Неописуемая экспедиция
По традиции итальянцы терпят в Российской Федерации приключения. К примеру, с Красноватой площади их выгоняют… Ну, милиционеров понять возможно: в то время, когда на брусчатке показалось четыре роскошных авто, они, по всей видимости, не совсем правильно оценили обстановку. Все же: авто преодолели приличный маршрут без жёстких поломок и в полном порядке направились к себе, в Модену. Итальянцам превосходно ясно, что у нас хватает Феррари и Maserati, завезенных «серыми» дилерами, но они совсем уверенны, что на русском рынке их ожидает фуррор.
Мы будем 50-ми в списке стран, где Феррари и Maserati продаются официально. Что почетно – последними, точка. Директор по продажам синьор Ронки объявил, что за Россией наступает предел их географических свойств и замахиваться на что-то большее легко довольно глупо.
А ранее предела – у их море оптимизма. Замыслы наполеоновские: реализовать 80–100 машин уже в сегодняшнем году и раз в год по 140–150 автомобилей.
Конечно, без помощи партнеров с русской стороны из компании Mercury, уже торгующих машинами Bentley, не обошлось. Они же станут и импортерами итальянских супер машин. 1-ый официальный шоу-рум раскроется по соседству с британскими аристократами – в Третьяковском проезде, позднее покажется большой автосалон и сервисный центр в респектабельном районе столицы.
Считается, что хитом продаж станет представительская Maserati Quattroporte. По крайней мере, публика с огромным энтузиазмом разглядывала модели, принимавшие роль в пробеге: Quattroporte, Феррари 575 Maranello и 360 Modena и родстер Maserati Spyder Cambiocorsa. Все – поразительно красивые, до мелочей.
Нескончаемо веря в Феррари и Maserati, директор отдела и управляющий пробега опробований Луиджи Барп заявил, что авто в Российской Федерации будут совершенно верно такими же, как в Италии, – без конфигураций.
Фото создателя
P.S. Целый маршрут сопровождали авто IVECO – грузовой Eurocargo 75 E17 с движком Tector и 120-сильный Daily Combi HPI. Главный груз Eurocargo – колеса с покрышками Pirelli Winter SPN, каковые кроме того не было нужно применять, несмотря на снега в Швеции и Финляндии. Не пригодились Подвескакарам и запчасти. К примеру, универсальная коробка Феррари и Maserati так и проехала все 8941 км в коробке. А Daily Combi трудился мобильным корпунктом. Он намерено был оборудован для съемки в движении – и деньком, и ночкой.
Официальными поставщиками экспедиции стали компании Shell (масла Helix и бензин V-Power), уже упоминавшаяся Pirelli и производитель горячей одежки Woolrich.
Случайные статьи:
Экспедиция \
Статьи по теме:
-
Экспедиция в шанхай на шевроле niva. ежедневник онлайн. к шаман-камню.
Аэрофлотовский рейс Шереметьево-Иркутск прибыл по расписанию в 8:45 по локальному времени, которое опережает столичное на 5 часов. В Москве сейчас время…
-
Экспедиция в шанхай на шевроле niva. ежедневник онлайн. перед стартом.
Обозреватель «За рулем. РФ» Ярослав Маршалкин стартует на данный момент с экспедицией GM-Avtovaz из Иркутска в Шанхай по маршруту Иркутск – Байкал –…
-
Экспедиция vw amarok добралась до сибири
«Громадное путешествие Amarok» посетило Тюмень, Новосибирск, Красноярск. Со старта 16 июня в Калининграде пройдено уже более 11 000 км. Согласно данным…