Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Малый флорин дукат сберегает

Небольшой флорин дукат сберегает

Развитая центральная консоль присваивает фронтальной панели Т-образную форму. На презентации «ФИАТа-Фиорино» я был единственным представителем Рф и, точно, потому был единоличным обладателем тестового автомобиля. На 1-ый взгляд превосходно: сам задаешь темп езды по маршруту, сам выбираешь места для съемки.

Но имеется и минус: в отсутствие навигационной совокупности приходится кооперировать штурмана и роли водителя. Беря во внимание интенсивность движения и характер итальянцев – до тех пор пока выкарабкался из Турина, поясницы стала мокрая.

Количество грузового отсека «Фиорино» – 2500 л; в случае если сложить пассажирское кресло, громадная протяженность отсека возрастет на метр, а количество – на 300 л. Поведением маленькой ФИАТ припоминает карт. Среди малых развозных фургонов он самый малогабаритный, меньше 4 метров в длину. Не смотря на то, что кабина всецело «взрослая», при собственных метре восьмидесяти и девяноста «кэгэ» я кроме того не добрался до последних регулировок.

Беря во внимание твёрдую подвеску – как По другому, поскольку это грузовик, рассчитанный на острый – руль и полтонны, всего 2,8 оборота от упора до упора, не опешил мгновенной реакции фургона. Ты лишь поразмыслил, а машина уже прыг в соседнюю полосу! Прибавьте к этому хороший дизельный мотор, большие 190 Н.м которого приходятся лишь на 1090 кг оснащенной массы – «Фиорино» фактически копает колесами асфальт!

В гнезде плафона закреплен съемный фонарик неординарной П-образной формы, подзаряжаемый от бортовой сети. Вообщем 1,3-литровый дизель «Мультиджет», что производят в Польше (Бельско-Бяла), – маленький технический шедевр. При размерах рабочем и умеренном объёме 500х650 мм он развивает 75 л.с., расходуя в среднем лишь 4,5 л на 100 км, что разрешает проехать на баке 1000 км.

Совокупность питания «коммон рейл» второго поколения с давлением 1600 бар снабжает 5 импульсов подачи горючего в течение 1-го такта, чем достигается а также весьма негромкая работа. А периодичность обслуживания образовывает 30 тыс. км или 24 месяца!

Створки задней распашной двери (60/40) смогут раскрываться на 90° или 180°, погрузочная высота 527 мм. накладки и Неокрашенные бамперы на бортах защищают кузов в муниципальный сутолоке. 2-ой движок, которым комплектуют «Фиорино», – бензиновый мотор 1,4 л/73 л.с.

Не легко представить, что такая машина будет популярна в Европе, но, беря во внимание, что реализовывать ее планируют в 80 государствах мира, кому-то, может, и сгодится. Но бензиновый мотор возможно одной лишь обновлением firmware «мозгов» преобразовать для работы на спиртосодержащем горючем, а энтузиазм к вторым видам горючего возрастает. С этим движком, не считая обычной пятиступной механической коробки, устанавливают и шестиступный механизированный «комфортматик».

Несмотря на малые размеры, данный «робот» весьма умен – не достаточно того, что адаптивный и имеет непроизвольный режим, он еще в целях безо-пасности выключает передачу при открывании двери!

Умопомрачительно: мелкий и высочайший «ФИАТ-Фиорино» владеет красивой аэродинамикой, еще недавно достижимой лишь приземистыми седанами – коэффициентсопротивления Сх = 0,31! Во дворе старой винодельни, где устроили «кофе-стоп», целая россыпь многоцветных фургончиков: для «Фиорино» предусмотрены девять его цветов и 10 конфигураций кузова, два уровня комплектации и два типа обивок салона.

Не считая того, в сегодняшнем году покажутся модификация для плохих дорог «Адвентура» (Adventure) с увеличенным на 20 мм дополнительной защитой и просветом, 5-местный грузопассажирский «Комби» (Combi) и четырехместное такси с перегородкой в салоне. Создание «Фиорино», как и отличающихся лишь эмблемами его братьев-близнецов «Пежо-Биппер» и «Ситроена-Немо», налажено на заводе «Тофаш» в турецкой Бурсе, где в сегодняшнем году сделают 45 тыс. автомобилей. В Италии дизельная версия в базовой комплектации стоит 10 200 евро плюс пятипроцентный налог, бензиновая – на 900 евро дешевле.

До тех пор пока обедал, в мой фургончик загрузили… ящик с укутанной в траву здоровой бутылью вина! Выяснилось, ее нужно отвезти в Турин в выставочный комплекс Линготто, где проходила презентация.

Зависимо от количества боковых дверей (функция, 250 евро за каждую) и остекления, «Фиорино» насчитывает девять конфигураций кузова. Назад выехал поздновато: опять морока с картой, к тому же стеклотара позади – ощущаю, на самолет могу запоздать. И тут меня, как стоячего, обходят три «Фиорино» – если судить по более чем уверенному стилю езды, это местные журналисты. Недолго думая, сажусь им на хвост – надеюсь, ящик с вином закрепили как нужно…

Ну и летели эти парни! Как звено юрких истребителей, они прошивали плотный муниципальный поток – лишь столичная закалка разрешала мне висеть, не отставая, в метре от бампера задней автомобили…

При деформации до 100 мм замечательный бампер снабжает полную сохранность расположенных под ним частей. В сегодняшнем году покажется 5-местный грузопассажирский «Комби». В его багажнике количеством 356 л возможно расположить до 270 кг груза.

Примечательно, что кроме того в данной версии штатных боковых окон в корме нет. В то время, когда сообразил, что едем не в том направлении, дергаться было поздно – легенда не карта, в случае если сошел с маршрута, возвратиться на него невозможно. Еще пятнадцать минут гонки, мы влетаем в какие-то ворота и мчимся уже мимо корпусов, повдоль которых стоят одни «фиаты». Тут и самые обыденные серийные автомобили, и какие-то неслыханные, прикрытые брезентом. Да это завод ФИАТ!

Оказывается, легко механики перегоняли тестовые автомобили на сервис – ну и опешили они, отыскав излишний «флорин», к тому же с таким подарком!

В 1252 г. во Флоренции выпустили золотую монету поперечником 20 мм и весом 3,537 г с изображением на аверсе герба города – лилии, а на реверсе – его покровителя Иоанна Крестителя. От латинского наименования цветка flos, по которому город взял собственный имя, монету стали именовать флорином.

Новенькая платежная единица из золота высочайшей пробы быстро распространилась по Италии, а позже по местности современной Англии, Франции, Австрии и других европейских стран, где стали чеканить подобные золотые монеты, но уже без лилии. Так, в 1284 г. монету схожего номинала выпустили в Венеции – позднее она прибавила в весе и начала называться дукато или цехин. В четрандцатом веке показались венгерские форинты, золотые флорины, чеканенные в Польше стали называться злотыми, в Голландии и Германии – гульденами.

Случайные статьи:

Part 1 — Candide Audiobook by Voltaire (Chs 01-18)


Статьи по теме:

  • По малой нужде

    ПО МАЛОЙ ПОТРЕБНОСТИ «ОДА-ВЕРСИЯ» Это наследник Izh 2715, родоначальника «каблучков» у нас. До него грузовые модификации легковых автомобилей делали с…

  • Упорный малый suzuki jimny

    Небольшие автомобили в обслуживании в большинстве случаев доставляют не меньше морок, чем огромные. Характерно ли это и «Сузуки-Джимни», выяснял Игорь…

  • Денек малой авиации

    Денек малой авиации ПРЕДПОЛЕТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Инструктаж пройден, метеосводка взята — пора за руль. Еще издали, через все «летное поле», мы с автомобилем…