Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Своевременная пластика

Своевременная пластика

6-й Русский Автосалон был обязательно увлекательнее прошлогоднего Автошоу: больше участников, увлекательнее экспозиции… Все же, тюнинговых компаний выяснилось меньше, чем мы подразумевали. Но в случае если учитывать цена выставочных площадей и невеликую отдачу — понять возможно. Не считая того, весной в том же Экспоцентре проходит вторая выставка, узкоспециализированная… Меньше — обвес так обвес. Это также весьма своевременно.

Обратим же на него внимание.

Автокомплекс

Маленькая новосибирская компания, избравшая для собственной продукции запоминающийся брэнд Формула1, привезла на выставку личный вариант пользующегося популярностью в регионе Тоета RAV4. Автомобиль предшествующего поколения взял полный аэродинамический обвес в обрубленном Подвескакаровском стиле, новейшую оптику от современного Равика и прекрасные колеса. Сибиряки заявили цена такового набора в 3500 у.е.

Всецело подъемная сумма для обладателя японского внедорожника. А уровень качества производства, расцветки и установки всех подробностей ничем не уступает именитым ввезенным. Мастера здорово поменяли и салон, поменяв обивку на кожаную (контраст металлического и голубого цветов) и окрасив в такой же политре пластмассовые панели.

Позднее стало известно, что компания создала и реализовала огромное количество наборов для наружного тюнинга импортных автомобилей. А для души мастера занимаются созданием эксклюзива. Одним из самых жёстких проектов стала машина в ретростиле на базе Митсубиши. Ее особенность — стопроцентно металлический кузов.

Для современных самоделок такая разработка — громадная уникальность.

Zailer и AVS

Обе компании столичные, сделаны недавно. Объект доработок — дорогие иномарки, наряду с этим большинство заказов приходится на Мерседес-бенз. Возможно, это лишь лишь совпадения, но на щитах этих компаний находились штутгартские купе.

AVS в содружестве с компанией Imperial создала комплект подробностей для стайлинга купе C-класса. Кроме того на фоне привезенных из других государств аналогов (к примеру, AMG или Lorinser) такой комплект смотрится безпроигрышно — действительно, и цена высока. В дополнение к наружному тюнингу в этом автомобиле был перешит салон и установлена классная аудиосистема.

Обладатель автомобили не захотел дорабатывать механику, резонно полагая, что легко четырехлитрового мотора и современного автомата ему всецело достаточно.

На щите Zailer светился S-класс, купе с кузовом W140. Внешний вид поменян без шуток. На машине новые бамперы, расширенные крылья. Стандартные колеса поменяны 20-дюймовыми катками и дисками FAB Design — одной из германских компаний по тюнингу Мерседес CLSв.

2-ое направление Zailer — доработка совокупностей выброса. Что не имело возможности не отразиться на серебристом 140-м…

Нас заинтриговало, из-за чего столичная компания избрала заглавие с германскими корнями. Оказалось, что это дань памяти известного германского гонщика Макса Зайлера, находившегося у корней гонок Formula 1.

И мелкое наблюдение: в случае если внимательно рассмотреть иллюстрации, возможно заметить, что многие решения стайлинга этих 2-ух купе весьма похожи. Похоже, в Российской Федерации равномерно появляется личная школа тюнинга штутгартских автомобилей. А конъюнктура с покон веков сформировалась.

Hamann

Разумеется, ездить на стандартной машине (пускай это кроме того седьмая серия Бмв) бюрократу высочайшего ранга не пристало. Не ровен час у служебного подъезда окажется вточности такая же, наряду с этим какого-либо торгаша. И как тогда быть?

Hamann для такового варианта — находка. Вряд ли кто-либо сумеет приготовить Бмв к небезопасной работе и нелёгкой членовоза лучше. Пускай прирастят количество до 7 л., подняв соответственно момент и мощность, улучшат заодно динамику. В противном случае она плоховата, в особенности для города.

Тормозные механизмы возможно поменять на перфомансные (смотрятся и тормозят атомно). Колеса соответственно поставить громаднейшие. Чтобы было видно всем и издали — дополнить полный обвес шильдиками (да побольше, побольше).

А на крышу — голубую мигалку. Куда без нее?

Вот на данный момент — в люд. Разное же также должны просвещаться по поводу тюнинга… Пускай посмотрят хотя бы одним глазком: так как счастье внимательно разглядеть такую кросотку выпадет не многим.

Далековато не многим.

Юрол

Красноватая двенашка тольяттинского тюнинг-центра Юрол стала одним из самых броских экспонатов Автомобильного салона. Около нее всегда планировала стена из поясницу, так что снимали мы рано днем, до открытия выставки.

Увлекательна и точка зрения самой компании на тюнинг машин 10-го семейства. Конкретно из него выходят самые массовые объекты для работы русских тюнинговщиков. В Тольятти, где таких компаний величавое огромное количество, каждая из их обязана найти собственный стиль. Только при успешного соответствия вкусам клиентов возможно возлагать на коммерческий фуррор.

Принципиально, чтобы тюнинговый комплект не только только преображал автомобиль, да и владел фирменным почерком.

У Юрола имеется фирменный стиль. Уже создано огромное количество моделей. На выставке продемонстрирована одна из последних и самых неординарных — Гранд. Чтобы избежать продолжительного перечисления дополнительных подробностей, возможно заявить, что в каталоге возможных подробностей обвеса все имеется позиции прямо до накладок на ручки дверей.

В розницу комплект Гранд стоит около 400 у.е. В случае если доплатить еще 600, возможно взять в нагрузку переднюю оптику производства ZKF (Германия) и заднюю (кроме этого германскую) Hella, накладки на зеркала, обтекатели дворников, молдинги на дефлектор и крышу капота. Конкретно в такой комплектации Гранд был представлен на автошоу.

В каталоге Юрола возможно найти и эксплуатация и Ремонт для интерьера. В особенности тольяттинцы гордятся сиденьями собственного производства, каковые продаются под маркой HVN. В базе кресел — усиленные десяточные каркасы, все имеется необходимые атрибуты Подвескаивных сидений и удобные функции, предусмотрена обивка из кожи, велюра и замши.

Чем же не ровня известным UNP?

GGK

Мир тюнинга тесен. Это снова подтвердило посещение щита балашихниской компании GGK. Оказывается, компания не только только делает собственные обвесы для русских автомобилей, да и воображает в столичном регионе продукцию тольяттинского Юрола.

Они убеждают, что кит Гранд, о котором мы уже поведали, раскупают мгновенно.

Шоу-каром на щите GGK трудилась Шеви-Нива 2123. Несмотря на мелкое количество дполнительных подробностей, машина преобразилась достаточно без шуток — кроме того показалась солидность, нехарактерная джипу ее габаритов. Данный экспериментальный обвес выполнен из стекловолокна, но на серию отправится более верный ABS-пластик.

ATT-M

В этот самый момент 10-ка. И также красноватая. Но автомобиль. Автомобиль показывал столичную моду и солидный джентльменский комплект: обвес, диски, зеркала, выброс, сидения, баранку и остальные атрибуты стритрейсинга).

Действительно, все составляющие москвичи подобрали отлично. Вот что радостно: несмотря на достаток схожих автомобилей на улицах, около щита повсевременно клубилась масса, не смотря на то, что размещен он был весьма бесполезно — на цокольном этаже, куда многие попадали совсем случаем. Возможно ли это вычислять индикатором энтузиазма к этому направлению?

До тех пор пока да…

Фото Александра и создателя КАТАЕВА

P.S. На одном из щитов, демонстрирующих противоугонные устройства, была 10-ка-купе — громадная уникальность кроме того по столичным меркам. Как она в том направлении попала и что делает, мы так и не определили — секрет.

Но увлекателен факт: всецело новый автомобиль уже обвешан. Как в смешном рассказе: но, тен-ден-ция.

Случайные статьи:

Пластика лица: до и после. Ожидания от результата. Хирург А. Дикарев


Статьи по теме:

  • Пластик под обшивкой

    ПЛАСТИК ПОД ОБШИВКОЙ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ; ФОТО / Фольксваген, HELLA. ПЛАСТИК ПОД ОБШИВКОЙ МАЗДА…

  • Тюнинг 2 ая волна гримасы российского тюнинга

    Тюнинг. 2-ая волна1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с откровенными недостатками и однообразием русских машин, с…

  • Контактная линия

    Контактная линия Разное тюнинговой тусовки обожают говорить по поводу и без… И, в большинстве случаев, у каждого находится, чем похвалиться. Довольно…