Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Притча о потерянном времени

Притча о потерянном времени

ТОЧНОСТЬ Свидетельствует ВЕЖЛИВОСТЬ

Итак, в далеком прошлом ожидаемый момент настал: из автомобильного салона заявили, что автомобиль имеется в наличии и его возможно оформлять. Но не спешите созывать гостей – приятная процедура время от времени затягивается. Вот настоящая история.

Уж полночь близится, а торговца все нет. Вобщем, машин ожидают по полгода – пара часов не в счет. Многие россияне отвыкли вычислять собственный время, а жалко.

Клиент приехал за оплаченным «Фордом» совершенно верно к назначенному времени. Как назло, на то же время пришелся обеденный паузу у менеджера, что вел данный автомобиль. По всей видимости, точность тут не в чести – показавшийся через полчаса сотрудник при виде клиента от всей души опешил: «Как, вы уже приехали?». И тут же снова пропал – отправился за обещанным автомобилем. На его поиски ушел целый час!

За данный период времени с сборочного потока лишь 1-го завода «Форд» сходит пара 10-ов машин: реализовать их такими темпами легко невозможно!

Такая стойка в зале продаж – наилучшая иллюстрация тезиса «Время – Энциклопедия грузовиков». Лучше издержать несколько мин. на разговор по телефону, сэкономив час ожидания. Не смущяйтесь уточнить все эксплуатация и Ремонт дизайна до приезда в салон. В то время, когда машина была на площадке осмотра, менеджер снова подошел к клиенту: «Сейчас мы передадим документы на оформление, а вы отправьтесь к себе».

Возмущению клиента не было предела: мол, как так – к себе?! Я в дождик на перекладных на другой финиш города приехал, чтобы забрать машину… «Не забрать, а оформить, – обходительно исправили его. – Машина еще не прошла предпродажную подготовку, потому забрать ее сейчас вы не сможете».

Но «упрямый» клиент решил ожидать до победного. Ожидал, пока менеджер обнаружил свободного слесаря, ожидал, пока в ремзоне сдирали с авто транПодвесканую пленку, ожидал, пока прикручивали предохранительную юбку под фронтальный бампер, неоднократно уронив свежераспакованную подробность. Еще через полтора часа принесли на подпись импозантную стопку документов.

Мол, хотите – просматривайте, но «все подписывают и довольны»… До тех пор пока клиент просматривал да подписывал, подоспела и предпродажная подготовка. «Придется еще минуточку подождать», – улыбнулся менеджер, и… точно через 40 мин. машину выкатили и празднично вручили подарки от компании – пепельницу (не смотря на то, что то, что клиент не курит, за большое количество часов ожидания возможно было заметить!), знак аварийной остановки и коврики. В бак плеснули стакан бензина.

В итоге внесли предложение за 10 тыс. рублей поставить машину на учет – мол, три денька подождешь, но время сэкономишь. Про сэкономленное время клиент уже все сообразил, потому решил пройти функцию сам.

Но будем честны: имеется салоны, где весёлому обладателю авто и взаправду остается лишь подписать бумаги, на что в большинстве случаев уходит 15–20 мин.. Пример – столичный дилер «Пеликан Авто Шкода». Нетерпеливым (прибывшим в назначенный денек, но ранее обсужденного времени) приходится ожидать по два-три часа.

В один красивый момент в схожей нервотрепке слесарь по предпродажке запамятовал поставить брызговики и положить коврики в машину. Клиент не заметил, а менеджеру было нужно подвезти недостачу.

«Мы намерено приглашаем приобретать автомобиль деньком позднее, чем он оказывается у нас, – разъясняет менеджер автомобильного салона «Ниссан» на ул. 800-летия Москвы. – Тогда при оформлении не приходится растрачивать время клиента. Не смотря на то, что очень нетерпеливые приезжают сами и «выпивают кровь», подгоняя и без того занятый персонал».

В отделе продаж салона «Гема Моторс Запад» (очередной торговец «Шкоды») уверены в том, что издержки времени клиента на получение и оформление нового автомобиля не должны превосходить 2-ух часов. Действительно, очень въедливые «в охотку» посиживают и четыре часа. Один клиент показал желание ждать, пока машину снабдят сигнализацией, «музыкой», парктроником, застрахуют и поставят на учет. Трудиться с ней начали в 9 утра, а окончили около 10 вечера.

Все это время клиента «развлекал» его менеджер, за что в конечном счете взял тыщу рублей чаевых.

В автоцентре «Мазда» компании «Независимость» от всего перечисленного имеется одно значительное отличие: менеджеры разрываются меж теми, кто «в принципе» хочет купить машину, и теми, кто пробует взять уже оплаченную. Вежливости, необходимо заметить, хватает и на тех, и на вторых, а вот времени – как обидно бы это не звучало! Обделенными остаются именно те, для кого процедура приобретения уже позади.

Что ж, люд с средствами расстался, на данный момент не грех и подождать. Действительно, очень обиженных мы не узрели. Эйфория обладания желаемой иномаркой скрашивает мучительное ожидание.

Вывод несложен: перед тем как отчаливать за автомобилем, уточните, в то время, когда вы имеете возможность на нем уехать. Многие менеджеры мотивируют задержку с оформлением весьма необычно – ожидают клиента, чтобы быть уверенными, что он приедет. За оплаченным-то автомобилем – и не приехать!

Но все таки в разговоре по телефону намерение стоит подтвердить – собственный время дороже.

УДОБСТВА ВО ДВОРЕ

В случае если по ту сторону окна зарядил дождик или завертела метель, поездку за новым автомобилем стоит отложить. И дело тут не в суевериях. Легко у большинства, кроме того приличных компаний площадка для осмотра – во дворе, под открытым небом. А что возможно разглядеть на покрытом каплями или заметенном снегом кузове? Ну и некомфортно… Приходится верить на слово, что ни сколов краски, ни царапин нет.

Потому спросите параметрами для осмотра заблаговременно, по телефону.

Финансовый СКЛЕРОЗ

Воистину беспрецедентный случай случился в столичном автомобильном салоне «Мейджор Авто». При заказе «Шкоды-Октавия» клиент просил добавить к базовой комплектации локотники, «ксенон», «максидот» (громадный графический экран), противобуксовочную совокупность, совокупность стабилизации, аудиоподготовку (8 динамиков), обогрев сидений, сетку в всякие мелочи и багажник типа фирменных ковриков и брызговиков. Менеджер заверил, что все это входит «в базу» и уже вписано в договор.

В назначенный денек обладателю было нужно ожидать дизайна документов фактически три часа, но посмотреть в салон новой «Октавии» ему не удалось – за все это время менеджер так и не открыл машину. Конечно, клиент уже мечтал лишь о том, чтобы поскорее попасть к себе, и лишь в том месте принялся сверять комплектацию согласно соглашению с фактической. И тогда обнаружилось, что прописанное в контракте оснащение в действительности отсутствует. Добровольно восполнить недостачу в салоне отказались.

Лишь по окончании независящей экспертизы и 2-ух судебных совещаний в пользу клиента было взято с салона чуток больше 4 тыщ баксов. Вывод: инспектируйте продукт, не отходя от кассы.

НА СВОБОДУ – С ГТО

Чтобы поставить автомобиль на учет, на данный момент необязательно толкаться в многочасовых очередях: заботу о регистрации ТС, а довольно часто и прохождение муниципального технического осмотра (ГТО) берет на себя большинство автомобильных салонах в качестве дополнительной услуги. Кто бы спорил, вещь необходимая. Но лишь выбирайте, что сберечь – время или Энциклопедия грузовиков, поскольку да и то, и второе не окажется.

Непременно, в случае если новенькая машина обошлась клиенту в 50 тыщ евро, еще 300–500 баксов его не разорят. А вот для клиентов экономных авто цены на «экономию времени» именовать щадящими запрещено.

Чтобы поставить авто на учет, в столичных салонах требуют от 9 до 15 тысяч рублей. В мельчайшую цена не заходит технический осмотр, за бо’льшую номера получите не через два-три рабочих денька, а в тот же денек или на последующий. В принципе, нет фактически ничего неосуществимого. В один красивый момент клиент попросил доставить заказанный «Ауди» с номерами, техосмотром, сигнализацией и страховкой по обозначенному адресу.

Сообщено – произведено, услуга «автомобиль с завода к подъезду» обошлась в 32 тыс. рублей. «Ауди» везли на эвакуаторе – кинуть доверенность обладатель не потрудился.

Но учтите: взять талон ГТО на руки возможно лишь спустя минимум 10 дней по окончании приобретения. Обстоятельство ординарна – в течение этого срока сведенья поступают в компьютерную базу ГИБДД. Потому, в случае если вам предлагают сделать все по-стремительному, за один денек – наверное перед вами мошенники.

Цены на российские авто ниже. «В «Ростокино Лада» за регистрацию с ГТО нужно выложить каких-либо 2200 рублей. Это лишь немногим дороже официальных трат: номера – 500 руб., госпошлина за постановку на учет – 120 руб., проведение ГТО – 520 руб. и госпошлина за технический осмотр – 30 руб. А вот «Автомир Ниссан» на Ярославке в качестве сезонной акции предлагает клиентам из Подмосковья регистрацию авто всего за 1000 рублей.

Москвичам же нужно будет заплатить 11 500 рублей – неуж-то они так богаче?

В русских регионах зарегистрировать и взять машину и несложнее, и дешевле. В ставропольском салоне «Автодом Плюс», реализовывающем авто 12 марок, регистрация обойдется в 1200 рублей. В «Машинном дворе» Челябинска – 8000 руб. совместно с техосмотром, в воронежском «Легат Авто» постановка на учет стоит 1500 рублей независимо от марки автомобиля.

По отечественным данным (август 2007 г.), такой услуги не появилось в автосалонах Сургута, а в Томске и Уфе местная ГИБДД и совсем воспретила салонам без помощи вторых регистрировать реализованные авто.

Перед тем как отчаливать за автомобилем, уточните, в то время, когда вы имеете возможность на нем уехать.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Рекомендации

1. По телефону уточните набор выдачи и время автомобиля нужных документов.

2. Не следует приезжать ранее назначенного времени.

3. С типовыми документами (договор, гарантийные обязательства и т.п.) направляться ознакомиться заблаговременно – сходу переварить такой количество инфы тяжело. Тем паче что, подписав один документ, вам уже не легко будет дать задний движение. Уделите больше времени проверке и осмотру автомобиля его комплектности. Обязательно сверьте все номера (VIN) – неточности в документах нередки.

Направьте внимание на показания одометра.

4. В случае если планируете сами ставить автомобиль на учет, лучше заблаговременно записаться, в случае если имеется такая возможность. В этом случае получение автомобиля в салоне всецело возможно перенести на день-второй – это даст дополнительную гарантию от наскоро совершённой предпродажной подготовки.

Случайные статьи:

Притча о потерянном времени. Онлайн-интенсив \


Статьи по теме: