Линия высочайшего напряжения
Для наддувных движков G-Power принципиально и понижение температуры на впуске (по итогам теста в минусе 3–5оС). Установили выпускную совокупность из нержавеющей стали с особыми каталитическими нейтрализаторами. На выбор клиента покинули два варианта исполнения – с 2-мя либо 4-мя выхлопными трубами.
Мощность мотора по окончании доработки достигнула 420 л.с. (309 кВт), громаднейший вращающий момент – 540 Н.м. Нетрудно отыскать в памяти свойства стандартного мотора – 333 л.с. и 450 Н*м. Надбавка весьма значимая! В G6 Highline водитель чувствует несвойственную данной модели легкость – 4,8 секунды разгона до 100 км/ч.
С громаднейшей скоростью германские спецы решили очень не рисковать и запрограммировали ее ограничение на уровне 285 км/ч – все равно намного больше, чем у большинства вторых автомобилей.
К 20-летнему юбилею 6-й серии мастера компании в содружестве с автодизайнерами подготовили комплект аэродинамических подробностей, что будет продаваться под маркой Highline. Повышенное внимание при его разработке уделили родному стилю автомобили. В безукоризненном случае у клиента должно было создаваться чувство, что это заводская продукция.
В январе 2004 года автомобиль в обвесе G-Power прошел тесты в аэродинамической трубе. Вне сомнения, многим понравится, как дизайнеры оформили заднюю часть автомобили. Она смотрится на данный момент гармоничнее, нежели в стандартном варианте.
Ценности аэропакету додаёт использование частей из карбона, что означает крепкость и легкость подробностей.
Как и следовало ожидать, колеса в G-Power также поменяли. Автомобиль укомплектовали дисками Styling III PRO (9,0х22 дюйма в первых рядах и 10,5х22 позади). Они собраны из упрочненного нержавеющей стали и алюминия. В случае если такой размер покажется клиенту громадным, ему предложат колеса поперечником 20 или 21 дюйм.
Но кроме того при самого «скромного» выбора размер шин остается впечатляющим – 245/30ZR20 на фронтальной оси и 295/25ZR20 на задней.
Для G6 Highline G-Power создала комплект тормозной совокупности S85 с дисками поперечником 385 мм и 6-поршневыми суппортами на переднюю ось. У тормозов на заднюю ось собственный индекс – S55. Тут стоят 355-поршневые суппорты и 4-миллиметровые диски.
Передняя подвеска растеряла 25 мм высоты, задняя – 20 мм. Тюнеры таким макаром сохранили машине оживленный вид.
Все рецепты по тюнингу салона с покон веков известны: это комплект накладок на педали и площадка для левой ноги из алюминия, вставки из белого как снег или чёрного карбона, обивка из кожи «наппа». Возможных композиций хватает на хоть какой вкус.
Случайные статьи:
Работа под напряжением 500 кВ
Статьи по теме:
-
Тест lexus rx 300 и lexus rx 400h. контакт высочайшего напряжения
ТЕСТ: Lexus RX 300 и Lexus RX 400h. Контакт высочайшего напряжения не сильный RX 300 и Lexus RX 400h Не слышать урчания мотора, развернув ключ, в самом…
-
Nissan note. на высочайшей нотке
Nissan Note. На высочайшей нотке СОЛИСТ Nissan Note Nissan Note Единственным автомобилем в семье лицезреют « Ниссан Ноут» разработчики. Наверное, семья…
-
ЛИНИЯ СУДЬБЫ — ЭПИТРОХОИДА ТЕХНИКА /ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ КУРСОМ ЛИНИЯ СУДЬБЫ — ЭПИТРОХОИДА Неординарные? Позабытые? Стремительнее, Снова Животрепещущие…