Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

5 Секунд, 5 секунд

5 СЕКУНД, 5 СЕКУНД

АВТОКЛУБ

ДИАГНОСТИКА: БЕНЗОНАСОС «ВОЛГИ»

5 СЕКУНД, 5 СЕКУНД…

ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

«Волга» – в большинстве случаев почетаемый в Российской Федерации автомобиль. Впрысковые движки ЗМЗ еще более укрепили его авторитет. Вобщем, прекрасно они вписались и в подкапотное место «газелей». Все же, имеется у мотора причуды: не редкость, заводится, в то время, когда как бы не должен. В памяти контроллера фиксируются кроме того такие неточности, как неисправность датчика положения коленвала, обрыв цепей 4 форсунок, а движок вопреки логике трудится!

Мы же рассмотрим второй случай: мотор не завелся и нужно будет находить обстоятельство.

Вооружимся пробником, хоть каким четырехконтактным реле и перемычкой (фото 1). Отечественный пробник – с батарейкой, с ним «минус» в электронной цепи, а это понадобится, поскольку управление многими ее элементами происходит именно по «минусу».

Итак, зажигание включено, а жужжания бензонасоса не слыхать. Тогда сперва удостоверимся в надежности предохранители. Размещены они комфортно – под декоративной планкой справа на панели устройств. Переместим шильдик с надписью «Волга» и, поддев планку, снимем ее. Седьмой слева предохранитель (20 А) и 5-ый справа (15 А) отвечают за работу бензонасоса и систему управления движком (фото 2). Иногда они перегорают от каких-либо случайностей – заменив их, пускаем мотор.

В случае если же и новые сгорят, обстоятельство – в мелких замыканиях, убрать каковые время от времени не легко, с этим лучше обратиться к эксперту-электрику. Предохранители целы? Тогда стоит их извлечь и снова воткнуть – иногда этого достаточно, чтобы вернуть контакт.

Допустим, не посодействовало: насос все равно молчит. Удостоверимся в надежности реле бензонасоса и основное реле. Совместно с диагностическим разъемом они закреплены в моторном отделе на щите передка (фото 3). Основное реле в этом кадре справа. Начнем (см. рис.) с него: в случае если в том месте не все в порядке, реле бензонасоса не возьмёт с головного реле управляющий лампа и сигнал диагностики («проверь двигатель») пылать не будет.

Отключаем разъем головного реле. На контактах 85 и 87 его колодки кроме того при отключённом зажигании должно быть напряжение +12 В (фото 4). Чтобы не путаться в размещении контактов, сориентируемся по припасенному для этого варианта реле (см. фото 1).

Включим зажигание. на данный момент на контакте 86 колодки головного реле обязан показаться «минус». Как это проверить? Щупом пробника коснемся контакта 86, а его зажим («крокодил») соединим с кронштейном. В случае если зажегся зеленоватый светодиод (фото 5), наружняя цепь головного реле исправна. Свидетельствует, займемся им самим. Соединив его разъем, отсоединим разъем реле бензонасоса и включим зажигание.

На упомянутом уже контакте 85 должно показаться напряжение +12 В. Имеется? Выходит, основное реле исправно, питание на реле бензонасоса обеспечено, лампа диагностики пылает. Нет? Заменим основное реле и снова включим зажигание.

Показалось напряжение на контакте 85 колодки – порядок!

на данный момент разберемся с цепями реле бензонасоса. Нелишне знать, что по окончании включения зажигания блок управления подает на реле бензонасоса сигнал длительностью 5 секунд. В случае если за данный период времени движок не разрешить войти, реле будет снова отключено. Управление, как уже было сообщено, тут по «минусу». Потому контакт 86 колодки реле бензонасоса соединим пробником с «массой» и включим зажигание. 5 секунд обязан пылать зеленоватый светодиод.

Не выходит? Не хорошо – обрыв в проводе либо (того страшнее!) неисправен блок управления.

Допустим, пятисекундный сигнал имеется, а насос все-же не действует. Тогда сымитируем работу реле бензонасоса: соединим его контакты 30 и 87 перемычкой (фото 6). Получил насос? Свидетельствует, реле неисправно.

Меняем его. В случае если и по окончании чего насос молчит, продолжим поиск.

Размещен насос неудобно, снизу днища кузова (фото 7). Снова поставим перемычку меж контактами 30 и 87 реле бензонасоса – и поглядим, показался ли «плюс» на том его выводе, к которому подходит белый как снег провод. Имеется? Свидетельствует, плюсовый провод цел.

А минусовый? Один вывод пробника подсоединим к «плюсу», второй – к «минусу» насоса. Пылает индикатор? Как направляться, вся наружняя цепь насоса в порядке, а неувязка в нем самом, например, в его механике.

Не пылает? Ищем обрыв в «минусовом» проводе, что нужно будет вернуть.

Закончим принципиальным напоминанием. Достаточно часто бензонасос не работает при проблемах в охранной сигнализации, почему в его совокупности управления появляются те или другие «обрывы». Вот из-за чего крайне полезно иметь хотя бы неспециализированное представление об изюминках собственной противоугонки, ее компонентах – реле, укрытых выключателях, худ-локах с размыкателями и т. п. По другому с пуском вашей «Волги» в самом деле стремительнее управится угонщик!

Случайные статьи:

ПРАВИЛО 5 СЕКУНД — КАК Я БОРЮСЬ С ЛЕНЬЮ


Статьи по теме:

  • А если заглох?

    А вдруг ЗАГЛОХ? Впрысковые движки на машинах ВАЗа на данный момент уже не стращают «таинственными неисправностями». Так как с жёсткими отказами…

  • В борьбе за метры и секунды

    В БОРЬБЕ ЗА СЕКУНДЫ и МЕТРЫ Такими были звезды Женевского салона… 1905 года. Как поменялись авто за столетие! Сейчас машину мощностью 35 л.с. не узреешь….

  • Не думай о секундах свысока

    НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА Резвые И Неспешные Еще каких-нибудь двести годов назад ученые без шуток обсуждали возможность смерти человека, появляйся он…