Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремонт по каско. цыганщина

Обладателям полисов каско возможно позавидовать: при ДТП все хлопоты, включая ремонт покоробленного авто, страховщик берет на себя. Но второй раз не позавидуешь.

ДЕЛАЙ УШИ

Майским деньком Марина села за руль и отправилась на дачу. Замечталась… и не вписалась в поворот. Колеса зацепили размытую ночным дождиком обочину, машину развернуло – и через мгновение новая «Калина» лежала в кювете колесами ввысь.

Чуть придя в себя, владелица сходу позвонила страховщику. Женщину, как смогли, успокоили, повелели ничего не решать до приезда представителя компании. Прибывший со скоростью курьерского поезда страховой комиссар кропотливо осмотрел место происшествия, сделал загадочные записи в собственном журнальчике и позвал служащих ГИБДД.

Милиционеры также не сплоховали – завершив формальности, при помощи добровольцев поставили покореженный автомобиль на колеса. Вопреки сомнениям скептиков, мотор «Лады» пустился с пол-оборота, и Марина без помощи вторых, без эвакуатора добралась до гаража.

Будучи человеком наивным, сходу дала согласие на предложение страховщика передать машину под его опеку, а тот давал слово проследить, чтобы «Калину» отремонтировали под ключ в счет страховой премии. Делать обязательства, но, не спешил – много раз обещанное «на следующий день» пришло лишь через 45 дней. На полтора месяца затянулся и сам ремонт – дачный сезон безнадёжно сломан.

В отремонтированной по страховке «Калине» специалист отыскал огромное количество недоработок.

В то время, когда владелица взяла в далеком прошлом ожидаемый автомобиль, была на седьмом небе от счастья. Спеша снова обрести свободу передвижения, дама кроме того не удосужилась оценить плоды многомесячных трудов – без размышлений подписала акт приема выполненной работы. И сумма впечатлила – 110 тысяч рублей.

За такие Энциклопедия грузовиков машину возможно сделали лучше, чем на заводе!.. Но радовалась недолго – 1-ый же ливневой дождь подмочил репутацию сервиса: вода потекла в салон из огромного количества щелей. Разочарованная хозяйка попросила помочь независящего специалиста.

Неясно, как длительно продержатся крылья, закрепленные разносортными метизами.

Или НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ?

Изучить начали с крыши – протечка в ней послужила предлогом для воззвания. Если судить по записи в заказ-костюме, подробность поменяли новейшей. Но как ремонтникам удалось сохранить разумеется заводские сварные швы?

Да до боли легко: панель и не вспоминали поменять – искореженную подвергли механической вытяжке. Как обидно бы это не звучало, бесполезно – оставили на поверхности многочисленные складки. Просвет ветрового стекла горе-ремонтники и совсем перекосили, сделав неминуемой главную течь.

Другие дырочки вода нашла в верхних углах проема пятой двери: в изувеченной отбортовке дверных уплотнителей специалист отыскал заместо герметика детский поделочный пластилин. И еще он разглядел, что отбортовка пострадала не при аварии, а оттого, что ее применяли как упор в ходе рихтовки крыши. Не выдержала нагрузок…

Сокрытые под декоративными накладками элементы отремонтированы не хорошо.

Список отысканных по окончании ремонта недостатков этим не ограничился: не трудилась хорошая добрая половина электроприборов, под слоем лакокрасочного покрытия – частицы пыли, на порогах и нижних частях дверей – потёки и наплывы краски. Картонный элемент воздушного фильтра плавал в луже масла, успевшего натечь, пока автомобиль перевернутым валялся в кювете. Меж тем в заказ-костюме значилась диагностика мотора. В итоговом перечне недоработок аж 34 пт!

Это как-то по-цыгански – облапошить неискушенную владелицу.

Участки с остаточной деформацией и складки крыши возможно заметить, лишь следя под определенным углом.

Конечно, ремонтные работы необходимо держать под контролем. Но так тривиальному совету последуют лишь те, кто владеет крепкой психикой, базовыми познаниями, свободным временем. Наименее ознакомленным и направляться занятым остается тщательнее выбирать страховщика – из компаний, сотрудничающих с официальными дилерскими связанных обязанностями и станциями производителя относительно свойства ремонта.

А в неких случаях целесообразнее вообщем не связываться с ремонтом, а реализовать осколки, взять страховое возмещение и, добавив какую-то сумму, купить новейшую машину.

Детский поделочный пластилин не поменяет пластизольную мастику.

По окончании ремонта зазоры меж панелями кузова в неких местах возросли вдвое.

Не пылают ни стоп-сигналы, ни габаритные фонари… Как разрешили клиентке покинуть автосервис на этом «исправном» автомобиле?!

Случайные статьи:

Ремонт по Каско у Официалов


Статьи по теме:

  • Как сделать каско дешевле автоправо aвтоправо

    КАСКО страхует машину от вреда от угона. Имеется лишь одно самое принципиальное «но»: стоит недешево. Средний тариф согласно соглашению КАСКО сейчас…

  • На полисе каско можно сберечь

    Со страховкой необязательной ездить ямогу расслабленно! Если вы ездите без аварий Не смотря на то, что необязательное страхование в Российской Федерации…

  • Как не ошибиться с каско

    Сосчитайте станции технического обслуживания Для новых авто на гарантии ремонт обязан проходить лишь на дилерской станции. Узйте, сколько таких 100…