Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Баргузин против надежды.

БАРГУЗИН ПРОТИВ НАДЕЖДЫ…

Тесты

ТЕСТ

БАРГУЗИН ПРОТИВ НАДЕЖДЫ…

и что из этого вышло.

Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Трусова

Ранее мини-вэнов в Российской Федерации просто не было. Числилось, что и потребности в их нет. Но прошли годы, и обстановка поменялась, возникла необходимость, а прямо за ней и спрос. Данной в осеннюю пору на дорогу выехал VAZ 2120 Надежда — 1-ый российский мини-вэн (ЗР, 1999, № 7).

Попытаемся сопоставить его с другой российскей новинкой для того чтобы же класса Баргузином — GAZ 2217-104 в семиместном исполнении. Конечно, последний к мини-вэнам возможно отнести с натяжкой: все-же это настоящий микроавтобус, пускай кроме того и с низкой крышей. Но для потребителя отличие меж ними мала: обеими автомобилями возможно руководить, имея водительское удостоверение категории В.

МЫ С ВАМИ УЖЕ ПРИВЫЧНЫ?

Итак, ее кличут Надежда. Личные имена звучат лучше, чем скучноватые буквенно-цифровые индексы, и будущее обязательно за ними (меж иным, в промышленных номерах моделей путаются кроме того спецы).

Снаружи Надежда малость припоминает искаженный в кривом зеркале нераспространенный у насНиссан Серена, прямо скажем, не самый элегантный мини-вэн. Округленные боковины с единственной подштамповкой, лишенный всякой динамики силуэт, узенькие, глубоко утопленные в ниши колеса — да, профиль не весьма… И фас подкачал — по две разнокалиберные фары в окрашенных в цвет кузова облицовках делают передок автомобили комичным, схожим на неандертальца в очках.

Громадные надбровные дуги и четыре глаза. У умелых образцов, помнится, виделись и блок-фары, но, по всей видимости, на малосерийной машине решили сберечь. Ну, не кросотка отечественная Надежда, что сделать!

На таком фоне кроме того безликий Баргузин фактически пижон — не смотря на то, что большое количество ли заберёшь с автомобиля, чья родословная от грузового фургона? Псевдохромированная облицовка, низкая крыша да пластмассовые накладки на порогах — целый нарядный костюмчик. Все же, в случае если обыденный Соболь с высочайшей крышей думается сундуковатым, то Баргузин фактически пропорционален.

И все таки автомобили ВАЗа и ГАЗа лучше разглядывать издалече — поблизости весьма превосходно приметно неточная стыковка и низкое качество пластмассовых подробностей кузова. Но в случае если матовый сероватый пластик Баргузина удачно прячет недочёты, то решётка и крашеные бамперы Надежды выдают себя с головой.

ЧТО В ИМЕНИ Для тебя МОЕМ? ТЫ ОЦЕНИ-КА МОЙ Количество!

И это правда: незачем спорить о наружности, в то время, когда основное преимущество этих автомобилей — просторный салон. Конечно, впрямую ассоциировать их запрещено — Баргузин намного больше Надежды по габаритам, в особенности ширине и высоте. Но обе автомобили должны отвечать заявленным показателям — снабжать шестерым пассажирам (не считая водителя) достаточное место для комфортной поездки на далекие расстояния.

По пассажировместимости Баргузин в первых рядах. Несмотря на мелкую длину, GAZ 2217 всецело способен перевозить и десятерых: его внутренняя ширина установить в ряд четыре кресла. Но для большего комфорта — Баргузин это как-никак люксовая версия Соболя — тут установлены более широкие сидения с локотниками, и в ряд их умещается лишь три.

В отличие от стандартной для мини-вэнов сборки (сидения вереницей), в Баргузине скооперировано купе — два кресла стоят задом наперед, а меж ними расположен мелкий откидной столик, как обидно бы это не звучало, достаточно разговорчивый на ходу. Заместо стандартного двойного сидения справа от водителя помещено одинарное с откидными локотниками. На любом месте без упрочнений поместиться человек кроме того самой впечатляющей комплекции, более того — водителю ростом ниже 170 см руководить данной машиной не составит большого труда неудобно.

Но вот с изменением салона — неудача. Единственно возможная сборка заложена заводом-изготовителем. Поменять ее, передвинув сидения, запрещено — они намертво привернуты к полу.

Перегородка в половину высоты главного салона отделяет его от водительского отсека — перейти с фронтальных сидений в салон возможно лишь по улице, не смотря на то, что места достаточно, чтобы сделать проход. Но при любом раскладе остается впечатляющий багажник, плюсы которого не может превзойти кроме того лежащая на полу настоящая запаска размером 215/65R16.

В Надежде места куда меньше, и чтобы попасть на 3-ий последовательность сидений, необходимо ложить спинку правого кресла в среднем последовательности, сдвигать его вперед, а по причине того, что дверной просвет низок, ктому же складываться самому. Средний последовательность кресел двигается вперед-назад примерно на 120 мм, но человек кроме того среднего роста не сумеет пользоваться им в фронтальном положении: ноги девать легко некуда.

Более того, последним пассажирам не достаточно и места для головы — при умеренном росте 175 см уже приходится подпирать потолок. С отодвинутым вспять средним рядом сидений все делается на собственные места — кроме того места над головой достаточно, вот лишь меж подушкой и спинкой среднего заднего сидения и кулак не пройдет. Что все-таки гласить о пассажире.

Иначе говоря при 7 креслах Надежда все-же автомобиль 5-местный, если не прибегать к чему-то наподобие сборки 2+5, фактически лишившись багажника.

Неужто конструкторы совершили ошибку? Такового не сделает кроме того студент-двоечник. Наверное, на чертежах салон был скомпонован весьма хорошо, а в реальности допуски сложились, как молвят, не в ту сторону.

Вобщем, тем, кто планирует приобрести автомобиль, это неинтересно.

Настоящая трансформируемость салона также была ниже расчетной, но уже по второй причине. Пара раз зафиксировав средний последовательность в заднем положении, возвратить его назад не удалось ни силой, ни хитростью. Механизм блокировки как словно бы бы погиб.

Похожей была и будущее замка задней двери — по окончании проверки на твердость кузова (однократный заезд задним колесом на возвышение 200 мм) он отказался подчиняться и востребовал роли двоих испытателей: один тянул за рычаг, а 2-ой нажимал на дверь недалеко от замка, компенсируя показавшийся перекос. Справедливости для напомним, что к фронтальным и сдвижной боковой дверям претензий нет.

Как выяснилось, водительское место также не без греха. Весьма высочайшая посадка существенно ограничила не только только обзор устройств. Глаза мало-мальски высокого водителя находятся фактически вровень с верхним обрезом стекла, а опущенный солнцезащитный козырек стопроцентно перекрывает обзор. Очередной прокол — размещение управляющий колонки. Отпуская педаль сцепления, водитель ростом выше среднего в обязательном порядке упирается коленом в спицу руля.

Но к доступности рычага переключения передач претензий никаких — ни за какой-то из них тянуться не было нужно. Последняя ложка дегтя — обоюдное размещение рычагов раздаточной коробки и ручного тормоза. Ручник невозможно отпустить, в случае если в раздатке включена повышающая передача.

Без комментариев!

ЭЙ, БАРГУЗИН, ПОШЕВЕЛИВАЙ ВАЛ!

Самое время перейти к дорожным впечатлениям. Оба претендента не блещут динамикой, не смотря на то, что по громаднейшей скорости весьма близки и честно выложили по 130 км/ч на четвертой передаче. В разгоне до 100 км/ч Надежда приметно (на 3,4 с) обогнала Баргузин, не смотря на то, что лично это не ощущалось. Но по эластичности 2,3-литровый ЗМЗ-406.10 превосходит VAZ 21213, и весьма основательно: комплект скорости с 80 до 120 км/ч на пятой передаче у газовской автомобили аж на 15 (!) секунд резвее.

Тяжёлый Баргузин был лучше по выбегу, но по тормозным качествам Надежда его обогнала: с 80 км/ч ее тормозной путь был на 5, а со 100 км/ч — на 8,5 м меньше, чем у соперника.

Заезды по горной дороге распознали завидную устойчивость GAZ 2217. Широкие шины, впечатляющая колея и достаточно мелкий центр весов разрешили с уверенностью проходить повороты на громадной скорости. Поведение автомобили было полностью приемлемо: наклоны малы, не смотря на то, что нечуткий и неточный руль с гидроусилителем и замечательная раскачка существенно мешают водителю.

VAZ 2120, что по отечественной просьбе дилер обул в югославские шины Траял 175/80R16 (укомплектованный сначала диагональными ВлИ-5, мини-вэн не имел ни небольших шансов на асфальте), наоборот, громадных скоростей не демонстрировал, а на все провокации отвечал сильным сносом фронтальной оси. Но гидроусилитель от германской ZF не подкачал, нисколечко не повлияв на чувство руля.

Комфорт — тема особая. На мелких неровностях обе автомобили вели себя фактически приблизительно. Более громадные Надежда принимала весьма враждебно, а Баргузин, легко проглатывая их фронтальной подвеской, принимался отчаянно козлить по окончании проезда задними колесами.

Семиместная машина разумеется испытывает недостаток в более мягеньких рессорах, чем фургон на 800 кг груза.

Принципно различным был и шумовой портрет соперников. В Надежде господствовали истошный визг раздаточной шум и коробки шин, в Баргузине — фактически неприличный звук выпускной совокупности, в особенности нарастающий в самом ходовом спектре 2200-2600 об/мин, но только на полном дросселе.

Коротко О РАЗЛИЧНОМ

Оба автомобиля не разрешат повода скучать их вероятным обладателям. В любом нашлись мелкие, но неприятные сюрпризы. В Баргузине вынудили задуматься затрудненное включение первой передачи, свист выжимного подшипника и маленькая утечка охлаждающей воды из отопителя. В Надежде печка вообщем не трудилась.

Ручка стеклоподъемника повсевременно норовила придавить пальцы к обивке, в внешние зеркала при хоть какой регулировке возможно было узреть лишь борт собственной автомобили, а включатель внешнего освещения был лишен кроме того намеков на пиктограммы. Крепление запасного колеса вообщем не выдерживает никакой критики. Оно размещено с правого борта под кузовом, среди базы, и вынимается снизу.

Вэдовая машина, наверное, будет эксплуатироваться и на грунтовых дорогах. Каково будет дотянуться колесо в грязищи? Мы попытались в более оранжерейных параметрах — ничего не вышло.

Головка болта, притягивающего поддон с колесом к полу, была так близко к средней стойке кузова, что отвернуть его штатным баллонным ключом было легко невозможно.

КТО БОЛЕЕ ИСТОРИИ ЦЕНЕН?

Иногда приходится сталкиваться с таким пышноватым букетом недочетов на одном автомобиле. VAZ 2120 — грустный тому пример. Нет, о качестве сборки мы превосходно наслышаны, но количество конструктивных недоработок превосходит все возможные пределы.

Каплей, которая переполнила чашу терпения, был радиус поворота. Чтобы развернуться на 180 градусов в один прием, Надежде нужна проезжая часть шириной 14,3 м (!) против 10,6 м у куда более солидного Баргузина. Показатель VAZ 2120 больше соответствует развозному фургону с 3,5-метровой базой, чем автомобилю . Так, встать по пандусу многоярусного гаража на нем возможно лишь, разворачиваясь на каждом этаже в три приема.

К слову, ВАЗ-2130 (5-и дверная Нива) с такой же колесной базой крутится куда как охотнее.

За 169 400 рублей возможно купить Баргузин GAZ 2217-104 с комфортным и прекрасно отделанным салоном на семерых и применимыми ходовыми особенностями на дорогах с твёрдым покрытием. Формально семиместный VAZ 2120 стоит 190 тысяч рублей, но реально снабжает комфортом лишь пятерых. Его главное преимущество — более высочайшая проходимость по грунтовым дорогам.

Но еще более дешевенький ВАЗ-2130 совладевает с этим не страшнее.

Просторное купе для пятерых.

Применять сидения среднего последовательности в фронтальном положении проблемно.

Обходные разработки во всей красоте.

В таком положении жить на среднем последовательности возможно.

РЕЗЮМЕ

При всех недочётах и тривиальных плюсах Баргузин — реально существующая серийная машина с простым для Рф качеством сборки. Надежда, в ее сегодняшнем исполнении, больше похожа на умелый эталон, находящийся в стадии доводки. Дилерам приходится решать геройские упрочнения, чтобы хотя бы мало-мальски приблизить ее к требованиям клиентов.

Авто на тест предоставлены НП Автомир, GAZ 2217-104 сеть автомобильных салонах Алан VAZ 2120 Авто торговая фирма

ВАЗ-2120

ГАЗ-2217ГАЗ-2217

ВАЗ-2120

Случайные статьи:

УАЗ Патриоты против Шевинивы


Статьи по теме:

  • Бмв x5 отчаянно борется против porsche cayenne gts

    Каким должен быть джип премиум-класса? Самым шикарным, самым стремительным, самым комфортным? Bсе началось с малеханького товарищеского матча по боксу…

  • Suzuki sx4 против skoda fabia scout

    Внедорожный жанр делается в отечественном отечестве все популярнее. Но в случае если у парней как и раньше в почете жёсткая и громадная техника, то…

  • Citroen sportlounge. против течения

    Citroen Sportlounge. Против течения Громадные, необыкновенной формы фары (разумеется, светодиодные и «заглядывающие» за поворот), храбрые изломы кузовных…