Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От каждого – по возможностям

ОТ КАЖДОГО – ПО Возможностям

«Тойота-RАV4» 2-ух поколений всегда была в фаворитах этого класса. « Сузуки Гранд Витара» в особенности ценили те, кто иногда все таки съезжал с асфальта. Сейчас в продаже модели последнего поколения. Поменялась ли расстановка сил?

В САЛОНЕ

Наружность «Гранд Витары» в 2-ух словах: строгая, но стильная. С какой стороны ни подойдешь – ни 1-го излишнего элемента: зеленоватый «костюм» посиживает на агрегатах, как словно бы мундир на подтянутом офицере. А вдруг поставить рядом RAV4?

Голубое платье скроено по последней моде, реснички фар искусно подведены… жена и Жених, ну и лишь!

По габаритам автомобили практически схожи. «Сузуки» чуток дольше, уже и ниже, но отличие ничтожна. Снутри «Тойота» лишь на йоту просторнее в локтях. Чувство простора в ней подчеркивает и пластик: в «Гранд Витаре» он угольно-тёмный и весьма твёрдый.

Кроме того известный вставки под алюминий не оказывают помощь, машина воспринимается весьма чопорной. К эргономичности претензий нет, разве что подушка сидения могла быть настоящее, а боковая помощь – побольше. Громадные устройства, упрятанные в три колодца, читаются превосходно. Пожалуй, лишь обзор через салонное зеркало оставляет желать наилучшего.

Как словно бы спохватившись, конструкторы решили искупить вину громадными наружными зеркалами, в каковые не видишь разве что себя самого.

Эти производителя Экспертная оценка машин «Вам очень рады в RAV» – данной надписью на маршрутном компьютере «Тойота» отвечает на поворот ключа в замке зажигания. «Быть может, на дороге гололед» – это уже последующее напоминание на дисплее. Любопытно, как додумалась, мы же еще не трогались… Ах да! На панели высвечивается и температура за бортом.

Возможно, напоминания и приветствие не несут особой полезности. Но в то время, когда автомобиль из Японии обращается к для тебя на русском – весьма приятно!

Материалы в салоне «Тойоты» самую малость, но лучше: пластик хоть также твёрдый, но смотрится нарядней – цвет не такой «радикальный». Над главным «бардачком» приютился ящичек для мелочей, прикрытый шторкой, как словно бы у хлебницы. Раскрывается и запирается данный «тайник» нажатием кнопки, а дно устлано мягеньким «ковром».

Снова мелочи, но опять приятные!

За рулем «рафика» понравилось больше, не смотря на то, что кресло мягковато. Но боковая помощь тут более осязаема, а широкий спектр регулировок разрешит комфортно усесться и хрупкой женщине, и высокому мужчине.

Размеры автомобиля До тех пор пока рядом коллеги, нужно этим воспользоваться. Выставив фронтальное сидение под мои 180 см, прыгаем втроем вспять. В «Гранде» лично больше простора над головами боковых пассажиров, но для коленей припаса фактически не остается. В «Тойоте» – комфортнее. Тоннель на полу выступает всего на несколько см, практически уравнивая в правах среднего пассажира с соседями.

К тому же сидения второго последовательности возможно сдвигать вспять, что существенно додаёт комфорта (конечно, за счет багажника).

Обе автомобили разрешают трансформировать конфигурацию салона. Части заднего дивана в «Тойоте» возможно не только только двигать, вместе с тем поменять угол наклона спинок или сложить их. Под полом пара глубочайших комфортных ниш для мелочи и инструмента.

В «Сузуки» «подпол» еще мельче, а задние сидения недвижны.

Чтобы решить финал «битвы багажников», измерили их количества в пятиместной конфигурации. Они совпали с точностью до литра!

В Городе

Вот какой должна была оказаться « Шевроле Нива»! Эта мысль преследовала меня, стоило разрешить войти движок. Мотор в «Сузуки» на холостых оборотах – слышен, на рычаг коробки приходят мелкие вибрации. Стоило коснуться педалей, почувствовал их мужской нрав: они достаточно томные, конечно, по легковым меркам. Вприбавок в движении (почему-либо в особенности на 2-ой передаче) чуток слышна работа коробки. Но все трудится правильно и слаженно.

Разгон достаточно вялый. Мотор в 140 сил разумеется не для любителей вырваться из потока. Как ни страно, при ровненькой характеристике и нежелании «крутиться» «низы» у мотора также весьма средние: при скорости 70 км/ч на четвертой передаче «Сузуки» везет двоих взрослых в мелкий уклон фактически не ускоряясь – кроме того при стопроцентно открытой дроссельной заслонке.

Отечественный экземпляр без совокупности стабилизации, потому прочуять нюансы маневренности возможно без упрочнений. «Гранд Витара» с радостью заныривает в поворот, однако наклоны кузова малы. В случае если перестараться со скоростью входа в вираж, машина начинает плавненько скользить к наружной кромке поворота, но легко ворачивается на заданную линию перемещения, стоит подкорректировать курс педалью и рулём газа. На скорости выше 90 км/ч «Гранд Витара» делается гулкой: свистит ветер по ту сторону окна, жужжит мотор, но больше всего докучают шины.

Справедливости для: тестовый автомобиль обут в шипованные Cooper Discoverer. Проходя ледяные и снежные участки на крейсерской скорости, «Сузуки» существенно потряхивает седоков, наряду с этим работа подвески передается на кузов раздражающими вибрациями.

По окончании «Сузуки» педали «Тойоты» кажутся невесомыми, руль возможно крутить одним пальцем, а рычаг коробки думается игрушечным. В случае если «Витара» воспринимается как мужской джип, то RAV поближе к автомобилю . «Тойота» тише «Сузуки» во всевозможных режимах – время от времени не сходу усвоишь, трудится ли движок. Мотор припоминает о для себя лишь при энергичном разгоне.

Кстати, показалось чувство, что в картере мотора RAV плещется масло с умопомрачительными смазывающими чертами, так быстро и просто выворачивается ее движок по сопоставлению с «Сузуки». А ведь по мощности мотор «Тойоты» всего на 12 сил в первых рядах, ну и оснащенная масса отличается ненамного.

На спидометре 80 км/ч, под колесами – снег со льдом. Плавный вираж и… преувеличенно громадный угол поворота руля. Задняя ось начинает плыть, но спустя мгновение «Тойота» уже трещит электроникой. Несмотря на надавленную педаль акселератора, обороты мотора падают, руль начинает сопротивляться неразумному водителю, и машина, замедляясь, выравнивается. Так трудится совокупность Integrated Active Drive System, объединяющая электроусилитель руля, устройство тягового контроля, стабилизации и Абс.

Электронике по силам перераспределять момент меж осями, притормаживать хоть какое из колес а также… без помощи вторых поворачивать руль на верный угол!

Раз за разом, пробуя заставить «Тойоту» пройти поворот в боковом скольжении, сталкивались с этим же результатом: «тр-р-р» кое-где позади слева, «пр-р-р» справа в первых рядах, и вот мы опять едем прямо! Конечно, у любителей разрешить войти снежную или песчаную пыль в глаза совокупность стабилизации может привести к раздражению. Но рядовому водителю она оказывает огромную помощь.

В ПОЛЕ

Снега в текущем году было чуть ли не вдвое больше нормы: самое время поглядеть, как автомобили ведут себя без «паркета». Но сначала осмотр снизу. Очевидного фаворита нет.

У «Витары» дорожный просвет ограничен задней частью глушителя – 180 мм, самая низкая точка в «Тойоте» – задние стойки стабилизатора – 185 мм. Жёсткие буераки запрещены обеим: железной защиты моторного отдела нет, под фронтальным бампером висят аэродинамические щитки, оторвать каковые – минутное дело.

Коробка в новейшей «Гранд Витаре» перетерпела большие конфигурации. У предшествующего поколения был враждебно подключаемый фронтальный мост, а межосевой дифференциал отсутствовал. Режим полного привода предназначался лишь для распутья, на асфальте же машину приводили задние колеса.

на данный момент привод – неизменный полный, рассредотачивание момента меж осями – поровну. Возможно заблокировать междуколесный дифференциал и включить пониженный последовательность коробки.

«Тойота» в обыденных параметрах переднеприводная. Начнут проскальзывать фронтальные колеса – автоматом подключается задняя ось, на которую передается до 45% момента. Водитель способен лишь заблокировать межосевой дифференциал (его роль делает электрическая муфта) кнопкой справа от руля.

Вот и случай представился: от главной дороги в лес ведет нечищеная тропа, усеянная буграми. Первым ползет «Сузуки». На пониженной передаче мотор без видимых упрочнений извлекает машину из достаточно скользких в прямом и переносном смыслах обстановок.

Мы кроме того не побоялись тормознуть для фотосъемки. «Гранд» расслабленно снялся с якоря и двинулся в оборотный путь.

Ну а что RAV? С заблокированным дифференциалом «Тойота» рьяно рвется в бой и не так долго осталось ждать… начинает вонять паленым сцеплением. Без пониженного последовательности ей не легко соперничать с «Сузуки» – не достаточно момента на малой скорости.

Приходится играться сцеплением, не давая мотору заглохнуть. Но в том месте, где прошел «Сузуки», «Тойота» также не сдалась. А усложни мы задание, в жертву, быть может, было нужно бы принести глушители и пластмассовый обвес…

Как и до этого, автомобили направлены малость различной аудитории. Не смотря на то, что « Сузуки Гранд Витара» и стал более комфортным на асфальте, его главное преимущество – более жёсткий полный привод. Это разрешает уйти от «паркета» подальше, чем на большинстве одноклассников. Стихия «Тойоты» – город, пускай и заснеженный, или пригородное шоссе.

Она тише, динамичнее и уж совершенно верно больше подойдет женщинам благодаря лёгкому рулю и ласковым педалям. Ну что ж, от каждого – по возможностям!

Suzuki Grand Vitara« Сузуки Гранд Витара» представлен под именованием «Эскудо» в Стране восходящего солнца в 2005 году, европейская версия начинала во Франкфурте несколькими месяцами позднее.

Движки: бензиновые 1,6 и 2,0 л (106 и 140 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Цена: $29 300–35 130.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Багажник «Гранда» по количеству не уступает

«тойотовскому», но сидения складываются

по-второму.

«Гранд Витара»: успешный дизайн, совершенная сборка и… не самые наилучшие пластики.

Консоль «Гранд Витары» лаконична, эргономичность на высоте. В данной комплектации «музыка» не предусмотрена. Позади в «Гранд Витаре» не весьма удобно коленям высоких пассажиров.

Режимами коробки у «Сузуки» на данный момент руководит поворотная ручка.

SUZUKI GRAND Vitara Удачно ПОПАДАЕТ В НИШУ Меж Жёстким ПОЛНОРАЗМЕРНЫМ Джипом И Вэдовым АВТОМОБИЛЕМ . Не нехорошее СООТНОШЕНИЕ Цена/Уровень качества.

Неспециализированная оценка 7,7

+ Равновесная наружность, высочайшее уровень качества сборки, красивые для «паркетника» внедорожные свойства, понятная маневренность, красивая цена.

— Достаточно наибольший уровень шума, не хватает замечательнейший движок, огромные ходы рычага коробки, не самые наилучшие материалы отделки.

Тоета RAV4

«Тойота-RAV4» начинала на автомобильном салоне во Франкфурте в 2005 году.

Движки: 2,0 л (152 л.с.).

Коробки:

5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Цена: $33 000–37 800.

Тоета RAV4 Тоета RAV4 В RAV4 глубочайший «подпол», кроме этого сетка на двери багажника. Подключение блокировки у «Тойоты» происходит на скорости до сорока километров/ч.

В «Тойоте» сидения двигаются вперед-назад, тоннель на полу практически не мешает. «Тойота» повеселила действенной климатической установкой с раздельной регулировкой для пассажира и водителя. Салон «Тойоты» комфортнее, а материалы дороже. Кроме того «пластиковый алюминий» на панели тут как-то холоднее на ощупь, чем в «Сузуки».

Тоета RAV4 – Успешный, Удобный, Воистину УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Малость «КУСАЧАЯ» Цена Обоснована Не только только АВТОРИТЕТОМ МАРКИ, Да и Высочайшим КАЧЕСТВОМ МАТЕРИАЛОВ ОТДЕЛКИ. ХОРОШИМ УРОВНЕМ КОМФОРТА.

Неспециализированная оценка 8,3

+ Звуковой комфорт, оживленный движок, хорошая климатическая установка, успешная совокупность стабилизации, русифицированное меню, богатые свойства изменения салона.

— Ограниченные свойства вне асфальта, не самая ясная наружность, достаточно наибольшая цена.

Миша Гзовский

Миша Гзовский: «Внедорожные возможности «Сузуки» выше, но победу «Тойоте» принесли «легковые» качества».

Случайные статьи:

Последнее поколение: От каждого по способностям, каждому по потребностям


Статьи по теме:

  • Каждый за себя

    Любой за себя Среди клиентов «Лансера», точно, многие избрали его за «прекрасные глаза». Митсубиши Ланцер Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль…

  • На каждый денек

    НА Любой Денек на данный момент семейство разделяется по полной массе на три класса: L – от 2,8 до 3,3 тонны, S – 3,5 тонны и самый тяжёлый C-класс – от…

  • Каждый 3-ий — под прицелом

    Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ГЕТЦ — 1-ый СУПЕРМИНИ ОТ ХЁНДЭ ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ При покупке новейшей…