месте их именуют all terrain vehicles (ATV), вторыми словами вседорожным транспортом.

Самый успешный российский аналог этого термина — мотовездеходы.

Отчего же квадроцикл так понравился всем, среди них и обыденным лентяям? Он не требует хороший физподготовки и специфичных возможностей, подходящих для кроссового байка. Он намного экономичнее внедорожника исходя из горючего и убеждений запчастей.

В итоге, и в этом его уникальность, он провоцирует на неординарные вездеходные лихачества.

Так вычисляют многие спецы, среди которых и многократный победитель Украины по мотогонкам, директор киевской тюнинговой и сервисной компании Мотогараж Валерий Гарбарук. Кроме того новые, сев на квад, желают ездить экстремально — вторыми словами как возможно стремительнее, с прыжками, другими признаками и заносами высшего пилотажа. Но это не хорошо вяжется с отсутствием водительских возможностей. Ездить нужно мочь — говорит он.

Что в их для того чтобы

Основное свойство квадроцикла — громадные и весьма широкие как для таковой маленькой автомобили покрышки. В их низкое воздушное давление — в десять раз меньше обыденных для средней легковушки 2—2,5 атм. Это разрешает творить чудеса проходимости.

Квадроцикл продерется через такую грязюка, где застрянет куда и гусеничный вездеход джиперу страшно кроме того взглянуть.

Для собственных размеров квады имеют громадной клиренс — 240—290 мм. Меж вторым, дорожный просвет в 290 мм характерен лишь немногим вседорожникам — громадным, неотёсанным и армейским из их. Так что на кваде не легко задеть подвеской почву.

Вприбавок к высокому клиренсу, он минимум в два раза уже и меньше хоть какого именно внедорожника.

Движок на большинстве квадроциклов — 1-цилиндровый (2 цилиндра видятся иногда, в большинстве случаев, на американских и канадских моделях), от 49 до 750 см3 (практически в любое время — 250—500 см3), мощностью от 4—70 л.с. (в — 20—50 л.с.). При весе с водителем в 230—480 кг удельная мощность вторых моделей — больше 100 л.с. на тонну. В случае если вместе с мощностью отыскать в памяти о подвеске с ходом в 200—230 мм, делается понятен очередной квадросекрет необычной скорости и проходимости на распутье.

Расход горючего для квадов определяют в литрах за час работы. Обстоятельство понятна: грязюка везде различная.

Квадроциклы практически в любое время имеют автоматическую коробку. Вобщем, у спортивных моделей имеется ручное переключение передач — так меньше потери мощности.

Квады из америки в большинстве случаев тяжелее вторых, посильнее, прожорливей, они практически поголовно полноприводные и полнодисковые. Среди японских аппаратов приблизительно добрая половина — с приводом только на заднюю ось. Приблизительно две трети китайцев — с задним приводом. (На рынке имеется модели и из других государств, кроме того из РФ. — Ред.)

Представления счет надежности различных марок оптимальнеесобирать в среде мотоСТО-шников. В большинстве случаев, — говорит Валерий Гарбарук, — японская техника — самая надежная и экономичная. Иначе, надёжность и ресурс весьма зависят от стиля езды, регулировок мотора, характеристики техсервиса.

Какие конкретно они бывают

Существуетглавных типа квадов — спортивные и утилитарные. Спортивные модели предназначены для гонок. Эти квадроциклы мелкие и легкие, они снабжены сопоставимо малеханькими колесами и лишь задним приводом, смогут выжать до 150 км/ч. У спортивных квадов, в большинстве случаев, регулируемая подвеска и уменьшенный клиренс (около 150 мм).

На некоторых — маленький движение подвески (150—200 мм), но многие имеют именно сверхдлинноходные рессоры (до 280 мм). Различия в ходах подвески продиктованы различиями в качествах гонок. Это также стоит держать в голове при выборе квадроцикла.

Главная черта утилитарных квадов — грузовой багажник, на разных моделях в него возможно укладывать от десяти килограмм до 100 кг груза. Практически все такие квадроциклы смогут буксировать прицеп с легковушечными параметрами — весом до полутонны, конечно, проходимость однако быстро падает.

Кое-кто из разработчиков делает туристскую породу квадов, второе их наименование — спортивно-утилитарные. Они предусмотрены в основномприготовленных людей и сверхтяжелых походов в стиле трофи.

Пара Лет назад показались сверхтяжелые (сухой вес — больше 400 кг) квады, к каким у нас прилепилось наименование мотогрузовик. У их весьма просторный задний багажник, довольно часто напоминающий обыденную грузовую платформу (В него возможно опустить до 400 кг), временами целых 6 колес и маленький клиренс (140—170 мм).

Стоит упомянуть и о родственниках квадов — амфибиях. Это еще более вездеходные плавающие автомобили со стеклопластиковым кузовом в форме ванны и шестью—восемью колесами. Их колеса рабают и как наземный, и как аква движитель.

Орган управления у амфибии — или мотоцикный руль, или танковые рычаги по бокам от водителя. Поворачивает амфибия по-танковому, притормаживая левый либо правый комплект колес.

Кому что

В большинстве случаев, клиенты дорогих квадроциклов — люди состоятельные, у каких имеется загородный дом, участок либо причал, кроме этого всяческие авто, — говорит управляющий компании Ride-R мотосервис (Харьков; продажа, сервис, тюнинг мототехники) Дмитрий Игнатуша. — Насмотревшись картин в мотожурналах, новичок в большинстве случаев решает брать спортивный агрегат. Таковой квадроцикл взаправду имеет необыкновенную красоту и злоба в виде. Но затевать со спортивных моделей не следует.

Для отечественных нюанс у их недостающая проходимость — частенько они не смогут проехать по простой тракторной колее.

Взаправду, у гоночного квада — задний привод, зависимая подвеска позади, маленькие колёса и небольшой клиренс, в со своеобразным песочным рисунком резины. Такая машина запланирована на езду по приготовленным автострадам, а не на грязюка, стихийные ухабы и тем пачее броды. Не считая того, у спортивной модели специфичная гоночная маневренность, легко говоря, она не весьма устойчива. Для неподготовленного человека спортивный квад — весьма травмоопасная вещь, — даёт предупреждение господин Игнатуша.

Состоятельному любителю погонять лучше выбрать тяжелую утилитарную либо спортивно-утилитарную полноприводную японскую модель мощностью 40—60 л. с. Ее хватает, дабы ехать по хоть какому перепаханному полю на скорости 100 км и преодолевать ожесточённое распутье. Такая техника стоит от $13 тыс. до $20 тыс.

Сейчас среди дорогих автомобилей показался утилитарно-развлекательный подвид. Это двухместная техника с маленьким клиренсом. Единственное разумное ее назначение — с ветерком покатать женщину по природе. Цена — $15—22 тыс. Но для наслаждения незачем брать самый замечательный квадроцикл, — рекомендует обладатель компании МотоСТО (сервис и продажа мототехники) Александр Пронин. — На распутье излишная мощность практически в любое время не реализуется, а на шоссе она угрожает опрокидыванием.

Тем Более что, сами поймёте, у еас довольно часто ездят в не весьма трезвом состоянии.

Человеку поэкономнее подойдет китаец. Большинство из их по цены умещается меж $1,6 тыс. и $4 тыс. Не следует брать открыто хламоватый ширпотреб, склонный резвее ломаться, чем ездить, с ценой до $2,2 тыс. Техника дороже $2,2 тыс., в большинстве случаев, уже достаточно надежна для нерегулярных выездов, по крайней мере, так уверяли опрошенные Средствами спецы.

Охотничье-рыболовную версию утилитарного квада возможно взять, обратившись в мотосервис, талантливый сделать некий тюнинг: снабдить технику держателями для ружей либо удочек, ручками с подогревом, кофрами, лебедками, особой резиной, перекрасить в милитари и тому похожее. Такая переделка стоит $1—2 тыс. Кстати, для охотничьей техники надежность нужна, исходя из этого при с китайцами не следует смотреть на автомобили дешевле $7 тыс., а значительно лучше купить громадного чистокровного японца от $13 тыс.

Брать амфибию ($20—25 тыс.) личному лицу не следует. Данный класс техники не так развлекает: скорость меньше 25 км/ч, подвески нет. Амфибийные характеристики у таковой маленькой автомобили также весьма относительные: на воде кроме того громадная собака, влезая, угрожает ее перевернуть.

Исходя из этого для свободной охоты таковой аппарат не годится.

Поломки и сервис

Как ни умопомрачительно, но коробка и мотор у квадов ломаются нечасто. Дело в том, что мотор на внедорожниках трудится в достаточно подходящих качествах: на максимуме крутящего момента, а не на максимуме оборотов. Но из-за ударных нагрузок и грязищи частенько летят управления тяги и элементы: подвески, рессоры, цепи, звезды. Разумное внедрение квадов в Украине — уникальность, — ведает директор сервиса компании Adventure Land (Киев, сервис и продажа мототехники) Олег Топоров.

Исходя из этого при неизменной езде со спортивным уклоном (два—трив семь дней) приблизительно трижды в сезон квадроциклисту нужно будет заезжать на мотоСТО и поменять чего-нибудть из упомянутых подробностей. В большинстве случаев, один таковой заезд упрощает кошелек клиента приблизительно на $150. Содержание брендового квадроцикла обходится до $1 тыс. за сезон: запчасти для японских и американских автомобилей весьма дороги.

Документы (Украина)

В большинстве случаев, торговцы концентрируют внимание клиента на некоторых занимательных возможностях, которые связаны с документами на транспорт. По причине того, что квадроцикл по паспорту продукта в проходитATV, на него не требуется водительского удостоверения (прав). Единственная принципная для обладателя бумага, согласно точки зрения продавцов, — товарный чек, удостоверяющий право владения.

Значит, на квадроцикле может кататься кроме того немощная свекровь носителя либо его несовершеннолетний потомок.

Но с этим возможно поспорить. По закону, квад — внедорожное тс. Машине счем 49-кубовым движком нужна регистрация в Гостехнадзоре и ежегодный технический осмотр.

Для регистрации нужно представить паспорт продукта. Для осмотра же не требуется таскать технику с дачи в районный центр и вспять — достаточно договориться с местным инспектором гостехнадзора, дабы тот дал справку об исправном состоянии.

Тот же гостехнадзор обязан выдать будущему катальщику удостоверение тракториста-машиниста — внедорожный эквивалент водительских прав. Чтобы получить удостоверение, необходимо подвергнуться экзамену, напоминающему всем узнаваемый гаишный, но еще больше обычному. Он легче вследствие того что внедорожное тсо не имеет права ездить по дорогам неспециализированного применения, и большинство правил дорожного перемещения ездоку не пригодятся.

Нужно знать лишь, как верно пересечь шоссе, железную дорогу и тому похожее (но на киевских улицах иногда возможно встретить квадрик, равно как и трактор. — Ред.). В то время, когда я приобрел квадроцикл, сходу отправился на мотофестиваль, — вспоминает активист квадовского перемещения Виталий Нестеренко. — Двигаться было нужно лишь по обочинам дорог, не занимая ни сантиметра проезжей части. ГАИшники ни при каких обстоятельствах не остановили, лишь похвально кивали, провожая меня взорами. Меж вторым, позднее я вызнал, что на асфальте внедорожная резина весьма скоро стирается.

Увидим, прецедентов регистрации квадроциклов, как возможно делать выводы со слов опрошенных, в стране или нет, или практически нет. В большинстве случаев, никто не наезжает на носителя, если он не зарегистрировал квад и не взял диплом тракториста. Вездеход на то и нужен, дабы ездить вне дорог — вторыми словами в том месте, где не водится ГИБДД.

Алексей Штам, управляющий компании Логос-Киев (Украина):

Главные новинки начавшегося сезона — модели Х-серии. В этом году у компании BRP юбилей — 20 лет бренду Sea-Doo, этому событию посвящен выпуск целой серии гидроциклов и квадроциклов со значком Х. Сначала, Renegade 800 X, DS-450 X c усиленной спортивной подвеской, спортивными амортизаторами Kayaba HPG, установленной спортивной защитой и защитой днища руля, легкосплавными раллийными дисками.

Среди новинок необходимо отметить появление инжекторных движков (Rotax EFI количеством 400 см3) в линейке квадроциклов Аутлендер.

Новая модель — Аутлендер 650 MAX XT CAMO — предназначена для любителей охоты. Начаты реализации агрессивного Renegade c движком 500 см3 (50 л.с.).

Все модели 2008 года поставляются с гарантией 24 месяца. Инжекторные модели с 400-кубиковым движком уже оборудованы 20-литровым бакомгорючего, они отличаются лёгким пуском и экономичностью. А совсем новая модель класса спорт — DS-450 с усиленной и крепкой рамой — снабжена 5-ступенчатой коробкой.

С ростом евро и падением бакса цены пускай и незначительно, но выросли. Не смотря на то, что мы и приобретаем квадроциклы из Канады, но их цена Весьма зависит от курса еро, поскольку практически 60% цены квадроциклов образовывает цена движков Rotax, поставляемых из Австрии, транспортные и таможенные платежи производятся, снова же, в эквиваленте евро.

Все четыре колеса

Кое-какие свойства квадроциклов и амфибий

Подвид Страна производства Примерная стоимость, $ тыс. Мощность мора, л. с. Ориентировочный расход горючего, л/час Спортивные Япония 12—25 30—50 10—15 (в соревновательном режиме) Тяжелые утилитарные Япония, США 13—20 40—70 10—12 Утилитарные Япония 7—12 20—40 5—8 Мотогрузовики Япония 15—25 30—50 7—10 Спортивно-утилитарные (туристские) Япония 13—20 30—50 6—8 Легкие Япония 5—10 10—25 2—6 Легкие Китай, Тайвань 2,2—5 5—25 2—6 Детские Япония, США 2—3 3—5 2 Детские Китай, Тайвань 1—1,5 3—4 2 Колесные амфибии Канада, США 14—30 15—35 9—15

ИТОГО: От $2,2 тыс. будет стоить стопроцентно солидный квадроцикл, действительно, китайского производства, что подойдет начинающему любителю вне дорожной езды. // www.dengi-ua.com

Случайные статьи:

Выбираем Буквадроцикл Бренд.


Статьи по теме:

  • Избираем авто за 350 тыщ с кондюком

    Национальное субсидирование ставок по автокредитам стало одной из основных тем в последнее временя в русском автопроме. Те автомобили, каковые подпадают…

  • Избираем импортную машину на 2-ух колесах

    Выбираем Импортную машину НА 2-ух КОЛЕСАХ КЛУБ Автовладельцев В ЫБИРАЕМ Импортную машину НА 2-ух КОЛЕСАХ Больше зарубежных байков видится на русских…

  • Избираем страховку

    // Три наивных вопроса о полисе 01.09.2007 1. В случае если имеется КАСКО, возможно не брать автогражданку? Нет. По закону ОСАГО в обязательном порядке…