Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тяга к высочайшему

Тяга к высочайшему

ВЫБОР ЗА ВАМИ

Как и для других собственных моделей, «Форд» предлагает клиентам комфортную схему – пара фиксированных комплектаций, каковые возможно дополнить опциями.

Комплектация «Кор». Комплектация «Тренд». Комплектация «Элеганс». В исходной версии «Кор» (Corе) – умеренный интерьер, минимум оборудования для удобного существования, но безопасности уделили по-европейски жёсткое внимание. Привод тормозов с антиблокировочной совокупностью, рулевое с усилителем, у фронтального пассажира и водителя боковые подушки и передние, от угона защищает штатный иммобилайзер.

За дополнительную плату данный комплект пополнят подушками, защищающими головы, и подголовником для пассажира, сидячего позади в центре. Но такая комплектация вряд ли понравится тем, кто привык надеяться на ассистентов, поскольку зеркала и стеклоподъемники с электроприводами не предусмотрены кроме того как функции. Электрифицировать (конечно, за доплату) окажется разве что замки багажника и дверей, наряду с этим руководить ими возможно с ключа-брелока.

Кстати, в наборе таковой лишь один, запасной же – обыденный. Главный ключ, конечно, вернут, в случае если утратите, но на это уйдет большое количество времени. Лучше перестраховаться и сходу при покупке автомобиля потратиться на дубликат: 800 рублей – не такая высочайшая плата за душевное равновесие.

В хоть какой комплектации возможно заказать машину с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Классический гидромеханический автомат поставляют к нам лишь с 1,6-литровым мотором. Езда с роботом не так удобна, как на автомате, но динамика и экономичность не мучаются. Путешествуя по «Фьюжну», везде натыкаешься на полочки, ниши и ящички, где найдут место необходимые в дороге вещи.

Многие клиенты останавливают выбор на более дорогой версии «Тренд» (Trend) – тут и комплект базового оборудования богаче, и список опций полнее. К примеру, все «фьюжны» в этом исполнении приобретают аудиосистему с CD-проигрывате-лем, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением. Кстати, в данной комплектации багажник возможно открыть кроме этого из салона.

Конечно, и интерьер богаче – руль отделан кожей, на внутренних ручках дверей дюралевые вставки. Не считая того, клиенты получают возможность избрать агрегат. В более дешевенькой версии на автомобили устанавливают лишь 1,4-литровый движок вместе с пятиступными коробками – механической или механизированной. Модификацию «Тренд» предлагают ктому же с мотором 1,6 л, действительно, лишь с «ручкой».

Задумайтесь прекрасно, заказывая кондюк и поболее дорогую аудиосистему, руководить которой возможно прямо с управляющий колонки – цена этих опций увеличит цену практически до отметки последующей комплектации, где эти устройства в базовом комплекте. Не целесообразнее ли добавить несколько тысяч рублей и заказать версию «Элеганс» (Elegance)?

В самой простой комплектации «Кор» зеркала черненые, а в предположениях «Тренд» и «Элеганс» покрашены в цвет кузова.Складывающаяся спинка фронтального кресла послужит площадкой для груза и еще… столиком для пикника на обочине. Ящички для поклажи во «Фьюжне» найдёте кроме того в самых неожиданных местах, например, под фронтальным пассажирским сидением.

Тогда получите еще несколько штурманских лампочек и локотник у водительского кресла, рычаг коробки, отделанный алюминием и кожей. «Фьюжн» в комплектации «Элеганс» солиднее и снаружи: ручки дверей покрашены в цвет кузова, радиаторная решетка в блестящей окантовке. А вот литые диски и в данной версии – функция. Кстати, ассортимент добавок практически тот же, что и у «Тренда».

Предлагают, например, «усовершенствовать» кондюк до климат-контроля, дополнить аудиосистему CD-чейнджером на 6 дисков или установить парктроник (датчики только на заднем бампере). Одно из очевидных преимуществ исполнения «Элеганс» – возможность избрать машину с хоть коробкой и каким мотором, а также 1,6-гидромеханическим автоматом и литровым движком.

Два подголовника намекают, что втроем на заднем сидение не весьма свободно. 3-ий подголовник предлагают для хоть какой комплектации на заказ. Все «фьюжны» комплектуют 15-дюймовыми колесами. А вот полноразмерная запаска почему-либо на дюйм меньше. Заводская гарантия – 2 года или 100 тыс. км. Ее возможно продолжить до 4 лет и 150 тыс. км, став участником платной программки «Форд Сервис Договор». В любом случае необходимо довольно часто обслуживать «Фьюжн» на станциях дилеров.

Кстати, промежутки – долгие (каждые 20 тыс. км или раз в год), а цены на ТО единые для всей Рф и на 1-ый взгляд довольно низкие. Лишь учтите, что к данной сумме часто додают плату (время от времени громадную!) за работы, не входящие в список регламентных (к примеру, подмена свеч, тормозных колодок, приводных ремней).

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

ХЭТЧБЕК

Компания вычисляет «Фьюжн» хэтчбеком, не смотря на то, что полностью не разрезает слух, в то время, когда к нему обращаются «компакт-вэн» или «универсал». Он в самом деле малогабаритный (протяженность 4013 мм), но достаточно высочайший (1543 мм), а исходя из этого емкий. в первых рядах места навалом, на заднем сидение вдвоем свободно, троим – терпимо.

Но багажник для хэтчбека этого класса выдающийся (337 л), к тому же фактически не стеснен уступами, искажающими безукоризненную форму. Очередной комплимент за малую погрузочную высоту – всего 540 мм. Заднее сидение складывается по частям (40:60), увеличивая грузовой отсек до 1175 л. Действительно, ровненьким пол не выходит, но спинка фронтального кресла ложится горизонтально (не считая комплектации «Кор») – вам очень рады, двухметровый длинномер! (ЗР, 2006, № 6)

ЗАДАВАЙТЕ вопросы – ОТВЕЧАЕМ

Стоит брать «Фьюжн», в случае если езжу в главном по городу?

Город – его родная стихия. большая площадь и Высочайшая посадка остекления снабжают хорошую обзорность. Действительно, при перестроениях иногда все-же приходится крутить головой – небольшие зеркала не вселяют полной убежденности.

Легкое рулевое и умеренный радиус поворота (4,7 м) упрощают маневры на тесноватых улицах, а умеренные габариты разрешают резвее найти место для парковки. Чтобы не принимать пробки близко к сердечку, к обоим бензиновым агрегатам (количеством 1,4 и 1,6 л) приписаны механизированные и гидромеханические коробки. Не смотря на то, что и механика не весьма нагружает – сцепление трудится мягко, передачи переключаются правильно.

Комфортен ли «Фьюжн» на автостраде?

Автомобиль прекрасно стоит на прямой, кроме того на громадных скоростях, не требуя от водителя на данный момент корректировать курс. Кстати, рулевое не острое, но понятное – в стремительных поворотах не приходится еще раз подкручивать руль, ну и на дуге машина держится с уверенностью. Действительно, подвеска жестковата, но жёсткого дискомфорта в далекой дороге не доставляет. Неидеальна звукоизоляция: в салон шин и голоса мотора.

Планируете часто покидать большой город или выполнять далекие поездки – купите лучше 1,6-литровую версию. Более замечательнейший и тяговитый движок разрешит более с уверенностью выполнять обгоны и пореже переключать передачи.

Подходит ли «Фьюжн» для домашних выездов на дачу?

Громадной семье в нем, конечно, будет тесно, а для двоих-троих – в самый раз, тем паче что легко трансформируемые задние и фронтальные сидения разрешают верно распределить место и для людей, и для груза. В качестве приза – вещевые ящички и бессчётные ниши для мелочи. Кстати, «Фьюжн» не ужаснется и простого русского проселка, которым довольно часто завершаются дороги к фазендам. Завидный дорожный просвет (175 мм), высочайшие пороги и недлинные свесы вселяют уверенность кроме того перед большими ямками и кочками.

Случайные статьи:

Легендарный Эд Коан рассказывает о приседании и становой тяге / Legendary Ed Coan. Squat & Deadlift


Статьи по теме:

  • Nissan note. на высочайшей нотке

    Nissan Note. На высочайшей нотке СОЛИСТ Nissan Note Nissan Note Единственным автомобилем в семье лицезреют « Ниссан Ноут» разработчики. Наверное, семья…

  • Высочайший титул чемпиона

    Высочайший ТИТУЛ ЧЕМПИОНА КЛУБ Автовладельцев Высочайший ТИТУЛ ЧЕМПИОНА На прилавках отечественных магазинов уже не диковина (как это было несколько лет…

  • Линия высочайшего напряжения

    Линия высочайшего напряжения Для наддувных движков G-Power принципиально и понижение температуры на впуске (по итогам теста в минусе 3–5оС). Установили…