Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тормозные колодки рациональная подмена

Русские тормозные колодки вдвое дешевле привезенных из других государств. А вдруг ктому же окажется, что они хорошего свойства, то в самый раз задуматься: не пора ли отрешиться от дорогущих неповторимых запчастей?

На выставке «Интеравто-2009» русским производителям автокомпонентов было что предложить обладателям грузовых импортных автомобилей. К примеру, тормозные колодки. Как ясно, на магистральных тягачах ведущих глобальных компаний уже с покон веков употребляются дисковые тормоза.

И в то время, когда забугорная коммерческая техника хлынула к нам потоком, в Российской Федерации (в частности, на фабриках в Егорьевске, Днепропетровске и Волжском) освоили выпуск колодок на смену необыкновенным.

В числе энтузиастов была и ярославская компания «МарКон» – кстати, она постоянно специализировалась на колодках конкретно для дисковых тормозов. На прошедшей в августе выставке в «Крокус-Экспо» ярославцы показали новейшую коллекцию 2009: колодки для техники Scania, MAN, Мерседес-бенз, Iveco, Foton и др., выполненные с применением более «мягкого» фрикционного состава. Цель – понизить износ дорогостоящих дисков тормозов и прирастить точность дозирования тормозного упрочнения.

В большинстве случаев, ответ схожих задач тянет за собой понижение срока работы самих колодок, но здесь-то и проявляется талант конструкторов, талантливых и волков накормить, и овец сберечь. Как показали тесты, ходимость колодок нового эталона снизилась некординально.

Прорезь на поверхности фрикционной накладки создана для отвода товаров износа.

Более того, кроме того неповторимые эксплуатация и Ремонт, каковые ставят европейские производители грузовиков на конвейере, проходят службу в среднем лишь на 10% продолжительнее, чем марконовские. Притом что последние вдвое дешевле. Что касается сертификационных опробований, то требованиям, предусматривающим отклонение по коэффициенту трения от «оригинала» менее 15%, ярославские колодки соответствуют с припасом.

И нехитро, поскольку разработка производства практически та же, что и на фабриках именитых компаний наподобие Lucas, Pagid или Ferodo.

Пружинка – с колодкой в наборе. Не переставляйте ее с утратившей упругость изношенной.

Особенные добавки в смесь разрешают прирастить крепкость соединения накладки с каркасом, а высочайшая пластичность материала понижает износ диска тормоза, исключает происхождение задиров и царапин на его поверхности. Коэффициент трения практически стабилен в широком спектре рабочих температур, скоростей и давлений. Стремительная приработка колодки к диску достигается благодаря технологической операции «термоудар».

Что касается фрикционного материала, складывающегося из 15-17 различных ингредиентов, то его рецептура пара отличается от той, что «МарКон» использует в колодках для автомобилей , поскольку на тяжеленной технике условия пара другие: скорости ниже, тормозное упрочнение выше, а межсменный пробег больше. Как показывает опыт, у квалифицированного водителя тягача ярославские колодки выхаживают до подмены около 40 000 км.

Случайные статьи:

Замена передних тормозных колодок, легко и быстро — ЗА 15 МИНУТ!


Статьи по теме: