Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парк зр тянем резину

За прошедший с последнего отчета год на одометре «ФИАТа-Албеа» прибавилось 20 000 км. Чем повеселил и чем огорчил «итальянец» русского производства?

Fiat Albea

У редакционной автомобили на данный момент новый обладатель, соответственно поменялись условия эксплуатации. Новые маршруты, второй стиль вождения – и вот средний расход возрос с 8 до 9 л. на 100 км пробега. Но все равно кроме того такой показатель по меркам погрязшего в заторах большого города приятно поражает: 40-литрового бака хватает на 7 дней!

Это не единственная удовлетворенность, которую дарует «фиатик». Далековато не каждый экономный автомобиль может повытрепываться таким комплектом опций. Водительское сидение обустроено регулировкой по высоте и изменяемым поясничным подпором – это скрасит соответствующую итальянскую посадку с торчащими в разные стороны коленями.

А вот обогрева сидений, как обидно бы это не звучало, нет; превосходно хоть, мотор требует для прогрева совсем малость времени, по прошествии которого салон начинает заполнять тепло.

Но «Албеа» предупредительно запиликает при старте, в случае если затянут ручник, укажет, какая из дверей неплотно закрыта, и без помощи вторых погасит фары с выключением зажигания. Последнее здорово упрощает жизнь, в особенности с введением неотклонимого применения близкого света круглые сутки: покинул тумблер в одном положении и запамятовал. Далековато не все респектабельные марки так смогут – другие начинают занудно тренькать, в случае если покинешь фары включенными.

Fiat Albea

Кстати, о ближнем свете. Практически сходу по окончании смены неизменного водителя у «Албеа» перегорела сначала левая лампа, а позднее и правая. Продукция компании Osram, купленная в ближнем магазине, обошлась суммарно в 500 рублей. А ровно годом ранее было нужно разориться и на новейшую левую блок-фару: в итоге мелкого ДТП треснул ее рассеиватель и пострадали крепления бампера с встроенной радиаторной решеткой.

Его поменять пока не стали  (наружные повреждения малозаметны), а турецкую оптику заполучили за 3525 рублей. На ее фоне стало видно, как истерся за данный период времени поликарбонат родной правой фары. Вобщем, и с рождения ФИАТ не смешил выдающимся светом: в тёмное время суток хорошим подспорьем помогают штатные противотуманные фары.

Очередной ход эксплуатации покинул о для себя память в виде новых сколов на капоте, а на «отпескоструенном» ветровом стекле маячат радужные разводы ночных огней. Потеряли лоск корпуса внешних зеркал, окрашенные в цвет кузова, – на данный момент они смотрятся так, как словно бы их оклеили матовой пленкой. Пробег сказался и на состоянии ходовой части: к весне стал приметен износ внутренних дорожек протектора у фронтальных шин, а «развальщик» заявил, что колдовать с углами никчемно – необходимо поменять сайлент-втулки и блоки стабилизатора.

Подмена ремней – по регламенту, кольца синхронизатора и резинометаллических шарниров – принужденная мера.

Их установили собственными силами, израсходовав на резинометаллические запчасти 1892 рубля. Во столько же обошлось кольцо синхронизатора третьей и четвертой передач, которое решили поменять из-за хруста при включении третьей. За чехол левого ШРУСа попросили 220 рублей.

А тут подоспело время еще одного ТО-75 000, которое высосало 5500 руб. В эту сумму вошла цена приводных ремней, эксплуатационных жидкостей и масляного фильтра. К зиме было нужно раскошелиться и на новый комплект шин вместо отходивших три сезона: 11 500 рублей с перебортовкой на старенькые диски.

В феврале «Соллерс» понизил цены на все модели русской сборки, но все равно с момента приобретения «Албеа» подорожала на 57 000 – до 430 000 руб. Вторичный рынок не балует обилием предложений – популярность данной модели не выше, чем у редчайшей «Альфы Ромео-156»! За автомобили 2007 года, чей пробег сравним с нашим, требуют 260 000–300 000 руб., потому с учетом амортизации издержки составляют 4,38 руб./км.

Ощущается, что с годами автомобиль требует к для себя больше внимания. Не так долго осталось ждать придет черед частей подвески, прекрасно бы отполировать фару, поменять ветровое стекло и поставить новый фронтальный бампер… Но это отложим до отчёта и последующего обслуживания – «ФИАТ-Албеа» терпелив.

Случайные статьи:

РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛА МЕНЯЕМ ШИНЫ, ПЕРЕБИРАЕМ ЗАМОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ, КЛЕИМ КАМЕРУ


Статьи по теме: