Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация citroen c4 что? где? когда?

Презентация Citroen C4: Что? Где? В то время, когда?

ГДЕ?

Предместья Парижа для «Ситроена» – родные пенаты. Количество «четверок» на улицах гласит о громадной популярности модели, но совместно с тем вызывает пара вопросов. Основной: а в чем, практически, обновление? На 1-ый взгляд отличить тестовые автомобили от вторых практически невозможно.

Лишь поставив рядом до- и послерестайлинговый экземпляры, обращаю внимание на передок а-ля С5 и некие мелочи декора. Может, снутри новшеств побольше?

ЧТО?

Из-за чего французы упрямо именуют 3-х дверный хэтчбек «купе»? Вобщем, покинем спор о терминологии – красная машина с перспективным шильдиком VTS на борту призывает поскорее устроиться за рулем. Комфортные, обшитые кожей и неестественной замшей сидения с развитой боковой помощью ласково окутали тело, а мелкий рычаг шестиступной механики как словно бы сам скользнул в руку.

Оценив приветливость, не сходу заметил, что шкала тахометра переехала с козырька над управляющий колонкой к вторым устройствам на полупрозрачное окно в центре панели.

Щиток устройств в центре – на любителя, но в остальном придраться к эргономичности и материалам практически невозможно. Трудиться правильным рычагом шестиступной коробки одно удовольствие, а вот привод пятиступного агрегата блестящим поведением повытрепываться неимеетвозможности. Экран мультимедийно-навигационной совокупности имел возможность бы быть и больше.

ГДЕ?

Любой водитель хоть раз задается вопросом: куда ехать? Обладателям С4 предлагают мультимедийный комплекс MyWay с GPS-беспроводным интерфейсом и навигацией Блютуз. Более зажиточные клиенты сумеют заказать совокупность NaviDrive, отличающуюся завышенной четкостью монитора, умением проигрывать музыку со встроенного твёрдого диска количеством 10 Гб и внимать голосовым командам.

Все бы превосходно, но неудобно смотреть на низковато расположенный экран.

Белые как снег «кристальные» фонари – единственный отличительный показатель освеженной трехдверки при взгляде с кормы. У 5-и дверной модификации нет и данной приметной черты. ЧТО?

Основное новаторство «четверки» – 150-сильный мотор, созданный вместе с БМВ; он оживает фактически очень тихо, лишь легкая вибрация говорит о готовности автомобиля отправиться в путь. Но до этого настрою «климат» комфортными клавишами. Из дефлекторов воняло крепким прохладным чаем – интегрированный ароматизатор хлопочет о комфорте кроме того самых придирчивых нюхачей.

1-ые метры приносят легкое разочарование: автомобиль едет энергично, но никак не феноменально быстро. Попытка надавить на газ посильнее результата не принесла: машина так и не оправдала ожиданий, вызванных надписью VTS и Подвескаивными элементами в салоне.

В то время, когда?

Окончив испытания, отправился поспокойнее – и сообразил философию С4. В отличие от многих одноклассников, он не пробует быть или казаться Подвескаивным и являет собой сплав достаточно оживленного купе и домашнего автомобиля. Тяги негромкого во всевозможных режимах мотора достаточно как для размеренного муниципального перемещения, так и для резвого обгона на шоссе.

Собственную порцию позитива добавило рулевое. Кому-то не понравится недвижная ступица, другие пожалуются, что на ходу не весьма комфортно воспользоваться клавишами на ней. Но красивая работа электроусилителя с переменной производительностью принуждает запамятовать о придирках.

Легкий, фактически невесомый в парковочном режиме руль с ростом скорости наливается приятной, но не лишней тяжестью. А в резвом повороте красивая оборотная сообщение ликвидирует от необходимости нащупывать линию перемещения.

ЧТО?

А это что такое? Кто-то повелел включить массаж? Нет, это пробудилась LDWS (lane departure warning system) – совокупность, которая даёт предупреждение водителя о наезде на разметку напористой вибрацией сидения. Положить финиш сему бесчинству имеете возможность, лишь съехав с разметки либо включив поворотник.

Незапланированный массаж пятой точки закончился, но расслабиться не вышло – подвеска покинула не самое приятное воспоминание. Ровненькое полотно шоссе ей по вкусу, а вот грунтовка, брусчатка ну и просто ямки запрещены. В случае если, конечно, вы не любитель посидеть на вибростенде.

ГДЕ?

Насытившись общением с 3-х дверным купе, пересел на 5-и дверную машину со 120-сильным мотором. По окончании важного чёрного убранства версии VTS буржуазная отделка под дерево показалась неприемлимой, а яркие мягенькие сидения – еще наименее комфортными. Пассажирские свойства практически не поменялись: попасть на задний диванчик легче, но простора, против ожиданий, не прибавилось.

Ну и водителю машина доставит куда меньше удовольствия. 1-ая претензия – к рычагу пятиступной коробки: оптимален, но по окончании точного инструмента 3-х дверной автомобили оставляет чувство некой размазанности и нечеткости. 2-ая обстоятельство для досады – подвеска.

От купе подсознательно ожидаешь жесткости, а пятидверка обозначает кроме того мелкие выпуклости европейских дорог звонкими ударами, каковые никак не додают комфорта.

ЧТО?

Не впечатлил и 120-сильный движок. Ненамного отстает от более массивного собрата, но с ним машина ускоряется еще медлительнее и занудней. Далек от эталона и тембр его «голоса», навязчивое жужжание отбивает желание ехать энергично.

Действительно, при размеренной езде по городу все перечисленное не в особенности докучает, а это уже прекрасно.

В то время, когда?

За последние годы одним из ведущих рынков для компании стала Наша страна. Точно, потому освеженная «четверка» покажется у нас фактически сходу по окончании европейской премьеры. Но автомобилей с дизельными моторами к нам пока не повезут.

Но уже известны цены: 3-х дверный «С4 Купе» будет стоить от 490 000 до 665 000 руб., а пятидверка – от 475 000 до 664 000 руб. Большое количество это или не достаточно, ответят клиенты. Создатели «Ситроена-С4» потрудились, чтобы захватить любовь потребителей, быстро ответив на наибольшее число вопросов.

Citroen С4 – занимательно, как спорные ответы трудятся на создание приятного и привлекательного вида.

ДВА Или ОДИН?

Новые «глобальные» моторы «Ситроена-С4», уже привычные по неким «Пежо», имеют однообразный рабочий количество, но разные особенности. 1-ый (VTi-120) обустроен устройством для конфигурации подъема клапанов и развивает 120 л.с. Наивысшую мощность движок выдает при 6000 об/мин, но принципиально второе: в спектре от 2500 до 5750 оборотов он развивает около 90% тяги.

Его собрату, мотору ТНР-150, не считая впрыска наибольшего давления (120 бар) оказывает помощь турбокомпрессор. При мощности 150 л.с. движок владеет завидной экономичностью: в смешанном цикле потребляет около 6,9 л/100 км, выбросы CO2 составляют всего 164 г/км.

Случайные статьи:

Презентация сборки Citroen C4 2011 в Калуге


Статьи по теме: