Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лыжи на крыше лежат

ЛЫЖИ НА КРЫШЕ ЛЕЖАТ

КЛУБ ОБНОВЛЯЕТ ПУТЬ НА КАВКАЗСКИЕ КУРОРТЫ. ЧТО Возможно НУЖНЕЕ ЗДОРОВОГО ОТДЫХА? Дальше — МЕНЯЕМ ПРОФЕССИЮ:

Посмотрите НА СЕБЯ Очами Торговца.

Не будем обращать в собственную веру поклонников, к примеру, подледного лова. У их найдется тыща доводов за собственный увлечение. Те же, кто знаком с горными лыжами, совершенно верно знают — не достаточно что может сравниться с ними по остроте эмоций и массивному оздоровительному эффекту.

А нам-то что мешает? Машина имеется, мороз и снег по ту сторону окна все еще бесплатные. Дело за малым — найти 1-2 недели свободного времени и отважиться, в итоге, инвестировать некую сумму в собственное здоровье.

Наша страна, конечно, не всемирный центр лыжного туризма, но кое-что имеется и у нас. Из более узнаваемых и довольно обустроенных мест — заполярный Кировск, Южный Урал и, само собой разумеется, Домбай и Приэльбрусье.

Два последних — овеянные преданиями альпинистов, горнолыжников, туристов, сохранившиеся еще с русских времен, точно, до этого времени самые пользующиеся популярностью. Не считая того, имеется у Кавказа и конкретные преимущества перед вторыми горами: мягенькие и совместно с тем весьма снежные зимы, прекрасно отлаженная инфраструктура, достаточно длиннющий для зимы световой близость и денёк к многолюдным районам Рф.

Но основное, Кавказ — это не какие-нибудь бугры в Подмосковье или на Урале, а подлинные горы с ледниками и нескончаемыми снегами. А свидетельствует, и многокилометровые лыжные автострады, громадные поляны снежной целины, где раздолье сноубордистам и отважным фрирайдерам — любителям защекотать нервишки экстремальным катанием по лавиноопасным склонам.

Имеется кроме того новомодное увлечение Heli-ski, в то время, когда вас на вертолете забрасывают на самые одичавшие вершины, и, спускаясь оттуда, вы уповаете лишь на волю и собственное мастерство божью. И само собой разумеется, статус самой респектабельной у нас лыжной тусовки. Последнее, меж иным, для других весьма существенно.

Так сложилось, что горные лыжи — не только только Подвеска, да и демонстрация определенного стиля судьбы.

Драгоценное снаряжение, калоритные костюмчики, глинтвейн и эффектные позы на заснеженном склоне — для причисления к касте небожителей уже полностью достаточно. Это вам не перетягивание каната или бег трусцой.

ДОРОЖНЫЙ ВОПРОС

От Москвы до Домбая около 1700 км или чуток меньше 20 часов езды на машине. Долгие обеды, остальные и отдых непродуктивные остановки смогут добавить еще пара часов, потому эргономичнее, в случае если водителей будет двое.

Дорогу М4 Дон мы обрисовали, думается, до последней кочки, потому остановимся лишь на более увлекательных моментах.

По заведенной невесть кем традиции, перед всеми мало-мальски громадными постами ГИБДД среди дороги выставлены символы Проезд безостановочно запрещен. Ни карантина, ни пересекаемой дороги за ними, конечно, нет и, строго говоря, требование символа, установленного вопреки ГОСТу, возможно проигнорировать, но, в случае если время недешево, делать этого не нужно. Тоскующий рядом гаишник лишь и ожидает от вас нечетко зафиксированной остановки.

В общем, израсходованная секунда сбережет час отпускного времени, высвободит от эйфории общения с инспектором, возможного штрафа или следующей беготни по судам. Ведомственные обычаи — это вам не некоторый ГОСТ, их берегут свято.

…Город Кропоткин, четыре часа утра, на заезде знак 40. Последующие 100 метров до перекрестка крадусь с предписанной скоростью и лишь позднее выхожу на крейсерские 60. И вдобавок метров через 300 пост, услужливый радар и инспектор с цифрой 64. Конечно, обвиняется превышение скорости на 24 км/ч, и поди обоснуй, что в том месте было 40, а 64 уже по окончании перекрестка. Не для того служивый торчит на морозе, чтобы променять вкусные 24 на холостые 4.

в первых рядах маячит протокол, вторыми словами снова потеря времени или средств. Конечно, трибунал признает штраф нелегальным, поскольку обосновать превышение скорости цифрами в шайтан-трубе невозможно. Это мы проходили, но кто компенсирует потерю времени?

Недоразумение мы решили на месте. Как — додумайтесь сами, но мне всегда было любопытно, как при зарплате пускай 5000 рублей, большинство инспекторов предпочитают сигареты Парламент по 40 руб. за пачку?

Последующая восхитительная точка на маршруте Москва-Домбай — границаКарачаево-Черкесской Республики. Пост, знак Стоп, досмотр — все в большинстве случаев. Гостей тут обожают. Еще бы!

Раз едет кататься на лыжах, свидетельствует имеется Энциклопедия грузовиков. Поделиться ими предлагают по-восточному тонко. По окончании ревизии аптечки, иной экипировки и знака (включая наклейку шипы на заднем стекле) приглашают пройти на должность пройти регистрацию. На должности прапорщик с 2-на данный момент звездочками на погонах и дыркой от третьей. Либо разжалован из старших, либо ожидает повышения — неясно, а задать вопрос неудобно.

Ему также неудобно — документы, водительское удостоверение, комплектность автомобиля — все в полном порядке, но обычай велит забрать средств. Тогда и инспектор выкладывает последний козырь: талон техосмотра не внушает доверия — штамп некоторый не такой и вообщем не нравится. Мне также не нравится, да и средств давать не планирую.

Вычисляете поддельным — изымайте, но лишь официально, под протокол.

Прапорщик, меж тем, не торопится давать делу движение, несколько раз предлагает поразмыслить, как урегулировать конфликт. Морщу лоб, думаю, но, не считая отечественная работа и небезопасна и тяжела, в голову ничего не приходит. Пауза затягивается, но напрасно, и мин. через 10, в душе квалифицировав меня как бестолкового скупердяя, инспектор со вздохом возвращает документы — в первых рядах целый рабочий денек и такое неудачное начало.

Что скажут Разное?

Последний кордон — самодельный знак Стоп на заезде в поселок Домбай минуем без задержек. При символе в ту пору никто не дежурил. Приехали!

СНЕГ НА ГОЛОВУ

Пара советов тем, кто в первоначальный раз отважится на схожее путешествие. Не забудьте забрать цепи противоскольжения, хотя бы на два ведущих колеса. Мы-то перескочили посуху, но произойди хорошей снегопад — набуксуетесь вдоволь. Пригодится и отменная, полноразмерная лопата. От саперной или штыковой толку не достаточно — громадная совковая — то, что необходимо. Перед заездом в горы заправьте бак под пробку. Бензин — это не только только припас хода, да и тепло в машине.

В случае если внезапно намертво застрянете — в тепле ожидать помощи куда приятнее. Определяя машину на стоянку, имейте в виду, что снегопады в тех краях весьма щедрые. За один раз может навалить метровый сугроб. В случае если машина стоит на открытом месте, то не неудача, завалит — откопаем.

А вдруг под елкой? Сугроб сначала появляется на ветвях дерева и через какое-то время одновременно срывается с насиженного места. Так оживленного снегопада крыша автомобиля не выдерживает и совсем не сложно проминается. И, конечно, не забудьте две самые главные вещи — Энциклопедия и трос грузовиков. Кстати, говоря в том месте по мобильнику, готовьсявыкладывать по два бакса за 60 секунд.

В самом деле, молчание — золото.

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС

Тут основное — не спешить. По окончании далекой дороги охото поскорее найти жилище, разгрузить машину и отдохнуть. Выбор — на хоть какой вкус, но, в большинстве случаев, и на толстый кошелек. Койко-место в квартире жилой пятиэтажки — около 300 рублей в сутки.

В личной гостинице — 500-1500. На Новый год все в два раза дороже. Позже мелкий спад и к концу сезона новый всплеск стоимостей.

Выбирая жилище, направьте внимание на господствующие ветры. Дело в том, что поселок отапливается в основном мазутом и углём. В штилевую погоду над зданиями стоит плотное скопление дыма. Окна отечественного жилища и совсем выходили на котельную гостиницы. Но это добрая половина беды. Главная неприятность заключалась в том, что во дворе котельной стояла громадная цистерна для мазута.

Уж не знаю, что в нее в ту пору было залито, но вонь в окружении стояла невыносимая. Чтобы проветрить помещение, приходилось ожидать подходящего ветра. Но на горе воздушное пространство чист и прозрачен.

не сильный человек, как ни старается загадить горы до самых вершин — пока не удается.

С пищей — все превосходно! В поселке огромное количество личных кафе, где подкармливают смачно, быстро и дешево. В одном из таких заведений чай подали в кружке с портретом Салмана Радуева.

Восток…

На гору Мусса-Ачитара (3012 м), на склонах которой и происходит катание, ведут пара очередей канатных дорог. 1-ая — маятниковая: два вагончика, один — ввысь, второй — вниз. Утренними рейсами совместно с вами движутся местные жители, везут наверх дрова, воду, живых баранов и другой созданный для собственного бизнеса продукт.

Вам подъем — 100 руб., местным — бесплатно.

Последующие очереди — кресельные и обходятся чуток дешевле — 60 руб. с человека. Энциклопедия грузовиков, разумеется, так же идут мимо кассы, потому инвестиций в матчасть перепадает малость. Оттого канатки смотрятся весьма обшарпанно.

Вобщем, трудятся — и на том благодарю.

Но отвертеться от эмоции, что ты — дойная скотина, достаточно тяжело. Уж в случае если я беспрекословно плачу нареченную сумму, то вправе возлагать на соответственный сервис.

Склоны не ухожены, пока не навалило снегу; то в том месте, то тут меж камешков петляют клочки троса от канатной дороги, кабели, торчат остовы опор. Но в случае если турист и без того идет косяком, благоустройство — дело избыточное.

Как обстоят дела в Приэльбрусье?

Четыреста км или 6 часов езды, символы Стоп у постов, напористые просьбы офицеров дать хотя бы 20 рублей, и мы попадаем в поселок Терскол Кабардино-Балкарской Республики. Поселок размещен в центре равнины Баксанского ущелья меж 2-ух главных лыжных склонов — Чегета (3100 м) и Эльбруса (3800 м). Последний чуток потом и в случае если жить в Терсколе — пешком не находишься.

Потому тем, кто желает кататься конкретно в том месте, цепи на колеса собственного автомобиля легко необходимы.

Уровень сервиса, жилище, питание практически схожи с домбайским, но в текущем году в Терскол совершили газ и в персональный сектор наконец обещают дать жаркую воду и тепло. Пока же квартиранты и жильцы спасаются электричеством. Чадящих труб, смога и хлопьев сажи не замечено.

Очередное отличие — достаток хорошего прокатного снаряжения (то, что мы лицезрели на Домбае, наверное, завезено на гору еще при социализме). И в огромных, и в малых отелях комплект (лыжи, ботинки, палки) стоит 150 рублей в сутки. В празднички цена растет до 200.

При прокате в большинстве случаев трудятся мастерские, где возможно подлатать покоробленную матчасть. В остальном Домбай, Чегет и Эльбрус весьма похожи. Перечни дополнительных развлечений также примерно схожи: по вечерам дискотеки в отелях, бассейн, сауны, кафе, пешие прогулки по горам. На Домбае, не считая того, возможно прокатиться на лошадях — конные маршруты под надзором местного джигита пользуются у туристов заслуженным фуррором.

Словом, свойств интенсивно отдохнуть достаточно.

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

А на данный момент попытаемся сопоставить, во что обойдется недельный отдых в мелкий сезон у нас и на фаворитных зарубежных курортах. К примеру, в Андорре. У нас $300 (с бензином).

У их — минимум $420 (с самолетом). Уточним — из этих 300 баксов на бензин в том направлении и назад уходит сотка, вторыми словами по 25 с человека, в случае если ехать вчетвером. Так что при поездке компанией отличие меж нами и за рубежом куда заметнее.

Автобус Москва-Домбай стоит $40 и довезет вас за 28 часов.

Среди русских преимуществ, не считая дешевизны, отсутствие языкового барьера, простой склад ума, удовольствие от путешествия на автомобиле, грозная краса первозданной природы, сдобренная хорошей толикой экстрима (для любителей). У их — европейское качество обслуживания, ухоженные склоны, трех-пятизвездочный остальные и отель блага цивилизации.

Но с покон веков ясно — не в деньгах счастье. Кто возьмется подсчитать рентабельность отдыха? Отменная компания, умение и боевой настрой не заострять внимания на то, что его не заслуживает, — гарантия удавшихся каникул.

Цепь — движитель прогресса.

Стоп! Стрелять будут?

Последний спуск.

Простая малая гостиница.

Случайные статьи:

Thule багажники для лыж Обзор Игорь Бурцев.


Статьи по теме:

  • На крыше европы

    НА КРЫШЕ ЕВРОПЫ ТУРИЗМ и Подвеска ПУТЕШЕСТВИЯ НА КРЫШЕ ЕВРОПЫ По дорогам сказочно богатой Швейцарии путешествуют не только только миллионеры на…

  • Что лежит в русском пакете ?

    ЧТО ЛЕЖИТ В Русском ПАКЕТЕ ? КЛУБ Автовладельцев ЧТО ЛЕЖИТ В Русском ПАКЕТЕ ? Необходимо акклиматизировать автомобиль в стране… Виктор Шкловский, За…

  • Обживаем крышу

    ОБЖИВАЕМ КРЫШУ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ОБЖИВАЕМ КРЫШУ В январском номере мы поведали о багажниках для перевозки лыж, остального и сноубордов зимнего…