РЕНО-КЛИО Подвеска V6 24V
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
РЕНО-КЛИО Подвеска V6 24V
Рено Clio Спорт
Компания Рено с покон веков и без шуток занимается автоПодвескаом, потому происхождение в ее программке все новых и новых снарядов уже никого не поражает. Недавно публике представили еще одну парочку заряженных по полной программке автомобилей. Один из машин — настоящий раллистРено Клио Подвеска Трофи, которому предстоит выступать в гонках заместо модели Клио Вильямс.
Второй — Клио Подвеска V6 24V рекомендован тем, кто на фактически такой же машине желает ездить по дорогам неспециализированного применения.
Сходу отметим — главные и наружность узлы обеих автомобилей аналогичны. По словам специалистов Рено, они лицезрели собственную задачку в создании автомобиля, несущего в себя дух известного предка — Рено-5 Турбо. Это и навело их на мысль о среднемоторной сборке автомобили.
В действительности, такое ответ потребовало разработки всецело нового шасси, не имеющего ничего общего с серийным Клио, а также установки вторых поперечин и лонжеронов кузова. Конструкторы прирастили колею автомобиля и колёсную базу, стремясь придвинуть колеса весьма близко к углам кузова, чтобы повысить устойчивость при экстремальных маневрах. Что касается наружности, то тут Подвескаивную сущность автомобили выдают широкие 17-дюймовые колеса, модифицированный профиль крыльев, низковато нависшие над дорогой бамперы-спойлеры и плотоядно немного открытые жабры воздухопоглотителей.
Но более сильное воспоминание создаёт движок автомобили, до которого возможно добраться, открыв заднюю (третью?) дверь. Как несложно додуматься по наименованию модификации, тут установлена трехлитровая 24-клапанная V-образная шестерка, мощность которой получает 240 л. с. (движок раллийной автомобили Подвеска Трофи меньше по количеству, но на 30 л. с. посильнее), а вращающий момент — 300 Н.м. Коробка, конечно, механическая пятиступная.
Производитель не показывает характер машины и наивысшую скорость, но, смотря на отметку 270 км/ч на спидометре и зная, что масса авто чуток больше тонны, начинаешь верить в недюжинные ходовые свойства Клио.
Салон дорожного Подвескаа V6 24V ничем не напомнит обладателю простой аскетизм раллийного Подвеска Трофи. Тут смешит глаз интерьер топ-версии Клио — отделанный кожей полный пакет и салон средств пассивной безопасности.
Случайные статьи:
Renault Sport Clio 3.0 V6 PURE! Acceleration Sound
Статьи по теме:
-
Как найти неисправность подвески
На полигоне Land Rover Experience. Фото: Дни.Ру/Александр Битков Весной российские автострады преобразуются в настоящий испытательный полигон для…
-
Аварийная поломка подвески, в большинстве случаев, делается следствием износа ее отдельных частей. Исходя из этого в безотносительном большинстве случаев…
-
САМЫЙ УТИЛИТАРНЫЙ Подвеска фото из архива редакции КАНОНЫ КЛАССА Огромные ATV, с моторами рабочим количеством более 500 смз, без преувеличения возможно…