ПОД СКРИП, ПОД ЛЯЗГ, ПОД ВОЙ
ВОЛК ИМЗ-8.1238, дорожный
Год выпуска 2001 | Движок 745 смз | Мощность 45 л.с. | Масса 232 кг | Пробег 5000 км | Приблизительная цена нового байка 100 000 рублей
Редакция Мото продолжает продолжительные тесты Волка — самого претенциозного и дорогого российского байка.
Отметим, что по окончании передачи байка с Ирбитского мотозавода в редакцию произошёл клин мотора — на 67 километре пробега (Мото № 8-02). Последовали разборка, ремонт и экспертиза мотора (№ 10-02), о впечатлениях по окончании езды по городу мы писали в № 1-03. Позже Волка передали умелому мотоциклисту Вадиму ТРОСТЯНСКОМУ. Его 1-ые отзывы — в Мото № 12-03, стр.
42. на данный момент, два года спустя по окончании начала опробований, снова возвращаемся к волчьей теме.
Найденные ранее недочёты и недостатки не рассосались. Больше всего докучает несоответствие способностей и потенциала мотора коробки: жуть как не достаточно 5-й передачи! Не редкость, шуршишь шинами на 120 км/ч по шикарной дороге, в хорошую погоду, позади посиживает девченка, волосы по ветру… А поскорее возможно? — вопрошает красотка. Вот тут-то кайф и ломается: в случае если побольше открыть газ (а у ручки имеется еще припас вращения), то появляются вибрации.
Ну и за возросшим ревом мотора приятель другу не услышишь.
Задняя подвеска легко небезопасна для здоровья: дубовые рессоры передают организму отчет о каждой кочке. Страшнее того, подушка сидения, не смотря на то, что и изготовлена модно и обтянута чехлом из натуральной кожи, так так как она, зараза, проминается, и пятой точкой чувствуещь металлическую арматуру.
По окончании первой тыщи км показался ужасный скрип пружин. Это шумовое сопровождение превосходно одним — за милю вперед расшугивает пешеходов. Как и лязг в КП на протяжении переключения передач.
Прохожие подмечают: Мужчина, у тебя что-то с коробкой… или: Вот для тебя и импортная машина… В то время, когда отвечаю, что это Урал, то молвят: Ну, тогда все ясно…
С бряцанием болтаются педали-дублеры — ими пользуюсь лишь в то время, когда уж весьма захочется проехать по городу манерно… Показался неприятный рокот. В КП или мосту — так и не разобрался. И вообщем, довольно много отвлекающих шумов — от их устаешь.
Не байк, а какая-то громыхалка.
Некие малоприятные вещи легко должны были показаться — они заложены самой конструкцией. К примеру, боковая подставка без датчика, а ведь в то время, когда садишься на байк, ее с места водителя не видно — заслоняет цилиндр, вот и забываешь убрать. Стартер не оборудован блокировкой пуска при включенной передаче.
В один красивый момент привычный (он мотоциклист, но малоопытный) сел за руль, обыкновенно, начал вникать (любопытно же — Волк!) и случаем надавил на кнопку стартера. А я, как назло, покинул байк на передаче. Волк, конечно, рванул вперед и помял дверь находившегося впереди автомобиля. А автомобиль его — моего незадачливого гостя…
Случайные статьи:
Скрип Земли
Статьи по теме:
-
Скрип тормозных колодок и проблемы связанные с шумом тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
Большинство шумов, создаваемых тормозной совокупностью (не считая шумов, вызванных сильным износом колодок) возможно поделить на два основных типа. СКРИП…
-
Без скрипа тюнинг салона тюнинг своими руками
Пластмассовые панели машин русского производства скрипят. Это — теорема. Борьба с сторонними шумами у нас относится к глубочайшему тюнингу. Но,…
-
БЕЗ СУЕТЫ фото Наталии Любимовой Пробег 26 000 км | Движок 645 смз | Мощность 70 л.с. | Масса 169 кг | Громаднейшая скорость 200 км/час | Приблизительная…