Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не думай о секундах свысока

НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА

Резвые И Неспешные

Еще каких-нибудь двести годов назад ученые без шуток обсуждали возможность смерти человека, появляйся он на объекте, передвигающемся со скоростью около 100 км/ч. В век галлактических скоростей это воспринимается как курьез. И все таки, пока одни конструкторы борются с подъемными силами, угрожающими перевоплотить автомобиль в летательный аппарат, другие заняты тем, чтобы заставить машину послушливо двигаться на черепашьей скорости.

ВО Целый ОПОР

Не легко представить, что чувствовал в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, англичанин Энди Грин, в то время, когда сел за руль стоящего на старте Траст-SSC — претендента на титул самого резвого автомобиля в мире (Thrust — толчок, удар, Super с покон веков Car — сверхзвуковой автомобиль). Возможно, вспоминал о многократных попыткахпреодолеть звуковой барьер или странички судьбы… Но 15 декабря 1997-го фортуна была на его стороне: Грину удалось установить полный рекорд скорости для наземного транспортного средства — 1228 км/ч!

Автомобилем эту ракету на колесах, конечно, именовать возможно с натяжкой. Не только только наружность, да и внутренность Траста неординарна. Машину приводили в перемещение два реактивных мотора Роллс-Ройс. Их мощность эквивалентна 1000 моторам Форда-Эскорт или 125 агрегатам гоночной формулы и образовывает 100 000 л. с.

Траст-SSC, конечно, тяжело представить притормаживающим посредством парашюта у еще одного перекрестка. Ну, как по поводу серийных рекордсменов, адаптированных к дорогам неспециализированного применения? Спустя год по окончании рекордного заезда было зафиксировано очередное непревзойденное сейчас достижение, к которому кроме этого приложили руку англичане.

В марте 1998 года на трек полигона Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в Германии вышел культовый Мак-Ларен F1, руль которого доверили проф гонщику Энди Вэллесу. Объективная электроника зафиксировала наивысшую скорость автомобили 386,7 км/ч. Километр Мак-Ларен проходил за 9,3 с, а за каждую секунду преодолевал 107 м.

Модель F1, выпуск которой был начат в 1993-м, и сейчас может служить технологическим примером. Углепластиковый кузов владеет умопомрачительной жесткостью и весьма легок, расположенное по центру место водителя разрешает достигнуть безукоризненной развесовки. В базе находится 627-сильный 12-цилиндровый мотор БМВ количеством 6 л.

Легко поразительно, как стабилен и послушен F1 на такой сумасшедшей скорости, — делился эмоциями по окончании заезда Энди Вэллес. на данный момент F1 уже не производят, так что желающим восполнить коллекцию нужно будет находить один из 300 осевших в гаражах толстосумов экземпляров.

Не так долго осталось ждать у Мак-Ларена покажется пара жёстких соперников. Сперва, это уже фактически серийный направляться-Вейрон с мотором количеством 8 л с 4-мя нагнетателями мощностью около 1000 лошадок. Сейчас конструкторы трудятся над… подбором шин, каковые бы выдержали нагрузки на приблизительной громаднейшей скорости 400 км/ч.

В группу фаворитов, непременно, войдут Мерседес-SLR с 560-сильным движком, готовый забрать предел в 320 км/ч, и Порше-Каррера GT с мотором примерно такой же мощности и на 10 км большей громаднейшей скоростью. Явление на свет обоих супер машин намечено уже в сегодняшнем году.

ЧЕРЕПАШЬИМ ХОДОМ

Довольно часто скорость для автомобиля — не наиболее значимый показатель, иногда ее кроме того принудительно ограничивают. В большинстве случаев, тихоходы — работяги, неподменные в городах, а иногда и на природе. Спецтехника трудится, например, на лыжных склонах. Спешка тут ни к чему, потому громаднейшая скорость гусеничных ратраков иногда превосходит 30 км/ч. Эти автомобили способны нападать гору под углом 60°, а для утаптывания снега их массу доводят до 9000 кг!

Конечно, чтобы двинуть с места такую громаду, требуется громадная мощность. К примеру, шестицилиндровый мотор Мерседес-OM 501 LA, установленный на ратрак Эверест компании Принот, при количестве 11 950 смз развивает 315 кВт/428 л. с., а его вращающий момент получает 2000 Н.м!

Но самая аккуратная поступь все таки у машин, с которыми мы видимся на городских улицах. Так, российский снегопогрузчик КО-203 способен размеренно ползти на скоростях… 0,36-2,44 км/ч!

По окончании завершения работы работяга отбывает на отдых на всех парах — его предел 25 км/ч.

Штатские машины-тихоходы, в большинстве случаев, те, что производят с мельчайшими переменами уже несколько дюжина лет. Исключение — разве что набирающие популярность в Европе квадрициклы: так как ими дано управлять несовершеннолетним, скорость малюток с максимум 20-сильными движками ограничивают 40 км/ч.

Рейтинг менее стремительных среди настоящих машин возглавляет индийский джип Махиндра CJ, прародителем которого есть прославившийся на протяжении 2-ой всемирный войны Виллис-МВ. Конечно, за полста лет машину несколько раз модернизировали, но сущность конструкции осталась прошлой. Одну из модификаций оборудуют дизельным мотором количеством 2,5 л, развивающим 29 кВт/40 л. с. Разогнать двухтонную машину такому мотору под силу лишь до 85 км/ч.

Но комплексов неполноценности обладатели Махиндры, наверное, не испытывают. Так как ездить им приходится по дорогам так же дальним от автобанов, как Махиндра от Порше.

За эффектной наружностью Мак-Ларена F1 укрыто шасси подобной с автомобилями формулы 1 конструкции. Позади водительского кресла предусмотрены места для 2-ух пассажиров.

Траст-SSC победит старт со светофора у хоть какого именно: за 16 секунд он разгоняется до… 1000 км/ч!

Махиндры собирают по лицензии с 1947 года. Такие автомобили стоят на работе в вооруженных силах Индии.

Германская компания Кёссборер практикуется на автомобилях с гидравлической коробкой. Модель Марина с громаднейшей скоростью 32 км/ч создана для очистки пляжей.

Западная печать празднично возвещает о новеньком мировом рекорде, установленном англичанином Малькольмом Кэмпбелль. Кэмпбелль достигнул скорости 330 км/ч, побив прошлогодний рекорд англичанина Сигрэва в 324 км/ч…

… Нужно выделить, что все эти неописуемые скорости никакого практического значения не имеют. Огромная шумиха, которую поднимает около каждого такового рекорда буржуазный запад, имеет целью пропагандировать идею автомобилизма и… подобающую авто компанию. (За рулем, 1928, № 1)

Случайные статьи:

Не думай о секундах свысока.wmv


Статьи по теме:

  • В борьбе за метры и секунды

    В БОРЬБЕ ЗА СЕКУНДЫ и МЕТРЫ Такими были звезды Женевского салона… 1905 года. Как поменялись авто за столетие! Сейчас машину мощностью 35 л.с. не узреешь….

  • Хэндэ i20 даже не думай!

    Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для отечественных будущих фаворитов…

  • 5 Секунд, 5 секунд

    5 СЕКУНД, 5 СЕКУНД АВТОКЛУБ ДИАГНОСТИКА: БЕНЗОНАСОС «ВОЛГИ» 5 СЕКУНД, 5 СЕКУНД… ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН «Волга» – в большинстве случаев почетаемый в Российской…