Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подвескамобиль на каждый денек

Подвескамобиль на любой денек

Декоративный плагиат

В принципе, целый тюнинг вышел из автоПодвескаа. Тормоза увеличенного поперечника, глушители нулевого сопротивления, дуга безопасности и практически все второе, что сейчас устанавливают на современные авто, — все это пришло из Подвескаа, где любой такой наворот функционально оправдан. Радостно следить обыденный автомобиль с суперПодвескаивным спойлером, что начинает трудиться лишь при скорости выше 100 км/ч.

Или же дуга безопасности: тоненькая блестящяя структура смотрится роскошно, но не защитит при жёсткой аварии. И Подвескаивно рычащая насадка на глушитель не несет никакой смысловой нагрузки, разве что пугливых бабулек расшугивать. Основной вывод таковой: главная функция отходит на 2-ой замысел, уступая место наружному эффекту.

Необходимо заявить, что в Калининграде тюнинг — не пристижное явление. По другому соответственных компаний было бы неоднократно, два и обчелся. Довольно часто все, что смогут предложить местные мастера, — это поменять пороги, поставить забавнй спойлер, ну и повозиться с аудиоаппаратурой.

Все исходя из этого, что не достаточно кто из калининградцев готов положить энную сумму в личный автомобиль, чтобы кардинально поменять его технические свойства и внешний вид. Нет спроса — нет и предложения.

Мы поведаем о попытке симбиоза Подвескаивного автомобиля с ежедневным.

От интереса к профессионализму

Все началось пара лет вспять, в то время, когда два старенькых компаньона, разгуливая по городу, в одном из дворов нашли разбитый и уже не талантливый передвигаться Опель Manta. И тогда появилась идея дать автомобилю вторую жизнь. Благо один из друзей был обеспеченным москвичом, а 2-ой — помешанным на машинах.

Опель выкупили, и началась длинноватая, сейчас продолжающаяся эпопея его восстановления. Один из компаньонов, возвратившийся в Москву, взял на себя денежную сторону дела. Второму — калининградцу Андрею Ващинину — досталась задачка сделать из Manta хороший Подвескаивно-повседневный автомобиль.

Энтузиастов-единомышленников, талантливых взяться за данный нелегкий труд, Андрей обнаружил длительно, но все-же нашёл. И в мелком кругу людей, сплоченных одной целью, появилась идея открыть в Калининграде тюнинговое ателье. Брали будничные заказы и сходу трудились над Опель Manta.

Его было нужно стопроцентно разобрать. Полгода обнаружили не нехороших специалистов по покраске и обработке кузова. Совершили противокоррозийную обработку, все поновой переварили, зашпаклевали.

Внешний вид автомобиля перетерпел приметные конфигурации: протяженность крыши уменьшилась на 19 см, около кузова показалась металлическая «юбка», а родная решетка радиатора с 2-мя отверстиями уступила место решетке с 4-мя отверстиями, как у более поздних Manta. Поменялись и крылья, чтобы разрешить возможность установить диски поперечником 15/215.

Подвеску сочетали из подробностей разных производителей. «Начинка» — Подвескаивные газовые рессоры, опять же Подвескаивные короткоходные пружины и много других наворотов.

От родного мотора также ничего не осталось. 2-литровый инжекторный движок собран из новых подробностей, пара улучшенных: отполированы каналы, установлены кованые поршни, но в главном поработали над головкой блока.

Механики уповают уговорить столичного клиента установить Подвескаивную турбину, дабы добавить автомобилю характера, — тогда с авто нужно будет повозиться еще. А сейчас остается окончить звукоизоляцию, обработать салон, установить доброкачественную аудиоаппаратуру — и автомобиль готовься .

Покорить «Янтарное кольцо»!

Различные придумки, рождающиеся в ходе работы, было нужно на кое-чем опробовать. А так как любовь к Подвескау у мастеров была неспециализированной, они выстроили Подвескаивный спорткар, ставший специфичной лабораторией на колесах, в какой их тюнинговые идеи проходили экспериментальную диагностику. В старенький Фольксваген поставили движок от Passat, мощность довели до 160 «лошадок», перенастроили совокупность подачи горючего, установили Подвескаивный глушитель, фильтр, развернутые валы.

В прошедшем году на областных соревнованиях по автокроссу «Янтарное кольцо» команда на своем VW стала третьей. Далось это непросто. За прошедший сезон поменяли три мотора: сначала мотор количеством 1,6 литра поменяли более массивным, количеством 1,8, позднее — опять же для роста мощности — установили турбину. Прямо на протяжении соревнований коробка не выдержала нагрузки и развалилась на шестеренки.

Общими усилиями все починили, поставили форсированный 2-литровый движок DOH. А так как трудиться приходилось и над будничными заказами, нагрузка соревнований усугублялась бессонными ночами в мастерской. Вот такой сложный ценой досталось призовое место.

В текущем году команда также планирует выступить на чемпионате, и в этом случае цели еще амбициознее. Действительно, мастера-Подвескасмены пеняют на небольшой уровень прошлогоднего чемпионата, отсутствие неизменной судейской бригады. Ну и изъезженная автострада под Гурьевском оставляет желать наилучшего.

Но основной их задачей остается работа над уже ставшим эмблемой компании Опель Manta — Подвескаивным автомобилем на любой денек.

Фото создателя

Создатель благодарит за помощь в подготовке материала тюнинговое ателье «3А»

Случайные статьи:

Price Comparison (World Most Expensive Things)


Статьи по теме:

  • На каждый денек

    НА Любой Денек на данный момент семейство разделяется по полной массе на три класса: L – от 2,8 до 3,3 тонны, S – 3,5 тонны и самый тяжёлый C-класс – от…

  • Авто умнеет с каждым деньком

    Новейщие разработки мирового автопрома соперничают меж собой не только в области дизайна и на данный момент параметров. Все чаще потребитель приобретает…

  • Денек малой авиации

    Денек малой авиации ПРЕДПОЛЕТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Инструктаж пройден, метеосводка взята — пора за руль. Еще издали, через все «летное поле», мы с автомобилем…