Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ
ГЕТЦ — 1-ый СУПЕРМИНИ ОТ ХЁНДЭ
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
При покупке новейшей автомобили 30% автолюбителей Европы предпочитают муниципальные супер-мини
В-класса. На данный сектор рынка приходится около 4 млн. годичных продаж, но компания Хёндэ до этого времени тут представлена не была. Новенькая модель Гетц устранила пробел в модельном последовательности меж Атосом и Выговором и с этого момента претендует на внимание каждого третьего клиента.
Чем все-таки может прельстить новинка?
Опытный Би (Talented B или ТВ) — конкретно так сначало именовался концепт-кар, взявший на сегодняшнем Женевском автомобильном салоне серийное имя Гетц. Автомобиль разрабатывался специально для Европы и показывает современную наружность — интернациональную, не смотря на то, что и не весьма запоминающуюся. О родстве с Выговором припоминает, пожалуй, лишь разрез фар.
Конструкция традиционна для малогабаритных машин: несущий кузов, фронтальный привод с поперечно размещенным силовым агрегатом, в первых рядах — стойки Мак-Ферсон, позади — продольные рычаги, связанные поперечной опорой.
Стремясь дать простор пассажирам, муниципальные автомобили сейчас приметно пополнели, прибавив в ширине и высоте. Но таким сочетанием поперечных размеров, как у отечественного дебютанта, может похвастать лишьСитроен С3. Лишь 10 мм не дорос Гетц до полутора метров, не смотря на то, что, к слову, владеет хорошим для кузова такой формы коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,33.
Комфорт начинается с комфортного входа, потому первой была продемонстрирована 5-и дверная модификация; 3-х дверный хэтчбек покажется позднее. Высочайшая крыша и фактически вертикальные задние стойки — двери больше похожи на ворота, размер просветов под стать. Посадка в первых рядах припоминает мини-вэн: в комфортных чашечках кресел вольно поместиться пара двухметровых размера 56-и гигантов.
Водитель, не считая 2-ух стандартных регулировок сидения, имеет возможность поменять высоту его фронтальной и задней частей, кроме этого количество поясничного подпора. По углу наклона регулируется и управляющая колонка.
Интерьер под стать наружности — элегантный, но неброский. Господствует недорогой сероватый пластик разных цветов. Предусмотрены два уровня комплектации — GL или GLS; в последнюю входят противотуманки, центральный замок с дистанционным управлением, электроприводы всех стёкол и зеркал, кондюк, аудиосистема, усилитель руля, совокупности ЕВD (рассредотачивания упрочнения меж осями) и Abs, преднатяжители и ограничители упрочнений ремней.
Из 4 подушек безопасности две передние умные — в случае если в первых рядах посиживает ребенок, они раскрываются мягче, благодаря мельчайшему числу срабатывающих пиропатронов.
Позади, не весьма теснясь, поместиться еще тройка парней средних габаритов. Пол тут фактически ровненький, а все ремни — трех-
точечные. Регулируемую по углу наклона спинку разрезного (40/60) сидения возможно, зависимо от габаритов груза, положить вперед, создав просторную, но сравнимо высоко расположенную площадку, либо совместно с подушкой отбросить вперед, образовав глубочайший трюм количеством фактически в кубометр.
Первыми были представлены модификации с бензиновыми движками серии Альфа количеством 1,3 и 1,6 л и механической трансмиссией передач (автомат обещают чуток позднее) — они возможно будут более популярны в Российской Федерации. Мельчайший из моторов, с 3-мя клапанами на цилиндр (такой стоит и на Выговоре) снабжаетХёндэ Гетц умеренные динамические особенности, всецело достаточные для размеренной езды в городе и на шоссе — табун из 82 лошадок разумеется стреножен оковами экологии.
Принципиальные водители возможно предпочтут новый шестнадцатиклапанник 1,6 л — его 105 л.с. разрешают разменять сотку резвее чем за 10 секунд. Удовольствия от езды добавит правильно действующая коробка с маленькой, фактически игрушечной ручкой и хваткие тормоза с отменно действующей Abs. Но нужно подчернуть, что оба мотора достаточно голосисты.
Гурман, пожалуй, пожалуется и на рулевое: легкое при парковке, с ростом скорости оно наливается некоторый неестественной тяжестью, в какой бесследно утопают оборотные реакции. Вобщем, имеется в этом и хороший момент — резкие перемещения рулем на скорости страшны.
Массивному движку придутся в самый раз колеса Мишлен увеличенной размерности 185/55R15 — обычный (для комплектации GLS) Ханкук 175/65R14 будет трудиться на пределе. Умеренные же покрышки 155/80R13 созданы для самой дешевенькой модификации GL 1,1 л — ее движок сотворен на базе литрового агрегата Атоса. 4-ый мотор в политре — современный полуторалитровый турбодизель мощностью 80 л. с. с промежным системой и охладителем коммон рейл.
Компания Хёндэ собирается выпускать раз в год 190 тыщ гетцев. Половину рассчитывают реализовывать в Западной Европе, вторую — на всех других рынках, включая Россию. У нас новенькому нужно будет соперничать с этими грандами, как Peugeot 206,Шкода Фабия, ФИАТ-Пунто,Опель Корса.
УХёндэ Гетц все имеется потенциальные особенности, чтобы не затеряться в такой компании. Цены весьма презентабельны — самая замечательная и богато укомплектованная машина будет стоить в Российской Федерации $14 690, а более дешёвая с мотором 1,3 л (1,1 л в Россию поставляться не будет) — $9490. К тому же с рекордной для нашей страны гарантией — 5 лет (!) или 100 тыс. км.
Хэндэ GetzХэндэ Getz
Хэндэ Getz
Хэндэ Getz
Случайные статьи:
Дневники Полиции.День 3-й.Как украинские копы арестовывают правонарушителей?
Статьи по теме:
-
Любой за себя Среди клиентов «Лансера», точно, многие избрали его за «прекрасные глаза». Митсубиши Ланцер Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль…
-
Renault-nissan по заводу каждому
Renault-Nissan: по заводу каждому Тосиюки СИГА Появился в первой половине 50-ых годов XX века. Окончил экономический факультет университета в Осаке в…
-
ОТ КАЖДОГО – ПО Возможностям «Тойота-RАV4» 2-ух поколений всегда была в фаворитах этого класса. « Сузуки Гранд Витара» в особенности ценили те, кто…