Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кузов и салон автомобиля ремонт салона полезные советы

Состояние, в каком находится кузов вашего автомобиля, весьма принципиально, поскольку от этого в громадной степени зависит его цена при перепродаже. Намного тяжелее отремонтировать запущенный или покоробленный кузов, чем механические части. Сокрытые полости кузова, такие как ниши колес, моторный отдел и рама кроме этого серьёзны не меньше, несмотря на то,они не требуют нередкого внимания, как другие части кузова. 

Один раз в год, или каждые 20 000 км, крайне полезно очищать днище кузова посредством пара. Все масла и следы грязищи будут удалены, а по окончании эту область возможно будет проверить на наличие ржавчины, покоробленных тормозных магистралей, изношенных электронных проводов, покоробленных тросиков и т.д.. В конце данной работы составляющие фронтальной подвески направляться смазать.

Сходу очистите движок и моторныйприпароочистителя или приспособления для снятия смазки. Повышенное Внимание необходимо обращать на ниши колес,как подложка может отслоиться, и грязюка и камешки, выкидываемые колесами, смогут уничтожить краску и разрешить показаться ржавчине. Если вы нашли ржавчину, зачистите покоробленную поверхность до самого металла и нанесите на нее противокоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, само мало, один раз в неделю. Кропотливо омочите автомобиль, чтобы смягчить грязюка, а позже смойте ее посредством мягенькой огромного количества и губы мыльной воды. В случае если кропотливо не смывать грязюка, она может стереть краску. 

Пятна дегтя или битума необходимо очищать приткани, намоченной в растворителе. 

По, каждые 6 месяцев полируйте блестящие детали и кузов. Если вы пользуетесь очистителем для блестящих частей, чтобы удалить ржавчину с подробностей с гальванопокрытием, не забывайте, что очиститель кроме этого удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им с опаской. 

Виниловая отделка

Ни при каких обстоятельствах не очищайте виниловую отделку посредством моющих средств, каустическим мылом или очистителями на базе керосина. Простое мыло, и вода трудятся легко потрясающе, а мягенькой щеткой возможно застарелую грязюка. Мойте виниловую отделку кроме этого часто, как и целый автомобиль. 

По окончании чистки использование качественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей окажет помощь избежать возникновения и окисления трещинок. Защитное средство может кроме этого наносится на уплотнители стекол, резиновые шланги и вакуумные магистрали, каковые часто выходят из строя в итоге хим разрушения, кроме этого на шины. 

коврики и Обивка 

Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль снутри (в случае если необходимо, делайте это почаще). Пылесосом очистите коврики и обивку, чтобы удалить оставшуюся пыль и грязюка. 

Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять горячей водой и весьма мягеньким мыльным веществом. Воспользуйтесь незапятанной ветошью, чтобы удалить мыло, а позже снова протрите обивку сухой тряпкой.

Ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака или разбавителем для чистки кожаной обивки. По окончании чистки довольно часто обрабатывайте кожаную обивку особенным воском. Ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь авто воском для полировки кожаной обивки.

В том месте, где интерьер автомобиля подвергается действию солнечных лучей, закройте кожаные сидения страницами, в случае если автомобиль будет покинут на солнце в течение продолжительного времени. 

Ремонт малозначительных повреждений, мелких царапин 

ПОРЯДОК Исполнения 

1. В случае если царапинка поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт весьма несложен. Мало натрите поцарапанную поверхность узким полировочным составом, чтобы удалить воск и рыхлую краску. Помойте поверхность незапятанной водой. 

2. Нанесите краску для подкрашивания на царапинку прималеханькой кисточки. Наноситеузкие слои краски до того времени, пока краска стопроцентно не заполнит царапинку. Дайте новейшей краске подсохнуть, само мало, в течение 2-ух недель, а позже смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область посредством узкого полировочного состава.

И, в итоге, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность. 

3. В случае если царапинка просочилась через краску и повредила металл кузова, приведя к возникновению ржавчины, необходимо применять другую функцию ремонта. Удалите ржавчину с основания царапинки прикарманного ножика, а позже нанесите противокоррозионную краску, чтобы предотвратить происхождение ржавчины в будущем.

4. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка – полупрозрачный броский слой). До Того Какм лессировка в царапине затвердеет, расположите кусочек ровной хлопчатобумажной ткани около кончика пальца. Загрузите ткань в разбавитель, а позже быстро совершите ею около поверхности царапинки.

Это окажет помощь для вас удостоверится в том, что поверхность лессировки мало впавшая. на данный момент возможно закрасить царапинку.

Предупреждение: В случае если необходимо, лессировку возможно смешать с разбавителем, чтобы приготовить весьма узкую замазку, которая совсем подходит для наполнения узеньких царапин. 

Ремонт вмятин 

ПОРЯДОК Исполнения 

1. На протяжении проведения ремонта вмятин 1-ое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как возможно поближе к начальной форме. Ненужно стараться стопроцентно вернуть начальную форму, по причине того, что металл в покоробленном месте растягивается, и его невозможно вернуть до начального контура. Лучше выровнять вмятину таким макаром, чтобы ее уровень был приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла. 

2. Если вмятина весьма маленькая, вообщем ненужно ее сглаживать. 

Предупреждение: Прочно удерживайте древесный брусок с оборотной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла. 

3. В случае если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-или еще делает неосуществимым доступ изнутри, необходимо применять иную функцию. Просверлите пара малеханьких отверстий в металле снутри покоробленной поверхности, в основном в самых глубочайших частях. Ввинтите длинноватые, самонарезающиеся винты в отверстия таким , чтобы они вошли в крепкое зацепление с металлом.

на данный момент возможно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов посредством плоскогубцев. 

4. Последующий ход ремонта это снятие краски с покоробленной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается припроволочной щетки или диском для шлифовки, насаженым на дрель, но с неэффективностью это возможно сделать вручную посредством наждачной бумаги. Для того, чтобы окончить изготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или ратфилем поверхность обнажившегося металла, или просверлите небольшие отверстия в покоробленной области.

Это обеспечит не лессировки и плохое сцепление металла. Для того, чтобы окончить ремонт, используй данные по покраске и заполнению кузова (см. ниже). 

Починка отверстий от ржавчины или трещин 

ПОРЯДОК Исполнения 

1. Снимите всю краску с покоробленной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачкой или проволочной щеткой, насажеными на дрель. Если они недосягаемы, эту работу возможно сделать вручную принескольких страниц наждачной бумаги. 

2. Сняв краску, вы имеете возможность отыскать степень коррозии и решить, подменять ли целую панель или, в случае если это возможно, отремонтировать покоробленную поверхность. Новые панели кузова не так и дороги,вспоминают многие люди, и весьма часто еще резвее установить новейшую панель,чинить огромную поверхность, покоробленную ржавчиной. 

3. Снимите все части декоративной отделки с покоробленной области, не считая тех, каковые действуют в качестве направляющей начальной формы покоробленного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и без того . Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите целый покоробленный металл, ахоть какой второй металл, наесть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия вовнутрь, чтобы сделать мелкую углубление для наполнительного материала. 

4. Проволочной щеткой зачистите покоробленную поверхность, чтобы удалить ошкообразную ржавчину с поверхности металла. В случае если имеется доступ к задней части заржавелой поверхности, покройте ее противокоррозионной краской. 

5. Перед конечной заделкой закупорьте каким-или способом отверстие. Это возможно сделать посредством жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочной сетью. 

6. В то время, когда отверстие будет закупорено, покоробленную область возможно заполнить и закрасить. 

покраска и Заполнение 

В Текущее Время доступно огромное количество заполнителей для ремонта кузова, но, в случае если честно, комплект подробностей для ремонта кузова, в каких имеется наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров совершеннее всего подходит с целью проведения ремонтных работ. Для Вас будет нужен широкий эластичный пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. 

ПОРЯДОК Исполнения 

1. Смешайте мелкое количество консистенции шпатлевки на незапятанной древесной дощечке или картонке (экономично расходуя отвердитель). Следуйте руководствам производителей на упаковке, По другому шпатлевка затвердеет некорректно. 

2. Применяя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Совершите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтобы добиться хотимого контура и уравнять поверхность шпатлевки. В то время, когда будут достигнуты контур и начальный уровень, остановите работу с пастой. Если вы станете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору.

Наноситеузкие слои пасты с 20-минутными промежутками, пока уровень шпатлевки не будет совершенно верно соответствовать уровню окрающего металла. 

3. В то время, когда шпатлевка затвердеет, его избыток возможно удалить приратфиля. Дальше необходимо применять наждачку, равномерно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и окончив водостойкойс показателем зернистости 600 единиц. Неизменно наматывайте наждачнуюна резиновый или древесный брусок, По другому поверхность шпатлевки не будет стопроцентно плоской.

Вошлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачку с показателем зернистости 600 единиц необходимо временами смачивать в воде. Это окажет помощь достигнуть весьма ровной поверхности. 

4. на данный момент область ремонта должно окружать кольцо нагого металла, которое, со своей стороны, должно быть окружено хорошей неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до того времени, пока вся пыль, оставшаяся по окончании шлифовки, не будет удалена. 

5. На всю зачищенную поверхность нанесите узкий слой грунтового покрытия. Это окажет помощь отыскать все недочёты на поверхности шпатлевки. Исправьте найденные недочёты посредством свежайшей шпатлевки или лассировки и опять зачистите поверхность наждачкой.

Повторяйте шпатлевки нанесения и функцию грунтовки до тех , до тех пор пока вы не станете удовлетворены качеством кромки краски и поверхности шпатлевки. Помойте поверхность незапятанной водой и дайте ей стопроцентно высохнуть. 

6. на данный момент область ремонта готова к покраске. Расцветку распылением необходимо создавать при горячей, сухой, штилевой погоде, в то время, когда в воздухе не будет пыли. Этих критерий возможно добиться, в случае если у вас имеется доступ в огромное производственное помещение. Но в случае если для вас предстоит трудиться на открытом воздухе, выбирать денек покраски необходимо весьма кропотливо.

Если вы трудитесь в помещении, окропите водой пол. Это окажет помощь для вас прибить пыль, которая По другому может встать в атмосферу. В случае если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это окажет помощь для вас минимизировать мелкое несовпадение в цвете краски. Декоративные подробности отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и т.д., же необходимо замаскировать или снять.

Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.

7. Перед распылением кропотливо взболтайте краску, а позже потренируйтесь распылять ее, чтобы обучиться делать это правильно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести пара узких слоев, чем один толстый.

Принаждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до того времени, пока она не станет весьма ровной. На протяжении проведения данной операции обрабатываемая поверхность обязана кропотливо смачиваться водой. Наждачнуютакже необходимо временами опускать в воду.

Разрешите грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.

8. Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину способом нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а позже, применяя радиальные перемещения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, кроме этого приблизительно 5 см окружающей краски. Снимите целый маскирующий материал через 10–15 мин. по окончании нанесения последнего слоя краски.

Дайте новейшей краске высохнуть, по мельчайшей , 14 дней, а позже посредством весьма узкого шлифовального состава сделайте неприметным переход от новейшей краски к начальной. В завершение работы нанесите слой воска. 

Ремонт значимых повреждений

Значимые повреждения кузова необходимо чинить на станциях техобслуживания, наимеется оборудование для кузовного ремонта. В случае если имеют место необъятные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Онимогут влиять на особенности управления автомобилем или привести к тому, что другие составляющие будут изнашиваться резвее. 

По причине того, что все главные составляющие кузова (капот, крылья, и т.д.) являются отдельные элементы, каковые возможно подменять, лучшепривести их подмену, а не ремонт. Иногда требуемые подробности возможно найти в магазинах по продаже подержанных запасных частей, что годо дешевле, чем приобретение новых. 

Петли и замки

Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить пара капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, багажнике и капоте.

Защелки дверных замков кроме этого необходимо покрывать узким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободное движение. Смазывайте замки капота и дверей графитовой смазкой. 

Ветровое и недвижные стекло

Подмена ветрового и недвижных стеклатребует применения особого быстроотверждающегося клея или уплотняющего состава и неких специальных приспособлений. 

Эти операции рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания.

                                                                             источник www.pajero.us

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Авто ЛАЙФХАКИ, хитрости для автовладельцев


Статьи по теме: