Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

У каждого своя кожа

У каждого собственная кожа

Мотоботы Gaerne – выбор действующего чемпиона WSBK Джеймса Тоузленда, выступающего в сегодняшнем сезоне в «королевском» МotoGP. Итальянские шлемы AGV и совсем не нуждаются в представлении.

Сообщу, что выбор редакции, павший конкретно на эту экипировку, был успешным для меня. Обладая 190 см роста и фактически центнером веса, я пролил большое количество пота и слёз в примерочных столичных мотосалонов, пробуя натянуть на себя подходящую экипировку – и не имел возможности. А эта – «села».

Начнем с головы. На тест забран лучший шлем AGV. При первом же осмотре приглянулись и регулировки совокупности вентиляции, и механизм закрывания стекла, и в особенности внутренняя отделка.

Для защиты моего продолговатого тела удалось подобрать цельный костюм Berik. Модель именуется негуманной для людского уха сокращением LS1-4494. Кожа перфорированная, что, рассчитываю, окажет помощь не растаять от жары в зное летних пробок. Комбез в проитальянской, в тонах национального флага, раскраске, с защитными элементами из титаного сплава.

Смотрится чудесно! Под стать им подобраны перчатки от для того чтобы же производителя, они из весьма мягенькой кожи, приятно охватывают ладонь, запястье фиксируется комфортными липучками. Логотип с фирменными «глазами» Berik смешит, простите за тавтологию, глаз.

Защита ног «поручена» лучшим ботам Gaerne G RW Limited. Как ясно из наименования, они выпускаются ограниченной серией. На моей памяти это 1-ые мотоботы, каркас которых из карбона.

Практически целый верх обуви перфорирован, сменные слайдеры замудренных форм, металлические.

Изловил себя на том, что с нетерпением ожидаю первого мотодальнобоя – хочу понять, как схожий комплект будет комфортен в многочасовом перемещении. Пока же могу заявить, что личный 1-ый тест экип прошел на ура. На залитых дождиком скользких дорогах Каталонских гор на меня «снизошел» лоусайд, результат которого, согласиться, поразил: тело в комбезе вообщем не почувствовало удара по окончании падения, а карбон мотобот отработал на 100%.

Другие части тела (в этот раз) были не тронутыми. Хорошая заявка на то, чтобы безболезненно совершить сезон. Но поглядим.

Случайные статьи:

У КАЖДОГО СВОЯ ИСТОРИЯ


Статьи по теме:

  • Не каждому

    Не каждому 6 тыщ восемьдесят четыре мм целой роскоши… Как тут не отыскать в памяти слова Яна Робертсона: «Сейчас, в то время, когда Rolls-Royce снова…

  • Каждый 3-ий — под прицелом

    Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ГЕТЦ — 1-ый СУПЕРМИНИ ОТ ХЁНДЭ ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ При покупке новейшей…

  • Филипп спендер в каждой «мазде» можно отыскать подвескаивные ноты

    Филипп Спендер: В каждой «Мазде» возможно найти Подвескаивные ноты Филипп Спендер: В каждой «Мазде» возможно найти Подвескаивные ноты Филипп Спендер…