Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Mini cooper s и citroen ds3 юная гвардия

Семьянин, обремененный многочисленными хозяйственными заботами, конечно, не приобретёт схожий автомобиль. Но энтузиазм к нему скроет с большим трудом. Каждому охото возвратиться в молодость, а значительно лучше – задержать ее.

CITROEN DS3: 1,6 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Спорт Chic плюс функции, 932 500 руб.

MINI Cooper S: 1,6 л, 174 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация базовая плюс функции, 1 543 570 руб.

Мир за стеклом делается свежайшей, бросче и веселей. А я – посильнее и молодее. Сарказм улетучивается скоро, как пейзаж в зеркалах.

Не охото расставаться с этими эмоциями – писать повороты, в самый раз вдавливая педаль акселератора. Могли быть дороги посвободней да поровнее.

ПЛЮСЫ. манёвренность и Хорошая динамика. Неповторимый шарм.

МИНУСЫ. Органы управления требуют терпения и привыкания, Весьма твёрдая подвеска. Не хватает информативная педаль тормоза.

Неспециализированная ОЦЕНКА. 7,7

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Неординарный, неповторимый, примечательный. К тому же с недюжинными ездовыми свойствами.

Нашлось бы место их раскрыть.

ФАН-КЛУБ

Неожиданный, думается, кроме того для самой компании фуррор МИНИ (а также у нас) – знак пресыщенности простыми, пресными, пускай и эргономичными, моделями. Британские автомобили обожают не только только женщины, да и не считающиеся с публичным воззрением и не опасающиеся косых взоров юные мужчины. Уверен, создатели «Ситроена-DS3» ориентировались на ту же группу клиентов и пробуют отъесть у британцев кусочек мелкого, но смачного пирога.

Кстати, авто кроме того обустроены одним и этим же мотором, лишь у МИНИ он посильнее форсирован.

ПЛЮСЫ. тормоза и Отменная динамика, довольно комфортен и просторен позади.

МИНУСЫ. На мелких неровностях вытрясает собственную и водителя душу.

Неспециализированная ОЦЕНКА. 8,1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Весьма успешное сочетание увлекательных ездовых особенностей, очаровательной игрушечности и практичности.

Снаружи «Ситроен» не так уникален, как МИНИ. В нем черты вторых моделей компании. Но именовать французскую машину невыразительной язык не оборотится. Ну и на улицах энтузиазм к ней не меньше. Конечно, тут нужно учесть и новизну DS3. Вобщем, оценивать баллами французский шарм и английское изящество мы, конечно, не будем.

Перейдем к показателям более значимым.

Регулировать звук магнитолы на ходу, беря во внимание прыгучесть МИНИ, непросто. С климатом поординарнее. Ну и кнопки и переключатели обогрева сидений нужно полюбить.

Громадная дверь «Ситроена» упрощает посадку в красивое и, основное, так же комфортное кресло. Не смущает кроме того, что руль не регулируется по вылету – и без того все превосходно. Сидение – хорошее сочетание Подвескаивности (с уверенной боковой помощью) и комфорта.

В далекой поездке или занудливых городских пробках кресло не сдавливает, разрешая малость поерзать, расслабиться.

Все весьма легко и в большинстве случаев: борткомпьютер управляется кнопкой в торце правого подрулевого тумблера.

Наивные подрулевые тумблеры, привычные по вторым моделям французского концерна, уживаются с наряженной панелью, привлекательными устройствами и пижонским рулём. Блок управления музыкой и «климатом», экран среди панели, кругляк рычага переключения передач – любой элемент в отдельности не ошеломляет оригинальностью или роскошью. Но все совместно делает немного поднятое настроение, чувство яркости, комфорта и простора.

Кроме того с ручкой лифта сидений британские дизайнеры наоригинальничали. Вобщем, она-то именно комфортна.

Сесть в МИНИ легче, нежели в «Ситроен». Передняя стойка уже и поболее вертикальна – это, кстати, дало «англичанину» выигрыш в обзорности. Красивые, великодушной коричневой кожи сидения… не «тянут» на 174 л.с.

Скругленная плоская и достаточно кургузая подушка и такая же спинка стремительнее подошли бы стандартному муниципальному компакту, а не автомобилю, всеми подробностями кричащему о Подвескаивности.

Блок управления музыкой и «климатом» в DS3 без выкрутасов – понятен и комфортен.

Знакомящийся с МИНИ в первоначальный раз в обязательном порядке испытает калоритные и противоречивые эмоции. В особенности в случае если ранее лицезрел, как вообщем делают авто. Дизайнеры разгулялись искренне!

Тут второй мир.

Громадный тахометр блекнет в сопоставлении с огромным спидометром. Наряду с этим оба читаются совсем не лучше более приземленных ситроеновских устройств. Ну а потом на необыкновенном пути британской эргономичности недолго и совсем заплутаться.

Умилила субтильная пластмассовая, как словно бы от детской игрушки, фитюлька опции радиостанций. А где же регулировка и выключатель звука? За ответ этих небанальных для хозяев и конструкторов МИНИ задач отвечает такая же фитюлька, упрятанная под щелью для дисков.

Это еще не все. В случае если управление климатом более-менее ясно, то мелкие тумблеры на самом низу консоли, несущие ответственность за стекла, центральный замок и противотуманные фары, прагматичного потребителя способны на время лишить дара речи. А на данный момент попытайтесь-ка поставить на штатное место бутылку с водой и поуправлять всем этим. В случае если окажется, выищите маленькие кнопки режима отключения и Спорт совокупности стабилизации: они притулились за рычагом коробки.

Кое-как сжившись со всем этим, так милые сердцам английских дизайнеров тумблеры (на потолке), включающие салонные плафоны, принимаешь как подабающее.

Конечно, задние сидения в таких машинах не основное. Но конкретно в «Ситроене» неожиданно было нужно поездить вчетвером. Выяснилось, не страшнее, чем в обычном 3-х дверном хэтчбеке соответственного класса. А вот в МИНИ ехать позади никто не хотел.

Ну и по багажнику он проигрывает «Ситроену» фактически вдвое.

Но мотор «Купера S» охото слушать снова и снова. Вобщем, по поводу басовитости французский автомобиль отстает не весьма. А что еще они смогут, не считая как нахраписто бухтеть?

НАРКОМАФИЯ

Весьма не легко не поддаться соблазну, не подсесть на иглу стремительных и четких реакций на руление, отзывчивости моторов на педаль газа.

Салон МИНИ завораживает и ошеломляет оригинальностью. Превосходно хоть, руль слева.

К маневренности МИНИ не придерется и самый вкусивший вкус специалист. На машине возможно филигранно проходить повороты и объезжать препятствия. Именины водительских амбиций! Еще бы сидение эргономичнее да не такое скользкое. Педаль акселератора сперва легкая. Но, вдавливая ее поглубже, нужно миновать осязаемый барьер, как словно бы ты обязан подтвердить желание ускоряться.

Чтобы соединять эту особенность с острым рулем, необходимо малость приноровиться.

Дизайнерам «Ситроена» удалось сделать салон необыкновенным и наряженным, не во вред удобству и эргономичности.

«Ситроен» совсем самую малость наименее резок в реакциях на руление, лишь малость проигрывает в динамике. Но механическая трансмиссия с маленькими ходами и точным рычагом разрешает правильно выбирать и, основное, задерживать передачи. У «Купера» кроме того в ручном режиме коробка чувствует себя умнее водителя: переключается без помощи вторых.

Не смотря на то, что агрегат и разрешает развить завышенные обороты, некое чувство отстраненности автомобиля все таки остается. А так как в автоматическом режиме коробка МИНИ трудится быстро и искусно, желание воспользоваться псевдомеханикой быстро теряется.

Вряд ли кто-то решится именовать это изделие мелким, а дизайн очевидным. Шкала магнитолы навевает ностальгию по радиолам юношества.

Тормоза «Ситроена» по-французски чувствительны. МИНИ же, наоборот, реагирует на педаль малость по-грузовому: чтобы достигнуть действенного замедления, необходимо приложить жёсткое упрочнение. Вобщем, по замерам тормозного пути британский автомобиль проигрывает французскому совсем малость. А в целом по ездовым качествам «Купер» вышел в фавориты.

Но впереди еще весьма жёсткое опробование – обыденные русские дороги.

Сперва непривычен циферблат, совмещающий спидометр… с указателем температуры. Но в целом устройства комфортны. Справа от указателя уровня горючего – крутилка ароматизатора салона.

Трудится!

НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ

Радостно, следуя за МИНИ на «Ситроене», следить, как машинка, как словно бы карт, подскакивает на неровностях всецело солидного подмосковного шоссе. В салоне, не считая дискомфорта от тряски, появляются неприятные звуки: что-то (быть может, стекла красивых безрамочных дверей) дребезжит слева и справа, зудит под панелью устройств, погромыхивает недалеко от двери багажника. На МИНИ славно пойти в стремительный обгон или ускориться, чтобы лихо выйти на главную дорогу со второстепенной.

Но расслабляться противопоказано. Твёрдый «Купер» весьма не обожает продольных неровностей; жадно содрогается передком, заставляя водителя корректировать линию перемещения весьма чувствительным, острым рулем. В особенности не очень приятно, в то время, когда на участке с колеями приходится деятельно разгоняться.

Такой маневр требует предельной концентрации.

«Ситроен» также не без греха. колеи и Волны подвеска проглатывает приемлимо, но на мелких неровностях автомобиль раздраженно дрожит и пощелкивает. Концерт возмущения, действительно, потише, нежели в МИНИ, – зудит панель устройств.

В общем, полторы-две сотки км по Подмосковью на «Ситроене-DS3» проехать куда приятней ну и легче, чем на «МИНИ-Купер S». Не смотря на то, что угнаться за 174-сильным «британцем» 150-сильному «французу» кроме того с ручной коробкой не всегда легко.

Четырехногие Приятели

Эти автомобили малость напоминают декоративных собачек. Не защищает, в нарты не впряжешь, для охоты не годится а также тапочки не принесет. Но приятна, радостна, очаровательна и фанатично любима.

С машинами все малость несложнее: на МИНИ весьма здорово кататься по автодрому, ощущая себя гонщиком, или тешить самолюбие на европейских горных серпантинах. На «Ситроене» любопытно и приятно ездить в самых разных параметрах. Быть может, с машинами тяжелее, нежели с псами?

Сделай «Купер S» схожим на DS3, и он растеряет что-то красивое – конкретно то, что притягивает к нему почитателей и покупателей.

ПАРКУЮТ ВСЕ

В городах малогабаритные и юркие автомобили подстерегает большое количество угроз. Вот обыденный бордюр. Фронтальный свес «Ситроена» побольше, но бампер-то выше и резинка снизу мягенькая и покладистая. Мелкий бампер МИНИ уничтожить несложнее: он не смотря на то, что и дополнен окантовкой (матово-тёмная), но твёрдой. Небольшой дорожный просвет «Купера» под сильфоном выпускной полосы – 125 мм. У «Ситроена» клиренс под подрамником 130 мм.

Актуально принципиальные органы выше.

Сергей Канунников: «Красивые игрушки не хорошо приспособлены к ежедневной эксплуатации? Частично так. Да и в этом классе возможно найти компромисс. У конструкторов «Ситроена» это вышло лучше.

Быть может, создателям МИНИ ставили другие задачки?».

Регулировать звук магнитолы на ходу, беря во внимание прыгучесть МИНИ, непросто. С климатом поординарнее. Ну и кнопки и переключатели обогрева сидений нужно полюбить. Кроме того с ручкой лифта сидений британские дизайнеры наоригинальничали.

Вобщем, она-то именно комфортна.

Все весьма легко и привычно: борткомпьютер управляется кнопкой в торце правого подрулевого тумблера.

Блок управления музыкой и «климатом» в DS3 без выкрутасов – понятен и комфортен.Салон МИНИ завораживает и ошеломляет оригинальностью. Превосходно хоть, руль слева.

Вряд ли кто-то решится именовать это изделие мелким, а дизайн очевидным. Шкала магнитолы навевает ностальгию по радиолам юношества.Дизайнерам «Ситроена» удалось сделать салон необыкновенным и наряженным, не во вред удобству и эргономичности.Сперва непривычен циферблат, совмещающий спидометр… с указателем температуры. Но в целом устройства комфортны. Справа от указателя уровня горючего – крутилка ароматизатора салона.

Трудится!

Прекрасно изготовленный задний диванчик «Ситроена» всецело подходящ для двоих не больших седоков.На задний диванчик МИНИ взрослому садиться не охото: длительно все равно не высидишь.Багажник «Ситроена» далековато не громадный, но для такового класса приемлемый. К тому же под полом докатка.

Запаски в МИНИ нет. Багажника, если не ложить сидение, фактически также.

Случайные статьи:

Citroen DS3 v Mini Cooper S Review — Auto Express


Статьи по теме:

  • Mini countryman максимум от мини

    В нишу кроссоверов стремятся попасть кроме того компании, ни при каких обстоятельствах не производившие схожих автомобилей. Вот и у МИНИ на данный момент…

  • Презентация citroen c4 что? где? когда?

    Презентация Citroen C4: Что? Где? В то время, когда? ГДЕ? Предместья Парижа для «Ситроена» – родные пенаты. Количество «четверок» на улицах гласит о…

  • Тусовщик

    Тусовщик MINI Германский концерн БМВ выпустил «Мини» по мотивам известной модели 1960-х в 2001 году. В 2004-м последовал легкий рестайлинг. В 2007-м…