Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Streetracing тюнинг светодизайн

1-ое и самое основное, это определиться для себя уверенны ли вы в том, что хотите дополнить собственный автомобиль похожим устройством. Однако сделать это нужно руководствуясь не только только лишь чувствами в духе: Это легко великолепно смотрится со стороны! Все Легко ахнут лицезрев меня!, а ктому же трезвым расчетом.

Дело все в том, что главная фишка превосходно установленной подсветки — создание результата полета автомобиля над дорожным покрытием, достигается это за счет равномерного свечения выходящего из под дна вашего автомобиля. Но все превосходно, если вы являетесь владельцем спортивного автомобиля с низкой посадкой, но совсем другое дело, в то время, когда ваш автомобиль возвышается над почвой.

Иначе говоря клиренс вашего автомобиля это один из определяющих линия при ответе для себя вопроса: Ставить подсветку дна либо же нет?!. 2-ой определяющий момент это наличие у вас полости куда запрятать лампу, это возможно как особенность формы дна, так и место показавшееся по окончании установки аэродинамического обвеса, а конкретно юбок. Для многих данный момент может показаться спорным, но на мое личное миропонимание целый эффект от подсветки теряется, в то время, когда видно лампу.

Происходит это по тому, что лампа по-любому источник света и как нужно она намного бросче следа оставляемого на дороге, в связи с чем все внимание будет направленно на нее, а не на свечение под автомобилем.

Итак, если вы все же твердо решили для себя установить на собственный автомобиль подсветку дна, то перейдем к следующему шагу. Сейчас нужно определиться с вашим бюджетом, и типом подсветки которую вы решили установить. На Этот Сутки существует богатый выбор подсветок, но так либо По другому все их возможно поделить на две категории: неоновые и диодные (led).

Неоновая подсветка

Неон — это та подсветка, которая употреблялась для дизайна машин к фильму Форсаж (The Fast And The Furious). В качестве светящегося элемента употребляется газоразрядная лампа, расположенная в особой трубке, которая защищает ее от внешних действий, х как: влага, пыль, камни и т.п.

Свечение у подобного рода подсветок достаточно броское, зависит от сойства самих ламп, оговорюсь слету, что те лампы, корые для вас окажется снять с лестничной клетки примыкающего подъезда особенной яркости не дадут. При установке ламп безотступно рекомендуется применять рассеиватель более обыденным и при всемдействующим вариантом которого есть простая фольга (так же это возможно зеркало). Похожая необходимость появляется в связи с тем что лампа светит во все стороны и большинство ее излучения (около 50%), при отсутствия рассеивателя, отправится не на освещение дорожного полотна под автомобилем, а на подсветку дна автомобиля.

Что касается выбора цвета лампы, то это вы должны решить для себя без помощи вторых. Могупосоветовать не ограничивать себя цветом самого автомобиля, по тому что еще яснее смотрится подсветка другого тона, к примеру под автомобиль вишневого цвета лучше применять не красную и не малиновую, а желтую подсветку.

Сейчас хочу поведать о недостатках и плюсах, подсветок для того чтобы типа. Неоновый — 1-ый тип подсветок, каковые стали использовать для подсвечивания дна машин, к огорчению с того момента фактически все на свете сетодизайна поменялось. Относительная низкая стоимость (цены колеблются от 250руб. за лампу, до 300у.е. за комплект, в большинстве случаев включающий в себя лампы 2×110см и 2х60см) подсветки не так долго осталось ждать будет перекрыта ее недочётами. К числу последних возможно отнести следующие:

— довольно малый срок работы, в большинстве случаев не больше 1-го сезона,

— средняя яркость, неоновые подсветки кроме того при применении рассеивателя не дают таковой яркости как диодные,

— хрупкость, без оглядки на то что лампа установленна в достаточно крепкой трубки, талантливой обезопасисть ее от малеханьких камешков, приемлимо грозных нагрузок она не переживет,

— однотонность, лампа возможно лишь 1-го определенного цвета, в случает происхождения жажды его поменять, нужно будет поменять целый комплект,

— необходимость установки рассеивателя, не смотря на то, что сама операция , несложна, но сам факт ее наличия додаёт очередной минус.

В Итоге сказанного выше, возможно заявить, что неоновые подсветки рекомендуются для тех, кто собирается уложиться в маленький бюджет либовожделеет сделать ее на несколько выездов не затрачивая однако средств и особых усилий.

Диодная подсветка

Диодная подсветка стала дешева недавно, но сходу заняла главное положение нена более наибольшую цена. В ее базе лежит линейка из диодов заключенных в особую трубку, которая как и в варианте с неоном защищает электронную начинку от внешних действий. Яркость диодной подсветки многократно превосходит яркость простой (неоновой) и что принципиально оно направленное, т.е. у лампы имеется определенное направление свечения, а это су решает делему установки рассеивателя.

Цветовой ассортимент диодных подсветок превосходит все ожидания, совместно с наличием однотонных подсветок, сейчас дешёвы и многоцветные (количество разных цветов и цветов может быть около 17 млн.). Часто в контроллер управляющий цветом встраиваются дополнительные эффекты такие как бегущая волна, ufo, неограниченное количество и радуга вторых.

Ценовой диапазон диодных подсветок лежит совершенно верно выше чем у неоновых, стоимости начинаются где то от 100 у.е. и заканчивая 1500у.е. за комплект, размер ламп в наборе такой же как и у неона.

Главные плюсы:

— ресурс, в подсветках на диодах он практически на порядок выше,

— высокая яркость, превосходит неоновые лампы, оставляя их на большом растоянии позади,

— понятие хрупкость для диодных подсветок не существует, даже в том случае, если камень пробьет трубку и сотрёт с лица земли диод это будет фактически не заметно так как ихв одной линейке может быть около пара сотен,

— широкий цветовой диапазон, на данный момент цены на многоцветные подсветки существенно снизились, сделав их стопроцентно дешёвыми,

— возможность управления цветом и эффекты, это неону кроме того и не снилось.

Главные недочёты:

— цена, что не скажи, но при баловства, возможно выгоднее поменять лампы чем раскошеливаться на диодную подсветку

Более кропотливо все особенности диодных подсветок будут рассмотрены в одной из отечественных статей. А до тех пор пока хочу заявить, что если вы решили сделать собственный автомобиль взаправду стильным, то не следует беречь и разумнее установить диодную подсветку.

Сейчас выбор остается лишь за вами. Снова рекомендую превосходно поразмыслить перед тем как установить себе на автомобиль похожее световое оформление, конечно помните, что если вы сомневаетесь в собственных силах, то установку подсветки лучше доверить специалистам, т.к. в другом случае вы рискуете остаться со сгоревшей проводкой, плохим настроением и дырявым днищем. Дерзайте!

=========

источник: www.oavto.ru/

Случайные статьи:

Тюнинг своими руками и стритрейсинг ВАЗ 2108 турбо против БМВ, тазы валят 2015


Статьи по теме:

  • Streetracing / тюнинг — движок

    Задачка воздушных фильтров Сконструировать задачку воздушного фильтра максимально легко: отчистка воздуха перед тем как он попадет в движок. Главная идея…

  • Streetracing тюнинг оптика тонируем фары

    Выбор цвета 1-ое, что предстоит сделать – определиться с цветом и тем, что мы будем тонировать. Тут нет предела цветов, каковые вы имеете возможность…

  • Streetracing тюнинг чип тюнинг взор изнутри

    В базе динамики автомобиля лежит крутящий момент и соответственно и мощность, каковые весьма зависят от скорости вращения коленчатого вала, с ростом…