Русские тормозные колодки вдвое дешевле привезенных из других государств. А вдруг ктому же окажется, что они хорошего свойства, то в самый раз задуматься: не пора ли отрешиться от дорогущих неповторимых запчастей?
На выставке «Интеравто-2009» русским производителям автокомпонентов было что предложить обладателям грузовых импортных автомобилей. К примеру, тормозные колодки. Как ясно, на магистральных тягачах ведущих глобальных компаний уже с покон веков употребляются дисковые тормоза.
И в то время, когда забугорная коммерческая техника хлынула к нам потоком, в Российской Федерации (в частности, на фабриках в Егорьевске, Днепропетровске и Волжском) освоили выпуск колодок на смену необыкновенным.
В числе энтузиастов была и ярославская компания «МарКон» – кстати, она постоянно специализировалась на колодках конкретно для дисковых тормозов. На прошедшей в августе выставке в «Крокус-Экспо» ярославцы показали новейшую коллекцию 2009: колодки для техники Scania, MAN, Мерседес-бенз, Iveco, Foton и др., выполненные с применением более «мягкого» фрикционного состава. Цель – понизить износ дорогостоящих дисков тормозов и прирастить точность дозирования тормозного упрочнения.
В большинстве случаев, ответ схожих задач тянет за собой понижение срока работы самих колодок, но здесь-то и проявляется талант конструкторов, талантливых и волков накормить, и овец сберечь. Как показали тесты, ходимость колодок нового эталона снизилась некординально.
Прорезь на поверхности фрикционной накладки создана для отвода товаров износа.
Более того, кроме того неповторимые эксплуатация и Ремонт, каковые ставят европейские производители грузовиков на конвейере, проходят службу в среднем лишь на 10% продолжительнее, чем марконовские. Притом что последние вдвое дешевле. Что касается сертификационных опробований, то требованиям, предусматривающим отклонение по коэффициенту трения от «оригинала» менее 15%, ярославские колодки соответствуют с припасом.
И нехитро, поскольку разработка производства практически та же, что и на фабриках именитых компаний наподобие Lucas, Pagid или Ferodo.
Пружинка – с колодкой в наборе. Не переставляйте ее с утратившей упругость изношенной.
Особенные добавки в смесь разрешают прирастить крепкость соединения накладки с каркасом, а высочайшая пластичность материала понижает износ диска тормоза, исключает происхождение задиров и царапин на его поверхности. Коэффициент трения практически стабилен в широком спектре рабочих температур, скоростей и давлений. Стремительная приработка колодки к диску достигается благодаря технологической операции «термоудар».
Что касается фрикционного материала, складывающегося из 15-17 различных ингредиентов, то его рецептура пара отличается от той, что «МарКон» использует в колодках для автомобилей , поскольку на тяжеленной технике условия пара другие: скорости ниже, тормозное упрочнение выше, а межсменный пробег больше. Как показывает опыт, у квалифицированного водителя тягача ярославские колодки выхаживают до подмены около 40 000 км.
Случайные статьи:
Замена передних тормозных колодок, легко и быстро — ЗА 15 МИНУТ!
Статьи по теме:
-
Скрип тормозных колодок и проблемы связанные с шумом тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
Большинство шумов, создаваемых тормозной совокупностью (не считая шумов, вызванных сильным износом колодок) возможно поделить на два основных типа. СКРИП…
-
Как поменять тормозные колодки у иномарки
Работа по замене передних тормозных колодок на последовательности привезенных из других государств автомобилей схожа с данным процессом на ВАЗ-2108. О…
-
Как дольше сохранить тормозные колодки в исправном состоянии
Конечно, стиль вождения оказывает большое действие на износ тормозных колодок, но не только это есть предпосылкой их стремительного износа. Главный…