Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор систем навигации. сдаем карты

Обзор совокупностей навигации. СДАЕМ КАРТЫ

Время компаса и карты прошло, с покон веков уже закатилась пора секстантов, буссолей, бородатых штурманов и астролябий. на данный момент дело идет к тому, что заплутаться станет совсем невозможно. С того времени, как по орбитам полетели спутники совокупности NAVSTAR, а значение сокращения «Джи-Пи-Эс» (GPS) закончило нуждаться в пояснении, ориентирование на местности без роли ума стало доступно не только только южноамериканскому бойцу, да и всецело штатским личностям в мире.

Но знать собственные координаты – еще не свидетельствует попасть в нужное место. И не смотря на то, что сигналы со спутников принимаются везде, навигационные совокупности в Российской Федерации пока не трудятся.

НАВИГАЦИЯ Или НИФИГАЦИЯ?

Чтобы раскусить всю красота подлинной совокупности навигации, нужно хоть раз узреть ее в действии. К примеру, скажем, едет фрау Штольц из Ганновера в Гармиш-Партенкирхен и однако знает лишь, что это – курортный город кое-где в Альпах и что у нее в том месте на уик-энд заказана циммер у фрау Мюллер. А какой автобан в том направлении ведет и как найти тот пансион фрау Мюллер, а также то, что Гармиш и Партенкирхен – это два разных города, она и понятия не имеет, поскольку никогда в жизни в том месте не бывала.

И атласа у нее также нет. Но имеется монитор, показывающий участок дороги, на котором фрау находится. Красноватая ниточка повдоль сети дорог – это маршрут. Не просто, увидим, маршрут, а определенный.

Возможно малейшим способом по автобанам, возможно по красочным сельским дорожкам, возможно в обход огромных городов, чтобы не застрять в пробке… А стрелки дают подсказку, в какую сторону фрау движется на текущий момент, где ей нужно свернуть вправо-влево и все такое. И без того совершенно верно монитор трудится, что может довезти фрау до подходящего ей пансиона и до наиблежайшей стоянки с ним рядом… Смотреть на экран не обязательно – имеется голосовое сопровождение, которое заблаговременно напомнит о будущей развязке.

С такой совокупностью фрау может доехать куда угодно – хоть в Венецию, хоть в Амстердам. Кроме того диски возможно не поменять – на один DVD на данный момент вся Европа помещается. Но, как в притче Шарля Перро, на подходе к границам страны русского карета преобразуется в тыкву, а навигатор – в «нифигатор».

И заказывать для Рф импортную машину с такой опцией не всецело уместно.

Из-за чего? Так как карт отечественной с вами местности пока не существует в природе. Вторыми словами карты имеются, но GPS-приемник с картой – это еще не навигатор. Для настоящей совокупности нужна не просто карта, а все данные о перемещении по полосам, дорожной разметке, форме перекрестков, нелегальных манёврах и типах дорог.

Навигатор обязан разъяснять, как и куда ехать, а не отмалчиваться – мол, отыскивай сам!

Вобщем, возможно, что обстановка все таки поменяется. Но об этом – чуток позднее.

Метод ДЕДУКЦИИ

Mitac Mio 168 со интегрированным GPS-приемником и программка Pocet GPS pro Moscow от Макцентра — один из самых дешёвых способов навигации в Москве. Комплект обойдется наименее чем в $500 Итак, от общего – к личному. Житель Москвы или наиблежайшего Подмосковья может купить для себя забавную «игрушку» – авто мультимедийный компьютер «Carman i» типоразмера 2 DIN.

Не считая простого «комплекта» наподобие тюнера и «вседискового» проигрывателя, такой аппарат обустроен русифицированной совокупностью навигации по области и Москве. Подключаете к слоту флэш-карту с программкой авто навигации Pocket GPS Pro – и, в неспециализированном-то, все: возможно ехать.

Сматрфон Nokia 6600 может служить навигационным устройством Совокупность на базе телефона Qtek снаружи практически не отличается от обыденного наладонника с дополнительным GPS-модулем, но еще по нему возможно звонить, а вот выяснять дорогу возможно лишь по Москве Очередное ответ задачки конкретно с автомобилем не связано, но конкретно оно на этот сутки самое демократичное. Карманные компьютеры-«наладонники», трудящиеся под управлением Windows Mobile (в простонародье – «покеты»), хоть и не обладают популярностью мобильников, но с покон веков закончили быть экзотичными девайсами в руках предпринимателей.

Совместно с GPS-программным обеспечением и приёмником их цена от 500 баксов смотрится более чем аппетитно. Тем паче, что сам компьютер, сочетающий в себя хороший органайзер и универсальное мультимедийное устройство, вы приобретаете помой-му «безвозмездно». За универсальность нужно будет рассчитываться неким неудобством применения: нужно купить особенный крепежный элемент на «торпедо» и согласиться с мелким и меркло подсвеченным экраном.

Не считая того, не нужно забывать устройство в салоне, дабы, возвратившись, не отыскать разбитое стекло и пропажу любимчика.

Программка ALX Copilot в смтартфоне i-Mate SP3 предлагает GPS навигацию по всей местности США и Европы в одном из самых малогабаритных устройств Телефон Сони Ericsson P900 превосходно трудится с дорожными картами совокупности Вэйфайндер в хоть какой точке Европы, не считая Рф Мобильники, чуть обучась хранить телефонную книгу, на данный момент скоро умнеют. Некие из их, взяв почтенное звание «смартфонов», фактически не уступают «наладонникам».

Соответственно, навигация им также дешева – требуется лишь установить подобающую программку. Путаться в проводах не требуется: GPS-приемник подсоединяют через «блютуз» – это уже стало простым для многих. В Российской Федерации, действительно, настоящей навигации все равно не окажется – нужны карты, а их, как уже говорилось, нет.

Ариаднина нить

Сам по для себя GPS-навигатор – мечта грибника. Входишь в незнакомый лес, нажимаешь кнопку и бредешь куда желаешь. Ищешь грибы, временами нажимая на ту же кнопку.

А в то время, когда захочется назад, добываешь прибор и наблюдаешь, какую хитрецкую кривую ты протоптал по чащобе. Заодно прикидываешь, как отправишься назад: возможно довольно глупо повторить собственный маршрут или «срезать» впрямую, рискуя попасть в болото или на саперный полигон – как повезет.

Такой навигатор будет трудиться где угодно – хоть в Сибири, хоть в Тихом океане. Более того, в «продвинутые» модели ценой выше 300 баксов возможно подгрузить электрическую карту местности – упомянутая выше хитрецкая кривая наложится на определенные шоссе, строения и металлические дороги. Но в параметрах настоящего города все это – лишь прекрасная электрическая подмена обычной картонной карте.

Прокладывать маршрут, а тем паче давать подсказку, через какое количество метров нужно забрать правее, такая совокупность не может. До тех пор пока.

НЕ ДЖИ-ПИ-ЭСОМ ЕДИНЫМ!

Что вы заладили – GPS, GPS! Чтобы знать собственный расположение, южноамериканские спутники… не нужны! Операторы сотовой связи предлагают такую услугу, как «мобильное позиционирование». В случае если имеется с собой сотовый телефон, то вычислить ваше или чужое размещение с точностью до нескольких 10-ов метров несложно.

Это на порядок страшнее, чем с GPS, но всецело сойдет… Легко отправляете SMS (эс-эм-эску) и приобретаете сведения, например, что ваш оболтус заместо школы просаживает карманные Энциклопедия грузовиков в компьютерном клубе через дорогу, а супруга почему-либо совсем не в парикмахерской… Точность, конечно, не снайперская, но сделать оргвыводы кроме того весьма разрешает. Гб памяти для карты не нужен – оператор загрузит вам лишь маленький кусок с подходящей частью города.

За границей имеется и поболее продвинутые сервисы – сами операторы сотовой связи предлагают «пошаговую» навигацию на любом мало-мальски современном «мобильнике». Изберите пункт назначения, транПодвесканое средство (машина, пешком, на велике), и по мере вашего перемещения на дисплее будут оказаться рекомендации, как добраться в интересующее место.

ЧТО Поменяется?

Один из огромнейших в мире производителей карт для авто навигаторов, компания «Теле Атлас», добрался и до отечественного рынка. Уже представлена карта Москвы, к Январю обещают Петербурга. Русский партнер «Теле Атласа» – компания «Навигационные карты» взяла все необходимые разрешения и трудится вместе с «Роскартографией».

Конечно, юзерам нужно будет платить за карты, но охото возлагать, что результаты будут того стоить. Основное, что интегрированные GPS-навигаторы больше не будут мертвым грузом в автомобиле. Кто знает, может, фрау Штольц заедет и к нам?

Миша Колодочкин, Анатолий Фомин

Случайные статьи:

Топ-5 приложений для навигации


Статьи по теме: