Citroen Sportlounge. Против течения
Громадные, необыкновенной формы фары (разумеется, светодиодные и «заглядывающие» за поворот), храбрые изломы кузовных панелей, широкие блестящие молдинги… Все это – на прекрасных колесах с шинами 255/40R20. Да, такой мини-вэн не затеряется кроме того в самой густой и разномастной авто массе.
На него незазорно поставить эмблему компании, которая неизменно искусна поражать нестандартными стилистическими и конструктивными ответами, плыть против течения. Кстати, и в прямом смысле: аэродинамика «ситроенов», в большинстве случаев, также была на высоте.
Концепт-кар Citroen Sportlounge представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2005 году. Отсутствие средней стойки и раскрывающаяся вспять дверь упрощают посадку в автомобиль. Создатели «Подвескалунжа» возможно положили большое количество сил, чтобы довести Сх просторного (протяженность – 4510, база – 2720 мм) четырехместного вэна до 0,26.
Конструкторы получали кроме этого, чтобы прижимающая сила на фронтальной и задней осях соответствовала скоростным современным требованиям и способностям автомобиля к маневренности. В частности, позади, под полом – панель, которую на скорости 90 км/ч сдвигает гидроцилиндр, снабжая наилучшее сцепление колес с дорогой. А при критическом замедлении экран будет трудиться как дополнительный тормоз.
Салон концепта отделан кожей. Громадные окна и прозрачная, разбитая на четыре части крыша не только только пропускают большое количество дневного света, да и визуально наращивают без того никак не тесноватый интерьер.
А возможно, наоборот, сделать интимную обстановку, включая шикарные осветительные устройства – они разбросаны по всему салону, а также в локотниках.
Экранчики на руле демонстрируют режим работы коробки. вспомогательный давления экран и Указатель масла – в двери. Рабочее место водителя украсило бы кроме того Подвескаивный автомобиль. Консоль панели устройств развернута к водителю.
К его услугам, вопреки современной моде, – дополнительные устройства, а также кроме того масляный манометр. Он, кстати, установлен в… двери. А под ним – вспомогательный экран, на что возможно вывести данные сотового телефона, навигатора или применять его как экран компьютера.
В распоряжении фронтального пассажира имеется такой же.
Малогабаритный мини-вэн «Ситроен», очевидно, выстроят на платформе С4, применяя животрепещущие стилистические ответы. Компания подчеркивает: автомобиль запланирован на установку бензиновых и дизельных моторов мощностью от 140 до 200 л.с. и шестиступной автоматической коробки с возможностью ручного переключения.
Это сообщение всецело возможно принимать как признание: «Ситроен-Подвескалунж» – конечно, пройдя путь приспособления к серийному производству – поднимется на сборочный поток, поменяв, по всей видимости, мини-вэн «Ксара Пикассо». В то время, когда это произойдёт (возможно, уже в осеннюю пору 2006 года на автомобильном салоне в Париже?), мы сможем совсем делать выводы, как компании удалось противостоять течениям и ветрам.
Случайные статьи:
Renault Megane vs Peugeot 308 vs Citroen C4 Cactus 2017 review | Head2head
Статьи по теме:
-
Шевроле captiva против citroen c crosser
Шевроле Captiva против Citroen C-Crosser. Оба – представители респектабельного сейчас сектора кроссоверов, и тот и второй – среднеразмерные модели с…
-
БАРГУЗИН ПРОТИВ НАДЕЖДЫ … Тесты ТЕСТ БАРГУЗИН ПРОТИВ НАДЕЖДЫ … и что из этого вышло. Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Трусова Ранее мини-вэнов в…
-
Mini cooper s и citroen ds3 юная гвардия
Семьянин, обремененный многочисленными хозяйственными заботами, конечно, не приобретёт схожий автомобиль. Но энтузиазм к нему скроет с большим трудом….