Минпромторг внес предложение удвоить базисную ставку транспортного налога в Российской Федерации для машин, выпущенных до 1 января 2006 года. Эти числа находятся в законе, направленном в Министерство финансов в последних числахАвгуста и размещенном газетой Ведомости.
Для других машин документ предполагает создавать расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для автомобилей примера Евро-4 коэффициент будет равен единице — иначе говоря базисная ставка на такие тс остается неизменной. Для класса Евро-5 коэффициент составит 0,7, для Евро-3 — 1,2, Евро-2 — 1,6.
Так, базисная ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (зависимо от мощности автомобиля), пишет газета. Этот расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базисной ставки в два раза, которое запланировано русским правительством с 2011 года из-за введения дорожных фондов и увеличением налогов на горючее. На данный момент базисная ставка для машин мощностью до 100 лошадиных сил образовывает 5 рублей за одну лошадиную силу.
По словам государственного служащего из Минпромторга, двойной тариф для машин старше 5 лет разъясняется тем, что экологические образцы действуют в Российской Федерации лишь с 1 января 2006 года. До того момента россияне имели возможность приобретать авто с хоть какой степенью загрязнения воздуха. Но министерство осознаёт, что среди машин старше 5 лет могут быть и те, каковые соответствуют нормам Евро-2 и Евро-3.
Обладателям таких автомобилей предлагается пройти сертификацию в особом центре, где и будет установлен экологический идеал тс, а базисная ставка — уменьшена.
Спецы поддерживают ответ Минпромторга создавать расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы русского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в фактически все иномарки, выставленные в Российской Федерации, соответствуют классу Евро-4. Увеличение налога для менее экологичных машин будет стимулировать россиян избавляться от автохлама.
Однако коммерческий директор Автомира Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к соц взрыву из-за огромного числа ветхих автомобилей в Российской Федерации. Не считая того, перейти на экологический идеал Евро-4 не разрешает и уровень качества бензина.
На конец 2009 года средний возраст машин в Российской Федерации составлял 12,9 лет. На легковушки младше 5 лет приходилось лишь 28 процентов автомобилей. Однако на Дальнем Востоке их толика составляла лишь 2,6 процента от общего числа машин, а в Сибири — 12,2 процента.
В 2009 году Глобальный фонд дикой природы направил русскому правительству предложение об отмене транспортного налога для машин Евро-4 и Евро-5. Но тогда эта инициатива осталась без внимания. //auto.lenta.ru
Случайные статьи:
Депутаты предложили определять налог на транспорт, исходя из экологического класса авто
Статьи по теме:
-
Как избежать налогов на машину
Транспортный налог показался в Российской Федерации сопоставимо не так с покон веков — в 2003-м году вместо отмененного дорожного налога. Ранее за уплату…
-
Транспортный налог для автомобилей мощностью до 150 л с обнулят
Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении закон, снижающий транспортный налог вдвое. Понижение дохода в бюджет планируется восполнить…
-
// мазда.ru Спецы Gallup подсчитали, сколько средств производители машин издержали на рекламу в Российской Федерации в прошедшем году. По их расчетам,…