Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бреюсь и буду бриться

БРЕЮСЬ И БУДУ БРИТЬСЯ

фото создателя

HONDA CBR900RR FireBlade, Подвескабайк

Приятели-друзья скептически разглядывали разбитый моц и выражение счастья на моем фейсе: Крышу, что ли, повело?.. Я рассчитался с долгами и начал восстанавливать мотик. Скептицизм друзей перерастал в белую как снег зависть.

Сезон-2005 я открыл в невиданную январскую оттепель — проехался пара раз по родной улице. И семь дней отходил от пережитой бури эмоцийѕ Но вот настал апрель, он разрешил войти тепло, и я выкатился на блестящей, как зеркало, бритве. Переживал: как оно окажется пересесть с старого дорожника на современный литровый Подвескабайк?

С меня станется — поддамся искушению сходу открутить… Зря дергался…

Мысль по окончании продолжительной поездки по городу: Блин, как легко он рулится, как массивно разгоняется, правильно, предсказуемо тормозит!

Унялась эйфория экстаза — пошли отечественные совместные будни: на работу, на учебу в университет (ловил на для себя ошеломленный взгляд преподов, в то время, когда на экзамен приходишь со шлемом), на дачу — везде на нем. Ездил и радовался, как чайник новейшей заварке. А тут и наметился 1-ый дальняк.

Снова засомневался: усижу ли целый денек в седле? Но опять зря: не денек — мы били фактически сутки. Вспоминал, по приезде на байк смотреть не смогу, но наутро потянуло в седло.

В тот денек мы катили в горах Крыма по 70-километровому серпантину Судак-Алушта. Вот тут я сообразил, что такое Подвескабайк, как он может поворачивать, разгоняться и тормозить! Прогретая резина Dunlop D208 липла к шершавому асфальту, в поворотах я наклонял байк все ниже и ниже…

В следующем слепом извиве дороги навстречу вылетел джигит на Жигулях. Я стал подсознательно доукладывать байк к внутренней бровке, но кошмар уже пронзил мозги: сейчас сорвет колеса, и я полечу с обрыва, аки летчик Гастелло на неприятельские эшелоны с танками… Но колеса не сорвало, фаер не взбрыкнул, а лишь чиркнув по асфальту подножкой, удержался на линии перемещения.

Мое сердечко еще длительно валялось в пятках. Байк тем временем вваливалсяв вереницу виражей.

По окончании дальняков потянуло на трек — необходимо обучиться ездить на коленке. Обучился, и достаточно быстро. Весьма твёрдая ходовая часть и ее сверенная геометрия разрешают укладывать бритву так, что чертил асфальт нижним пластиком (подножки к тому времени я уже спилил на третья часть их длины). По окончании начал ездить на коленке и в городе — верил вполной непоколебимости байка.

За что понес наказание хайсайдом и последовавшим переломом косточки. Намотал на ус: непоколебимость аппарата большое количество находится в зависимости от свойства асфальта под колесами… За сезон спилил два набора коленных слайдеров.

Ну, раз пошло про хулиганство, сообщу еще, что потенциала мотора с лихвой хватает, чтобы поднять байк в свечу с газа на первых 2-ух передачах, вторыми словами на скоростях до 180 км/ч. Но прекраснее смотрится (ну и самому больше нравится) выдергивать мотик в угол на первой, а уже в свече переключаться на вторую и третью передачи.

Тормозов резче и поточнее я еще не встречал ни на одном втором байке (а поездил на разных). Оттормозиться с 250 км/ч до нуля возможно без напряга мускул и нервишек, стоппи на светофоре сделаю нажатием на рычаг фронтального тормоза упрочнением одного-двух пальцев.

Все это весьма сладко, но имеется горчинка: тормозные колодки стоят $130 за комплект на оба суппорта, а прогуливаются они (при такой езде) всего 6-7 тыщ км. Про задние тормоза ничего сообщить не могу — ими ни при каких обстоятельствах не воспользовался: у мотора так замечательнейший тормозной момент, что стоит закрыть газ на огромных оборотах, как бритва сбавляет скорость никак не страшнее, чем паровоз на песке.

О расположенности байка к продолжительным поездкам вот что сообщу. Пребольшущее его преимущество в том, что в подседельной емкости места хватает, чтобы в нее влезали джинсы и кроссовки. Удобная скорость на автостраде — 170-180 км/ч (медлительнее — скучновато, резвее — добывает встречный ветер).

На такой скорости у бритвы наилучшая курсовая устойчивость, да и повороты пишет, как заточенный конек олимпийского чемпиона Плющенко. Сообщу больше: в то время, когда в один красивый момент на всем ходу в область фронтального диска тормоза угодила голова белорусского гуся с грузинской фамилией Камикадзе, никакого расколбаса не показалось. Не смотря на то, что, думаю, это и приз управляющего демпфера — его я установил еще на стадии восстановления байка.

Само собой разумеется, интересуетесь максималкой. Совсем до упора разогнать и не пробовал — негде. Но в один красивый момент на автобане Одесса-Киев спидометр продемонстрировал 299.

Мне хватит.

За один прошедший сезон мы преодолели больше 30 тыщ км. Да, франтоватый сперва отечественной совместной жизни байк малость обтрепался, шкура зверька взяла пара боевых шрамов: пару раз я угодил в аварии. Меня уж начали убеждать, что лезвие, де, затупилось и мотик пора реализовывать… Что они знают в бритвах!

Одним недавнешним зимним вечерком я залез под клапанную крышку мотора и обомлел: все клапанные зазоры в норме! (Один клапан, зазор которого был близок к границе нормы, я все-же отрегулировал.) Следов износа вообщем нет! Компрессия во всех цилиндрах — 13, мотор трудится ровнехонькоѕ И это при пробеге 40 тыщ! Наряду с этим, не самых сладких: как минимум, одна тысяча из этих сорока пройдена на заднем колесе, достаточно часто (а на треке — повсевременно) стрелка тахометра улетала в красноватую территориюѕ Вот что свидетельствует уровень качества Honda, фирменное масло, лишь неповторимые фильтры и их постоянная подмена!

Случайные статьи:

ГОД СПУСТЯ || ОПЯТЬ БУДУ БРИТЬСЯ || BUZZHAIR || BALD GIRL


Статьи по теме:

  • Когда ж он озвереет?

    В то время, когда Ж ОН ОЗВЕРЕЕТ? Модель Ducati Monster 1100 Модельный год 2009 / сухая масса 169 кг / база 1450 мм / макс. мощность 95 л.с. / движок 1078…

  • Курилка

    КУРИЛКА КЛУБ Автовладельцев КУРИЛКА — А-а, очередной жигулист ! Входи, послушай, что Вася ведает! Для тебя должно быть любопытно. На чем тебя оборвали,…

  • Под скрип, под лязг, под вой

    ПОД СКРИП, ПОД ЛЯЗГ, ПОД ВОЙ ВОЛК ИМЗ-8.1238, дорожный Год выпуска 2001 | Движок 745 смз | Мощность 45 л.с. | Масса 232 кг | Пробег 5000 км |…