Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новенькая зимняя резина на одной оси выйдет боком

В кризис пробуют сберегать на всем. А что, в случае если купить лишь две новые зимние покрышки, не смотря на то, что старенькые изношены все? Изучим свойстве схожей экономии.

Для того, чтобы результаты были нагляднее, мы решили максимизировать отличие. В качестве новых шин применяли только-только обкатанные «шиповки», наряду с этим одни из самых наилучших. На роль плохих прописали тех, что демонстрируют слабенькие результаты в отечественных тестах, к тому же весьма потерты. Все же, они на льду и снегу чувствуют себя лучше летних, с которыми отличие будет еще более.

Примерку проводим на разных автомобилях – заднеприводной «классике» и переднеприводной «Приоре» с Abs.

Задний привод – с него и начинаем опыт. Все четыре… Для начала средств у нас хватает, исходя из этого «покупаем» полный комплект не нехороших шин. При разгоне и трогании возможно легкое буксование, не воздействующее на интенсивность комплекта скорости.

На снегу «семерка» разгоняется ровно, а вот на льду ее задняя ось рыскает из стороны в сторону. По заснеженной дороге машина идет без замечаний на высочайшей скорости, правильно реагируя на подруливания. В случае если проходить повороты с «нейтральным» (фиксированным – без добавки и без сброса) газом, скорость ограничена легким заносом, что корректируется поворотом руля.

При торможении превосходно понятен момент блокировки колес, каковые быстро раскручиваются при ослаблении давления на педаль.

Сугробы преодолевает с уверенностью в всех режимах, вспять выезжает легко. Итак, базовое состояние выяснено, начинаем сберегать.

на данный момент пробуем… Новые только на фронтальной, неведущей оси.

Тронуться и собрать скорость – громадная неувязка! При небольшой пробуксовке колес машина фактически зависает в разгоне, исходя из этого газ жмем весьма лаского, чтобы колеса не проворачивались. По снегу передок идет ровно, но задок, как кошка, которая гуляет сама по для себя, шарахается из стороны в сторону при небольших конфигурациях толщины снежного покрова а также плотности снега.

В поворотах «пятачок» показывает сильно выраженную сверхизбыточную поворачиваемость – пытается уйти на мельчайший радиус, чем планирует водитель, часто норовя развернуться задом наперед.

Тормозить приходится весьма аккуратненько: чуток пережал педаль (по прикладываемому к ней упрочнению держать под контролем предел практически невозможно), и задние колеса уже заблокировались, машину начинает разворачивать поперек дороги.

В глубочайший снег лучше не соваться – кроме того ходом фактически ничего не выходит.

Только на ведущей – лучше?

Старт весьма уверенный. Возможно кроме того мало побуксовать, но темп разгона сохраняется такой, как словно бы все четыре колеса новые.

На заснеженной прямой приходится сожалеть об экономии – тут передняя ось рыскает из стороны в сторону, совершенно верно так же, как задняя в прошлом случае. Но в этот раз рысканья более небезопасны, поскольку фронтальные колеса дергают руль.

В поворотах появляется снос передка – неординарное явление для заднего привода. На 1-ый взгляд, поведение схоже с переднеприводным автомобилем. Но лишь до того момента, как автомобиль отправится по дуге – тут он может неожиданно сорваться в занос и «утратить» линию перемещения.

В общем, данный расклад ведет к самому небезопасному, кроме того для умелого водителя, поведению автомобиля отличающемуся нестабильными реакциями.

При торможении весьма тяжело держать под контролем блокировку фронтальных колес, по окончании отпускания педали они весьма длительно раскручиваются, обретая сцепление с дорогой. В глубочайшем снегу ехать возможно, но наименее уверено, чем в первом случае – автомобиль упирается в снег фронтальными колесами, без охоты поворачивает.  Констатируем — экономия не смешит ни в одном варианте.

  И не снабжает подабающей безопасности.

Фронтальный привод – последующий ход. Будем пробовать сберегать тут. в первых рядах и позади.

Хорошие шины снабжают лихой старт и такой же разгон. По прямой машина идет ровнехонько, как громадный корабль, а на корректировку направления отвечает четкими реакциями. В поворотах «Приора» показывает отвлечённое переднеприводное поведение, как словно бы выступает в роли приятного пособия из книжки по теории автомобиля.

При добавлении газа распрямляет линию перемещения, при сбросе – вкручивается в поворот.

При торможении превосходно ощущается момент включения Abs, эффективность торможения размеренная, независимо от того, вступила в воздействие электроника или нет. В глубочайшем снегу лазает как полноприводник, направление перемещения.

Новые только на неведущей оси.

набор и Старт скорости – лишь внатяг, напряженно сдерживая ногу на акселераторе. На заснеженной дороге передок шарахается из стороны в сторону, реагируя на трансформацию глубины снега – фактически как в заднеприводном варианте. В поворотах ярко выражена недостающая поворачиваемость.

При входе в вираж реакции автомобиля фактически размазаны, на дуге он на довороты руля не реагирует. Пытается выпрямить линию перемещения, которую легко невозможно задать совершенно верно.

Торможение малоэффективно, момент включения Abs не ощущается.

Сугробы возможно перескочить лишь ходом, да и то с 50-процентной возможностью фуррора.

Новые в первых рядах, старенькые позади.

Старт весьма похож на тот, что был со всеми новыми колесами. На заснеженной дороге курс также оптимален, замечаний нет. Засада ожидает в скользких поворотах – 1-ые реакции на руль весьма правильные, но на дуге кроме того мелкое воздействие рулем может привести к весьма резкому, пугающему громадной глубиной заносу. На протяжении его корректировки рулем задок «отстреливает» в оборотную сторону с двойной силой.

Завершаются приключения полной разворотом линии и потерей движения.

Торможение не хватает превосходно, момент включения Abs размыт. В глубочайшем снегу идет, но неуверенно. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную фронтальными.

И в этом варианте не удалось сделать «половинную» композицию без заморочек.

Разбираем результаты возможной экономии Попытаемся подвести итоги, оглядываясь на описание поведения машин в разных «комплектациях» и посматривая в таблицы с плодами.

Заднеприводный вариант.

Покинутое позади старье значительно усугубляет разгон, значительно наращивает тормозной путь на льду, делает автомобиль немощным в глубочайшем снегу. А вдруг старенькые шины кинуть в первых рядах? Конкретно так поступают некие «экономисты». Да, машина будет прекрасно разгоняться и получит свойство двигаться в глубочайшем снегу. Но весьма растеряет в эффективности  торможения на снегу и льду, поперечном сцеплении.

К тому же возьмёт проблемные манёвренность и курсовую устойчивость на заснеженных и оледенелых дорогах.

Фронтальный привод.

Изношенные шины в первых рядах – нетрадиционно. Нет уверенного разгона, плохое торможение, приходится запамятовать про сугробы…

Старенькое покинем позади – более пользующееся популярностью в народе ответ. Возможно разогнаться, затормозить, кроме того преодолеть сугроб. Но в этом случае приметно ухудшаются тормоза, в особенности на льду.

А основное, запрещено накрепко пройти скользкий поворот, а это довольно часто дорогого стоит!

Мы не смогли найти хороший «половинчатый» вариант ни для заднего, ни для фронтального привода. В любом случае экономия на шинах выйдет боком. Использование летних покрышек заместо изношенных зимних приведет к еще большей разнице.

В случае если у вас ограничен бюджет – купите недорогие, возможно не самые наилучшие, но четыре однообразные зимние шины.

Результаты оценок и замеров приведены в таблице. Равноценный результат (отличие до 2 %) не отмечен цветом,

Малозначительное ухудшение (2-5 % или 1 балл) выделено голубым цветом.

Значительное ухудшение (5-20 % или 2 балла) выделено желтоватым цветом.

Страшное ухудшение (более 20 % или 3 и поболее баллов) выделено красноватым цветом.

Случайные статьи:

разная зимняя резина на осях


Статьи по теме:

  • Избираем зимнюю резину

    Переобуть автомобиль — это, пожалуй, самая непростая задача из всех, что поднимается перед водителями в осеннюю пору. В магазинах, предлагающих покрышки,…

  • Зимняя рокировка

    ЗИМНЯЯ РОКИРОВКА солнце и Мороз, денек расчудесный… Зимняя дорога, покрытая льдом и снегом. С уверенностью чувствовать себя тут возможно лишь на не…

  • Приемы зимнего вождения

    Зима – в большинстве случаев тяжелое для автолюбителей время года. Связано это, сначала, со своеобразными дорожными качествами: неизменно сменяющие…