Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Скрип тормозных колодок и проблемы связанные с шумом тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

Большинство шумов, создаваемых тормозной совокупностью (не считая шумов, вызванных сильным износом колодок) возможно поделить на два основных типа.

СКРИП и СКРЕЖЕТ ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это ужас и рядовая неувязка хоть какого именно производителя тормозных колодок. Он появляется при подскакивании тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по для себя скрип является явлениемрезонанса шумов, появляющихся меж задней пластинкой (backplate) и поршнем.

Слышащийся время от времени скрежет (почаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) пара нервирует обладателя тс и иногда звучит потому известный как словно бы колодки стопроцентно изношены.

3-я разновидность шумов, создаваемых тормозной совокупностью, появляется по окончании установки на тс желобчатых или засверленных дисков тормозов (роторов), и по собственному нраву может припоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Мы установили, что большинство обозначенных выше заморочек возможно решить последующим образом: 

1) Скрип тормозов

Скрип тормозов возможно убрать, установив особенные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, но такие прокладки хватает дороги. Не Считая того, их установка на каждой колодке, тогдавозможность происхождения скрипа тормозов образовывает менее 1 из 10, — пример принципа неверной экономии. Компания EBC будет реализовывать такие прокладки, начиная с марта 2001 года- их возможно найти в отечественном каталоге в разделе «Принадлежности».

Мы безотступно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок неспециализированного назначения, в особенности «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, тогда как тормозная совокупность представляет собой единственную часть вашего транспортного , которая создана для эксплуатации силы трения. Все Же, существует определённый суть в применииэтой цели последовательности специальных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, базе, каковые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их расположили и, одновременно с этим, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некие совокупности ых тормозов производства компаний Бмв и Ауди, мы нашли, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки ведет к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При происхождении шума в тормозной совокупности обрисованные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, но обозначенные размеры должны строго соблюдаться. Так Как в отечественных тормозных колодках стопроцентно отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для внедрения ленточно-шлифовального станка и никакой угрозы для здоровья из-за действия асбестовой пыли, не смотря на то, что и лучше внедрение защитной противопылевой маски.

Одной из наи приметных событий, вызывающих скрип тормозов на машинах, находящихся в ходе применения, есть плохое состояние диска тормоза. Новые колодки часто скрипятиз-за вибрации, пока не случится их полное притирание по месту. Чем страшнее состояние, тем, очевидно, более длиннющий период времени потребуется для конечной притирки колодок и продолжительнее сохранится скрип тормозов.

Тормозные колодки, каковые не достигнули уровня поверхностного контакта с диском не90 %, будут постоянно скрипеть.

Мы лицезрели огромное количество примеров, в то время, когда колодки соприкасаются с диском только на весьма ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внутреннему краю и наружному истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, что не был своевременно заменен или восстановлен. , если диск тормоза не подлежит подмене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности глянец и полировку, кроме этого содействующие появлению скрипа тормозов. 

(Примечание: Неизменно выполняйте мало допустимую толщину а, обозначенную в ших печатных каталогах, для обеспечения громаднейшей безопасности и чтобы не было перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки

Обстоятельство может заключаться конкретно в материале, из которого сделаны тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем малость жалоб на это явление при применении колодок отечественного производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной полосы колодки может существенно понизить возможность происхождения данного вида шума.

Вследствие этого компания EBC приняла новейшую программку по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы деяния данной трудности.

Нанесение бороздки по центральной полосы колодки кроме этого стопроцентно избавляет всякую возможность происхождения трещинок на её поверхности в центральной области, где отмечается весьма наибольшая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум диска тормоза

Вызванный применением дисков тормозов с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, данный звук в большинстве случаев получает громаднейшей громкости в 1-ое время по окончании монтажаи делается существенно тише по окончании пробега в пара сотен км, в то время, когда колодка притирается к диску и делается плоской. Обрисованная обстановка не выходит за рамки гарантийных обязанностей компании-производителя и есть в большинстве случаев «частью программы» во время обкатки, о чём мы постоянно предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные диски тормозов.

Что делать, в то время, когда появляется шум?

1) Удостоверьтесь в надежности состояниетормозного(ротора) и «переверните» или поменяйте его по мере необходимости.

2) Дайте тормозным колодкам время подабающим образом притереться к диску.

3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.

4) Прииспользуйте особую «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой базе.

5) Ни при каких обстоятельствах не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы убрать шум.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

так колодки скрипеть не будут


Статьи по теме: