Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Машины для прочистки мозгов

// мазда.ru Спецы Gallup подсчитали, сколько средств производители машин издержали на рекламу в Российской Федерации в прошедшем году. По их расчетам, издержки на раскрутку новейшей модели сравнимы с рекламой газированного стирального порошка и напитка. Чем более схожими друг на друга становятся автомобили разных марок, тем паче разной и дорогостоящей делается их реклама.

Производители машин правильно уяснили – далековато не так принципиально, каковой автомобиль по сути, решающим станет то, что о нем поразмыслят. «Бюджет авто рекламы в Российской Федерации достаточно велик. По своим количествам он сравним с маркетинговым бюджетом одолжений сотовой связи, прохладительных напитков, кроме этого стиральных и моющих средств», – растолковала спец компании TNS Gallup Adfact Лилия Владимирова. Лишь за прошедший год на маркетинговые кампании в Российской Федерации авто производители издержали в общей трудности около млрд баксов, посчитали аналитики Gallup (бюджеты вычислены на основании прайс-страниц не учитывая скидок, надбавок и налогов).

Больше всего средств издержали в русских подразделениях Форд ($81,5 млн), Nissan ($79 млн), Тоета ($67 млн), Опель ($57 млн) и Volvo ($56,4 млн). Среди русских брендов самые накладные были «Жигули» ($27 млн). Российские УАЗ и ГАЗ идут с огромным отрывом – $11 млн и $8 млн соответственно.

Корреляция меж рекламой и продажами также существует. Так, например, по окончании того как Опель и Volvo в текущем году быстро, в полтора–два раза, прирастили собственные маркетинговые бюджеты, их реализации поползли наверх. В итоге 1-ая вошла в 10-ку самых реализовываемых марок в целом (эти Авто комитета ассоциации евро бизнеса), а 2-ая возглавила список самых реализовываемых премиум-брендов.

Среди вторых компаний больше всего прирастили собственные затраты на рекламу итальянская Alfa Romeo (1211%) и FIAT (371%). Огромные средства в раскрутку стали вкладывать японские Infiniti (234%) и Isuzu (639%).

Совместно с тем, в случае если сопоставить отечественные эти с германскими, возможно заметить, что в Российской Федерации реклама дешевле. В Германии самым расточительным, согласно данным Automobilwoche, стал Фольксваген, в Российской Федерации по затратам на рекламу занимающий лишь 12-ю строчок. Маркетинговый бюджет Фольксваген для германского рынка составил 204 миллионов евро, для Рф – 31,6 млн. На втором месте была Тоета – 156 миллионов евро, в русском списке она на третьей строке.

Нужно подчернуть, что лишь на маркетинговую кампанию в Германии одной лишь модели Auris японский концерн издержал 43 миллионов евро (фактически столько же, сколько в Российской Федерации вообщем). Последующей в европейском списке идет марка Опель – 154 миллионов евро.

Менеджер по связям с общественностью компании Фольксваген Андрей Гордасевич поведал «Газете.Ru» о том, как конкретно автокомпании распределяют собственные бюджеты: «Тогда, в то время, когда мы принимаем ответ о запуске новейшей модели, под нее закладывается определенный бюджет. Одновременно с этим рекламщики, применяя эти по различным опросам, изучают, кому конкретно возможно увлекателен новый автомобиль.

Они сформировывают техническое задание спец агентству, которое позже занимается разработкой стратегии». В агентстве изучают разные варианты. «У каждого издания и у каждой программки на телевидении имеется собственные отличные и собственные количественные особенности. Ко мне относятся тыщи вещей: возраст, достаток, интересы аудитории.

Огромное значение имеет степень и тираж распространения информационного носителя», – растолковал Андрей Гордасевич.

Самая широкая аудитория, конечно, у телевидения, но оно и стоит дороже всего. В случае если бюджет разрешает, авто компании доверяют раскрутку автомобили телевизионщикам. Тут и аудитория самая разная, плюс существует огромное количество призов. Во-1-х, нет никакой необходимости длительно демонстрировать сам автомобиль – он может показаться в кадре всего пара раз и фактически на пара секунд.

В остальном задачка маркетингового ролика в том, чтобы зритель выучил заглавие или хотя бы марку автомобили. Во-2-х, с экрана телека реклама быстро перекочевывает в сети, где живёт вторую жизнь.

Но, как растолковал Гордасевич, в маркетинге весьма правильно действует так именуемая «критическая масса действия».

«В случае если средств в бюджете хватает только на то, чтобы по телеку продемонстрировать ролик раз 5, лучше не обращаться к телевизионщикам вообщем. Реклама затеряется в общем информационном потоке и ее легко никто не увидит», – заметил менеджер. «Куда действеннее заплатить те же средства за 20 разворотов в журнальчике. Такая маркетинговая кампания даст куда более действенный итог», – пологает аналитик.

Это относится и большинства премиальных брендов – их производители уделяют большое количество внимания рекламе в деловых изданиях, аудитория которых более правильно выражена.

Вобщем, в личных беседах автомобильные концерны будут считаться, что «умом Россию не осознать». «Наподобие вот, все изучения демонстрируют, что русские автолюбители автомобилями интересуются кроме того больше, чем где-нибудь на западе.

Россияне упрямо изучают новые модели: просматривают о их большое количество, смотрят передачи, но позже идут и покупают какого-либо китайского «кота в мешке», о котором вообщем толком ничего пока не светло», – согласился один из управляющих авто компании, захотевший остаться неназванным.

Лена Ходякова, www.gazeta.ru

Случайные статьи:

НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ (прочистка мозга от вредного ПО).


Статьи по теме:

  • Налог для машин старше 5 лет предложили прирастить в два раза

    Минпромторг внес предложение удвоить базисную ставку транспортного налога в Российской Федерации для машин, выпущенных до 1 января 2006 года. Эти числа…

  • Для вашей машины

    ДЛЯ ВАШЕЙ Автомобили СЕРВИС и РЫНОК ДЛЯ ВАШЕЙ Автомобили ГАРАНТИРОВАННАЯ ОХРАНА-ЛЮКС Наименование – противоугонный замок «ПОРУЧИТЕЛЬ». Приблизительная…

  • Для чего брать машины в кризис

    Для чего брать автомобили в кризис Большинство дилеров автомобилей уже заявили о сезонных скидках, банки – о беспроцентных автокредитах, и в столичных…