Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз r-сlass тестируем самый шикарный минивэн

Промчавшись несколько сотен км по шоссе, мы выясняли, чем способен поразить R-Сlass будущего клиента.

Освеженный R-класс в первоначальный раз показали на моторшоу Нью-Йорке в 2010 году.Спорный дизайн предшественника уступил место новым мерседесовскимформам. на данный момент R-Class припоминает GL и новый C-Class.

Главные конфигурации задели передка автомобили. Новый бампер, показались диодные фонари, поменялась решетка. Кроме этого более строгую форму взяли выхлопные трубы, а в остальном… Необходимо быть поклонником, чтобы заметить другие конфигурации. Но поклонников R-класса, как говорится, деньком с огнем.

На отечественных дорогах R-класс — весьма редчайший автомобиль.

Знакомимся Приличный и одновременно с этим шикарный кузов, роскошная отделка и массивные моторы приводит к ассоциации с яхтой. Кроме того трактовка слова «яхта» близка по духу: резвое судно для перевозки принципиальных персон. Но, что прощается на море, неприемлимо на суше, определение «Подвеска» и «минивэн» смешиваются с большим трудом.

Для нас устроители теста придумали фотозадание — сделать дюжина снимков на заданную тему. В конечном счете было нужно часто останавливаться, смотреть по сторонам и импровизировать — имитировать поездку с громадной семьей, в то время, когда одной нужно в салон красы, второму в магазин игрушек, а третьему — заправка с удобствами. По маршруту был запланирован пробег из Москвы в Волоколамск — примерно 100 км за рулем и столько же на оборотную дорогу пассажиром.

Наука и техника Освеженный Мерседес обзавелся опциями от старших моделей, добавился ассистент смотрящий за мертвыми территориями, деятельный круиз-контроль DISTRONIC, талантливый поддерживать скорость в спектре от 30 до 180 км/ч и держать неопасную расстояние до впереди идущего автомобиля. Кроме этого автомобиль может оснащаться фирменной совокупностью безопасности Pre-Safe. Заместо заднего парктроника – камера, которая, действительно, покрывается грязюкой уже через дюжина км.

Вариант отделки «тополь антрацитовый»

Архитектура центральной консоли осталась прошлой, новый лишь руль, а вот единой совокупности «command» так и нет, приходится копаться в россыпи кнопок, ну и навигация управляется не через тачскрин, а обычными кнопками. Главное внимание уделили качеству материалов, не считая того в новейшей версии увеличено количество вариантов отделки салона. Более неповторимой мне показалась отделка тёмным деревом — «тополь антрацитовый».

Если не брать в расчет Пульман, то R-класс один из громаднейших мерседесов за всю историю марки, колесная база — 3.215мм, больше, чем у S-класса и GL-класса. Снутри места не просто большое количество, а очень сильно большое количество, возможно перевезти слона! Комфорт на задних сиденьях кроме этого на пятерку, имеется не только только блок локального климата, да и обогрев.

Багажник R-класса

Багажник в длиннобазной версии рекордный — 2385 л! 5-ая дверь, как и подобает премиальному автомобилю вооружена электроприводом.

В движении Несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью конфигурации клиренса, о внедорожных качествах кроме того не заикаюсь, обладателю вряд ли придет в голову выезжать на пересеченную местность, оторвать мелкий фронтальный бампер плёвое дело, а вот безопасности на скользком покрытии полный привод добавит.

Не считая простого мерседесовского функционального рычажкауправления дворниками и светом на отдельные рычаги возложено управлениекруиз-регулировкой и контролем руля. Привыкание – вопрос времени, но«дворникам» от меня капля дёгтя, весьма громадна неочищаемая территория слева, совместно сгромоздкой стойкой — это выходит страшно.

Неочищаемая территория дворников непозволительна широка для Мерседеса…

Селектор автомата тут также подрулевой. Коробка перещелкивает ступени, как в компьютерной игре, смену возможно ощутить лишь по звуку и тахометру мотора. Кстати, звук отечественного мотора количеством 3.5л было слышно достаточно светло.

Не считая двигателя внутреннего сгорания 3.5 мощностью 272 л.с. и заряженного 5.5 мощностью 388 л.с. дешёв трехлитровый турбодизель (224 л.с.).

Коробка всего одна — семиступный автомат 7G-Tronic последнего поколения. Основное отличие в возросшей экономичности — совершив работу по понижению трения, инженерам удалось повысить КПД коробки.

Обладатели Кто мотивированная аудитория этого нишевого минивэна? По словам мерседевосцев, это илибизнесмены, часто встречающие громадных гостей, либо зажиточные семьи. Но, с любом случае R-Class наверняка будет не единственным авто. При с предпринимателями, несмотря на настоящие места третьего последовательности, я слабо для себя воображаю кого из официальной делегации первых лиц в том направлении возможно высадить. Сберечь на такси и упаковать в багаж и одну машину переводчика.

Разве это рабочий подход?

Как ни страно, громадным спросом R-класс пользуется совсем не в Соединенных Штатах, а в Китае! Как и в Российской Федерации, в Поднебесной обожают огромные Мерседесы, но вот к «понтам» флегмантичны.

В Российской Федерации R-Class продаются лишь с длинноватой базой и в комплектации особой серии.

Малость истории Концепт Мерседес-бенз Vision Grand Спорт Tourer в первоначальный раз был представлен в 2001 году на автомобильном салоне в Детройте. По идее разработчиков Спорт Tourer был обязан скооперировать в себя свойства вэна и кроссовера, и однако дать высочайший комфорт для пассажиров и 7 водителя.

Концепт-кар Vision GST

Серийный R-класс в первоначальный раз представлен в 2005 году.

Неочищаемая территория двориников непозволительна широка для Мерседеса… Светодиодные фонари Мерседес-бенз R-ClassНовые фары Мерседес Вenz R-Class 2011Багажник Мерседес Benz R-Class 2011

Задние места Мерседес Benz R-Class 2011Интерьер Мерседес Benz R-Class 2011

Скетч Concept Vision GSTИнтерьер концепт-кара Vision GSTКонцепт-кар Vision GSTКонцепт-кар Vision GST

Случайные статьи:

Mercedes-Benz V-Class. Шикарный минивэн от Мерседес.


Статьи по теме: