Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено-клио подвеска v6 24v

РЕНО-КЛИО Подвеска V6 24V

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

РЕНО-КЛИО Подвеска V6 24V

Рено Clio Спорт

Компания Рено с покон веков и без шуток занимается автоПодвескаом, потому происхождение в ее программке все новых и новых снарядов уже никого не поражает. Недавно публике представили еще одну парочку заряженных по полной программке автомобилей. Один из машин — настоящий раллистРено Клио Подвеска Трофи, которому предстоит выступать в гонках заместо модели Клио Вильямс.

Второй — Клио Подвеска V6 24V рекомендован тем, кто на фактически такой же машине желает ездить по дорогам неспециализированного применения.

Сходу отметим — главные и наружность узлы обеих автомобилей аналогичны. По словам специалистов Рено, они лицезрели собственную задачку в создании автомобиля, несущего в себя дух известного предка — Рено-5 Турбо. Это и навело их на мысль о среднемоторной сборке автомобили.

В действительности, такое ответ потребовало разработки всецело нового шасси, не имеющего ничего общего с серийным Клио, а также установки вторых поперечин и лонжеронов кузова. Конструкторы прирастили колею автомобиля и колёсную базу, стремясь придвинуть колеса весьма близко к углам кузова, чтобы повысить устойчивость при экстремальных маневрах. Что касается наружности, то тут Подвескаивную сущность автомобили выдают широкие 17-дюймовые колеса, модифицированный профиль крыльев, низковато нависшие над дорогой бамперы-спойлеры и плотоядно немного открытые жабры воздухопоглотителей.

Но более сильное воспоминание создаёт движок автомобили, до которого возможно добраться, открыв заднюю (третью?) дверь. Как несложно додуматься по наименованию модификации, тут установлена трехлитровая 24-клапанная V-образная шестерка, мощность которой получает 240 л. с. (движок раллийной автомобили Подвеска Трофи меньше по количеству, но на 30 л. с. посильнее), а вращающий момент — 300 Н.м. Коробка, конечно, механическая пятиступная.

Производитель не показывает характер машины и наивысшую скорость, но, смотря на отметку 270 км/ч на спидометре и зная, что масса авто чуток больше тонны, начинаешь верить в недюжинные ходовые свойства Клио.

Салон дорожного Подвескаа V6 24V ничем не напомнит обладателю простой аскетизм раллийного Подвеска Трофи. Тут смешит глаз интерьер топ-версии Клио — отделанный кожей полный пакет и салон средств пассивной безопасности.

Случайные статьи:

Renault Sport Clio 3.0 V6 PURE! Acceleration Sound


Статьи по теме:

  • Как найти неисправность подвески

    На полигоне Land Rover Experience. Фото: Дни.Ру/Александр Битков Весной российские автострады преобразуются в настоящий испытательный полигон для…

  • Если сломалась подвеска

    Аварийная поломка подвески, в большинстве случаев, делается следствием износа ее отдельных частей. Исходя из этого в безотносительном большинстве случаев…

  • Самый утилитарный подвеска

    САМЫЙ УТИЛИТАРНЫЙ Подвеска фото из архива редакции КАНОНЫ КЛАССА Огромные ATV, с моторами рабочим количеством более 500 смз, без преувеличения возможно…