Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki grand vitara автомобиль для городка без обычных дорог

Любой 5-ый из опрошенных нами обитателей Рф уверен в том, что для города больше всего подходит паркетник. Под это определение подходят многие авто, но все же это звание закрепилось за малеханькими машинами длиной как автомобиль C-класса, но с высоким кузовом универсал, с большим клиренсом и, конечно, с полным приводом.

Suzuki Grand Vitara — один из х паркетников, чья жизнь проходит в городе. Более того, если не считать отечественной Lada Niva, то конкретно Vitara во второй половине 80-ых годов двадцатого века стала первым компактным джипом, переросшим позднее в настоящий паркетник. 5-и дверная Grand Vitara 1991 года на пара лет обогнала Тоета RAV4 и Honda CR-V. В мире уже реализовано более 2,4 млн экземпляров Suzuki Vitara, и сейчас это автомобиль, что делает компании 50% продаж в Российской Федерации.

Автомобиль, что занимателен жёстким дизайном, ценой, а основное, наличием блокировки пониженной передачи и межосевого дифференциала.

Vitara последнего поколения — это доброкачественный дизайн громадного джипа, превосходно перенесенный в небольшой размер. Это импонирует. Так же как импонирует краткость линий и в целом нейтральный вид автомобиля.

В нем одинаково комфортно чувствуют себя и женщины, и мужчины.

И про наружность, и про интерьер возможно заявить, что основное — старость такому дизайну не будет угрожать еще много лет. Vitara прозводит воспоминание солидного джипа, над которым не посмеют смеяться либо крутить пальцем у виска соседи. Интерьер представляет собой несложную лаконичную картину.

Комплект готовых ответов собран в единый, никак не нехороший интерьер. Приятно выполнены решетки вентиляции на центральной консоли — это не отдельный блок, унифицированный с соткой вторых моделей, а лаконичные прорези. Целый механизм с управлением направлениями потока воздуха запрятан кое-где в.

Лишь материалы в японском салоне все еще не дотягивают до отметки соперников. Исключение образовывает лишь весьма неповторимая и приятная ткань обивки сидений. В салоне ни один элемент не работает на стиль автомобиля, все трудится на обладателя.

Из органов управления внушает уважение тумблер режимов привода с включением блокировки и полного привода межосевого дифференциала. 2,4-литровый мотор мощностью 169 л.с. разрешает автомобилю ускоряться внушительно и не опасаться соревноваться в скорости с легковушками. Разгон с места до 100 км/ч занимает 11,7 секунды.

Но с таковой коробкой воспользоваться всеми преимуществами полного привода и мотора невозможно. Похоже, это неувязка определенного экземпляра, но механика тут жутко расхлябана. Ручка ходит ходуном от вибраций, как словно бы это уазик.

Во всех положениях рычаг болтается, словно бы бы находится в нейтрали, однако любой раз приходится ювелирно трудиться длинноходной педалью и педалью сцепления газа, дабы поймать тот момент, в то время, когда крутящий момент начнет медлено передаваться на колеса. Засунуть нить в иголку да и то еще легче. Для того чтобы исправный автомобиль не должен себе разрешать. Это мучение длилось пара дней — привыкнуть так и не удалось. Чем медленнее перемещение, тем кошмарнее ведеткоробка.

Дорожная пробка преобуется в преисподняя.

Но весьма аккуратно трудится климат-контроль. Негромко и с уверенностью делает собственный дело — доводит воздух в салоне до подходящей температуры. Его работа незаметна, но действенна, как у хорошего судьи на футбольном поле. Удобна задняя дверь, которая раскрывается вбок на широкий угол и удерживается газовым упором при любом угле открытия.

Единственная неувязка с данной за створкой — раскрывается она по-японски в правую сторону; на европейских дорогах это некомфортно, но еще никто из японских производителей не перевесил петли таковой двери на другую сторону кузова в угоду европейским клиентам… умопомрачительно. Задние сиденья возможно сложить, как на легковушках, либо закрепить вертикально, как в американских внедорожниках — количество багажника вырастет до 758 л.. Хорошие огромные зеркала, большущее заднее стекло со здоровым дворником делают водителю стопроцентно комфортный обзор назад.

Маршрутный компьютер Suzuki Vitara беден на предоставляемую данные, а для переключения функций на нем нужно лезть рукой через руль к кнопке, расположенной прямо в шкал устройств. Но на дисплее высвечивается прекрасная для джипа с движком 2,4 литра цифра — средний расход горючего 11,2 л/100 км. Если не залезать в распутье, а ездить по асфальту муниципальных улиц, включая полный привод лишь в ливень, то расход горючего возможно держатьболее чем приличный рамках.

По другому возможно посещать заправку через сутки, дабы утолить жажду не столько автомобиля, сколько активного водителя.

В прошедшем году Suzuki Grand Vitara претерпела маленькой рестайлинг. Косметические конфигурации во интерьере и внешности дополнены возможностью установить на автомобиль грозный V6 количеством 3,2 литра и, что более принципно, снабдить мотор 2,4 литра автоматической коробкой.

В машине, которая стоит практически миллион (950 000 рублей), не хватало многих уже очных функций для таковой цены, нет дождя и датчика света, нет регулировки руля по выу, нет ксенона. Действительно, все эти фичи компенсируются подлинной трехрежимной полноприводной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом завышенного трения, котораяраз в жизни да выручит автолюбителя за рулем Suzuki Grand Vitara. Это основное, что выделяет Vitara из последовательности муниципальных паркетников, каковые заполнили отечественные города.

Кирилл Орлов, www.autonews.ru

Случайные статьи:

ВНИМАНИЕ! Владельцам СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА с 2008 по 2015


Статьи по теме:

  • Suzuki grand vitara. скрытый гранд

    Suzuki Grand Vitara. Скрытый гранд Дело в том, что тогда, в самом финише июля, никакой инфы о новеньком поколении европейской версии «Витары» найти не…

  • Suzuki grand vitara 2 4 едет не очень забавно

    И по сей день уже нельзя возвратить, из-за чего компания Тоета, а за ней и компания Suzuki приделали к своим швейным машинкам колеса, но возможно…

  • Тест драйв suzuki grand vitara 3d

    3-х дверную Suzuki Grand Vitara из-за малеханьких наличия и размеров коробки «автомат» кое-какие вычисляют «достаточно женским» джипом. Но сев в него, я…