Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Каждый за себя

Любой за себя

Среди клиентов «Лансера», точно, многие избрали его за «прекрасные глаза». Митсубиши Ланцер

Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль реализовывают в Российской Федерации с июня 2007-го.

Движки: 1,5; 2,0л (109,150 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат или вариатор с 6 фиксированными передачами (2,0 л).

Комплектация: Invite, Invite+, Intense.

Цена в Российской Федерации: 482 000 — 651 000 руб. ($19600-26500).

На громадных скоростях «Тииду» временами сбивают с курса порывы ветра. NISSAN TIIDA

У нас хэтчбека и реализации автомобиля начали в осеннюю пору 2007-го, на рынке Америки автомобиль под именованием «Верса» продаютуже несколько лет.

Движки: бензиновые 1,6; 1,8 л (110, 126 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика (1,8 л).

Комплектация: Comfort, Elegance, Tekna.

Цена в Российской Федерации: 499 900-600 900 руб. ($20400-24500).

Тоета Королла

Дебют очередной версии пользующегося популярностью автомобиля прошёл в 2006 году, с февраля 2007-го новенькая «Королла» продается в Российской Федерации.

Движки: бензиновые 1,4; 1,6 л (97, 124л.с.).

Коробка: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.

Комплектация: Comfort, Elegance, Prestige.

Цена в Российской Федерации: 529 500-661 000 руб. ($21600-27000).

Любя «Лансер» очами, сначала не подмечаешь, что ясны лишь те эксплуатация и Ремонт, с которыми имеет дело водитель.

ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде

Обожать очами «Мицубиси-Лансер», думается, возможно до потери зрения. Элегантные, стремительные обводы фронтальной части, ясные корма и профиль. Снутри автомобили вы по инерции цокаете языком, обозревая просторный салон, отдавая подабающее правильным шкалам устройств. К этому превосходно подходят удобные сидения, низкая посадка, совершенный хват руля, рычага коробки.

Думается, прикоснись ключ зажигания — а также умеренный 1,5-литровый движок вихрем отзовётся на ваше настроение.

омбинация устройств смотрится уникально, осталось русифицировать маршрутный компьютер.

Хват рычага фактически безукоризнен, добавить бы четкости переключений.

Молодцы создатели автомобили! За экстазами не подмечаешь привкуса синтетики во всем. Не обращаешь внимания, что пластики не только только гулки, да и открыто недороги; что фронтальные стойки кузова тяжеловесны, а механизм управления коробкой гулкий и непонятный. Но «Улан», обязательно, готов к критике.

Да, кое на чем сберегли, ну а другое — дань предполагаемой «пятизвездной» безопасности.

Полтора литра и 109л.с. — весьма презентабельно. Но оживленной езды машина не обожает.

Компактно и ясно, к тому же и вентиляция трудится превосходно.

Неубедительно? Тогда направьте внимание на эластичный мотор, легко ускоряющий машину с 1200 об/мин. Ему, конечно, тяжеловато прикоснуться с места 16-дюймовые колеса, непросто быть настойчивым при резвой езде. Но для ежедневной судьбы коробка и движок превосходно сбалансированы. Широкий рабочий спектр, удачно подобраны передаточные числа. Вот лишь шум… По окончании 3000 об/мин «Лансер» делается схожим на звонкую металлическую коробку, в какой невозможно нормально сказать. Сберегли на шу-моизоляции?

Похоже. Так как на двухлитровой версии аналогичного не было и в помине.

Заднее сидение — гордость «Лансера», лишь высоким пассажирам малость мешает мелкий потолок.

Так непрактичный багажник в приличном автомобиле — нонсенс. Не было в том месте и так «напружиненного» управляющего управления. На 1-ый взгляд оно строго и информативно, «Лансер» снова начинает поигрывать мускулами.

Его реакции резвы, темпераментны, импульсивны, но как обидно бы это не звучало: они опять полностью пропитаны синтетикой. Руль «зажат» на прямых и требует упрочнений для фактически невидимой глазу корректировки. В резвом повороте неестественное стабилизирующее воздействие практически неизменно, так что додуматься о начале скольжения возможно лишь по трансформации линии перемещения.

А тут еще вмешиваются высочайшие пружины подвесок. «Ми-цубиси» весьма превосходно цепляется за дорогу сильными колесами, но достигнув предела, слабохарактерно скользит фронтальной осью наружу.

В общем, «Лансер» ярок и обаятелен, но опции экономной версии весьма неестественны и смогут не оправдать ожиданий.

Дизайн автомобили современен, с упором на практичность. ПРИНИМАЮТ ПО МАНЕРАМ

В наивных линиях стоек, высочайшей крыше, «худых» колесах и большенном багажнике «Ниссана-Тиида» имеется что-то неуловимо роднящее его с народным «Рено». Не смотря на то, что «всегда изменчивый прилив» (так переводится «Тиида») не лишен привлекательных фирменных линия.

Интерьер «Ниссана» отделан превосходно, но скучноват.

Смотря на кругляши устройств, не сообщишь ужасного: малогабаритны, превосходно читаемы. Да и лишь…

Изнутри машина сдержанна. Широкая и плоская передняя панель, малогабаритная, простая композиция устройств, простые рычаг и руль коробки не пробуют овладеть вашим вниманием. Лишь фирменные кругляши климатической установки намекают на некую оригинальность.

Чуток позднее направьте внимание на хорошие материалы обивок, мягенькие пластики, неожиданно комфортные локотники. И тут же посетуете на неловкое сидение — с недлинной задранной ввысь подушкой, отчего, кстати, снаружи высочайшая крыша внезапно нависает над маковкой. В итоге, отметите неординарное размещение регулировочных рукояток, а совместно с ним и назойливую близость сидячего справа пассажира.

В «Лансере» еще просторней! И лишь усевшись позади, где возможно закинуть ногу на ногу, осознаёшь, для кого все это произведено. В голове мерцает слово «такси».

На фоне немного поднятого водительского сидения рычаг разумеется коротковат, ну и перемещения какие-то ватные.

За специфичной архитектурой кузова «Тииды» скрывается увеличенная платформа «Ноута». Создают эту модель… в Мексике. Вот и на ходу «Тиида» никак не обусловится с национальной и классовой принадлежностью!

Из этого недоговорки и недостатки в ездовых особенностях.

Основное преимущество мотора «Ниссана» — готовность и прекрасная упругость ускорять машину с 1000 об/мин. Ну и шумом не докучает.

«Пустой» по упрочнению руль «Ниссана» — полная противоположность «Мицубиси». Реакции автомобили, которая к тому же склонна к рысканиям на скоростях выше 140 км/ч, вялые и задумчивые. В принципе все это можно считать несущественным. Так как в рамках Правил дорожного перемещения поведение «Тииды» всецело накрепко, ясно, кроме того предсказуемо.

И лишь перейдя линии, осознаёшь, что такое «изменчивость прилива».

Предусмотрительно сложить внешние зеркала на тесноватой парковке, не выходя из автомобиля, — комфортно.

Содружество «сближенной» коробки и эластичного мотора, наоборот, смотрится прекрасно. «Тиида» легка, отменно разгоняется практически с оборотов холостого хода. Пожалуй, единственное, чего не достаточно мотору — яркости, злости в зоне громадных оборотов. Не утомляет «Ниссан» и шумовым сопровождением.

Басистые ноты мотора попадают в салон примерно с 3000 об/мин, но это стремительнее фон, что не мешает общению.

Точно, 3-ий подголовник тут все таки излишний, а вот вдвоем посиживать здорово. Багажник «Тииды» — один из громаднейших в классе, еще бы убрать замечательные петли. Эх, ко мне бы еще удобные подвески!

А они — наоборот, короткоходные, как словно бы от донора классом ниже. «Тиида» достаточно враждебно ведет себя на мелких неровностях, показывая прыгучесть и сильную вертикальную раскачку на хорошей скорости.

Водители без особых амбиций — вот для кого изготовлена «Тиида». Справедливости для: конкретно с этими совершеннее всего чувствуют себя пассажиры.

ПРОВОЖАЮТ ПО Разуму

Сдержанность «Короллы» необходимо принимать без оговорок, в неприятном случае от нее лучше отрешиться. «Тойота» не планирует заигрывать с вами, давая слово что-то большее. Она такая, как имеется.

Эргономичные материалы, испытанный стиль… «Короллу» возможно именовать пресной, а возможно комфортной и про- г думанной.

Возможно упрекнуть комплектацию испытательной автомобили в лишней скаредности: ручные задние стеклоподъемники, нарочито пластмассовые руль, набалдашник рычага коробки. Возможно пожаловаться на вызывающе колоритную подсветку устройств. Позже нужно будет поерзать на недлинной подушке сидения, поругивая весьма высшую посадку, и пара раз толкнуть локтем пассажира.

Необходимо же! Автомобиль наподобие большой, а посиживать не весьма свободно.

«Карамельные» шкалы устройств быстро контрастируют со размеренным настроением интерьера.

Но не так долго осталось ждать, кроме того не увидев, как это вышло, начинаешь нахваливать комфортные и емкие ящички, сверенную четкость управления коробкой, информативные педали, приятную шершавость баранки, регулируемой, кстати, в продольном направлении. Каждая «крутилка», рычаг, кнопка не только только размещена в подходящем месте, да и мила на ощупь. И вот автомобиль, как словно бы старенькый приятель, окружает вниманием и заботой.

Высочайшее уровень качества в «Королле» выделено тактильными эмоциями на рычагах, колесиках, тумблерах.

«Лишние» полтора 10-ка «лошадей» под капотом ощутимы. Их, конечно, возможно упрекнуть за ленцу на малых (до 2000) оборотах. В этом смысле и «Тиида» смотрится живее, энергичнее. Но движку «Короллы» нет равных, как стрелка тахометра проскакивает трехтысячную отметку.

За ней — уже не просто доброкачественный автомобиль: он ярок, с огоньком, в нраве мощь, чувство и энергия приемущества.

Мотор хорош на больших оборотах и средних. В отечественной троице он — самый примечательный и увлекательный.

В фаворитах «Королла» и по звуковому комфорту. Она не давит звуком выпускной совокупности, как «Лансер»; ее мотор поет на громадных оборотах тише, чем у «Тииды»; аэродинамика также лучше, чем у соперников. Но имеется и слабости. Колеса бурно реагируют на шероховатость покрытия, наполняя салон звучным рокотом.

Им обязательно необходимо поднять с дороги любой камешек, песчинку и брякнуть по металлу. Шум стоит такой, что начинаешь пенять на неубранные дороги, а пересядешь в другую машину — асфальт словно бы бы подмели!

Двухярусный «бардачок» — верх функциональности.

Плотные, упругие подвески умудряются побаловать комфортом. На громадных скоростях чуток утомляют подробным повторением профиля дороги. Но стоит малость скинуть темп — волны шоссе как словно бы скругляют профиль, машина перестает прыгать по их вершинам.

В этом «Королла» весьма аналогична с «Лансером», но тот чуток тверже на мелких неровностях.

Заднее сидение смотрится доброжелательно, но в том месте — тесновато. Салон неширок, а ноги в зимней обуви еле умещаютсяпод сидением. Вряд ли от этого автомобиля возможно востребовать более доброкачественной маневренности. «Королла» совсем не напрягает, ее руль точен и информативен, машина послушлива и дружественна. Основное чувство — взял за собственные Энциклопедия грузовиков ровно столько хороших эмоций, сколько ожидал.

А возможно, кроме того больше!

Багажник «Тойоты» малость емче, чем у «Ниссана», но претензия та же — огромные петли.

Итак, нынешние «японцы» среднего класса — это уже не бесхарактерный ширпотреб, какими они когда-то слыли. Стремительнее — весьма разные, с претензией на калоритные нравы. В то время, когда авто выстраивали для финишного группового фото, в голову пришла аналогия из киноклассики: настойчивый Балбес; усмотрительный Трус; основательный Умелый.

Отыскали в памяти? Именитая троица русского кино — разношерстна, но любой по-своему обаятелен. Отечественные авто «самогонщики» -не страшнее!

Сергей Воскресенский: «Все почаще вспоминаю: а стоит нескончаемо наращивать авто в массе и размере, прикрываясь заботой об безопасности и экологии? Возможно имеется другие пути эволюции, наряду с этим более увлекательные».

Митсубиши Ланцер — взяв актуальную униформу и просторный емкий салон, он подрастерял баланс в ездовых настройках, по последней мере, в недорогой комплектации.

Неспециализированная оценка 7,8

+ Ясен, комфортен для пассажиров и водителя, превосходно обустроен, подвески удобны и энергоемки.

— Средний звуковой комфорт, непонятное грузовое отделение.

NISSAN TIIDA — за спорностью неких ответов скрывается всецело обмысленное, превосходно снаряженное и достаточно эргономичное транПодвесканое средство, с расчетом на оптимальных людей.

Неспециализированная оценка 7,8

+ Простор для задних пассажиров, емкий багажник, эластичный движок, хорошие материалы отделки.

— Невыразительные плавность и манёвренность хода, неловкая посадка водителя.

Тоета Королла — кому-то она покажется весьма верной и от этого скучной. Повредить стереотип возможно лишь….. проверив автомобиль в деле.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Обмысленная эргономичность, равновесные, с огоньком ездовые свойства, емкий багажник.

— Тесно, в особенности для задних пассажиров, не хорошо защищена от дорожного мусора.

Случайные статьи:

Каждый за себя 2011 г.(1-2 серии)


Статьи по теме:

  • Каждый 3-ий — под прицелом

    Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ГЕТЦ — 1-ый СУПЕРМИНИ ОТ ХЁНДЭ ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ При покупке новейшей…

  • От каждого – по возможностям

    ОТ КАЖДОГО – ПО Возможностям «Тойота-RАV4» 2-ух поколений всегда была в фаворитах этого класса. « Сузуки Гранд Витара» в особенности ценили те, кто…

  • Загляни для себя в глаза

    Посмотри Для себя В ГЛАЗА НОВЫЙ НИССАН-МИКРА Игра закончилась, как по свистку судьи, одномоментно стих галдеж над улочкой портовой окраины Гавра….