Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как дольше сохранить тормозные колодки в исправном состоянии

Конечно, стиль вождения оказывает большое действие на износ тормозных колодок, но не только это есть предпосылкой их стремительного износа. Главный неприятель тормозных колодок – нередкие и резкие торможения, вызывающие ускоренный износ и перегрев обозначенных выше узлов.

Это прямой путь к приобретению колодок каждые 15-20 тысяч км. Беря во внимание цена не плохих колодок и цена их замены на фирменном сервисе, наслаждения не достаточно.

Затяжное торможение

Затяжное торможение – еще одна обстоятельство износа колодок, которой грешат многие автомобилисты. В особенности при спуске в горной либо холмистой местности. Автомобиль однако начинает разгоняться, и водитель подсознательно нажимает на тормоза. Но при долгом торможении задние колодки и передние перегреваются и эффективность их работы падает.

Исходя из этого, не считая износа колодок, к концу затяжного спуска вы имеете возможность остаться по большому счету без тормозов.

Дабы избежать данной трудности, нужно применять торможение движком. Вторыми словами при начале спуска переключиться на пониженную передачу. К примеру, с третьей передачи перейти на вторую.

Тогда автомобиль не будет весьма разгоняться и нажимать на педаль тормоза фактически не будет нужно. Данный прием трудится и в городе.

При подъезде к светофору возможно применять торможение движком, переключая автомобиль на более низкие передачи и так замедляя его перемещение. Попортить колодки смогут слякоть и вода, исходя из этого чтобы не было «намокания» передних и задних тормозных колодок направляться избегать при перемещении на автомобиле громадных ям, заполненных водой. Кстати, конкретно по данной же причине износ тормозных колодок весной растет.

Снимитесь с «ручника»

Неувязка, которую умелые водители посчитают наивной. Все Таки, она существует и причиняет настоящий вред не тормозным колодкам, но так передним тормозным барабанам и тормозным дискам. Это езда на ручном тормозе.

В прямом смысле. Временами водители забывают отключить ручной тормоз и движутся на нем!

Обкатка

Если вы только-толькоо поменяли тормозные колодки, не торопитесь пробовать их в полную силу. 1-ые 500 км лучше избегать резких и критичных торможений. За Данный Период Времения новые тормозные колодки притираются к передним тормозным барабанам и тормозным дискам на задней оси.

Пому резкие торможения весьма нежелательны, они смогут стать предпосылкой появления резких неприятных шумов и звуков.

Верный выбор

Дабы колодки помогали продолжительно, их нужно верно выбрать. Купить колодки сейчас возможно во неограниченном количестве магазинов. При выборе колодок цена не должна играться решающую роль.

Безопасность дороже. При замене передних тормозных колодок обратите внимание на передние тормозные диски. Если они изношены сверх нормы, купите и поставьте новые.

При замене задних тормозных колодок взглянуть на состояние тормозных барабанов.

И последний совет: при замене тормозных колодок поменяйте колодки слету на обоих колесах оси. Это разрешит избежать ситуации, в то время, когда старые колодки и новые будут по-разному тормозить колеса на одной оси, ухудшая темм маневренность автомобиля. // www.allied-signal.ru

Случайные статьи:

Почему скрипят тормозные колодки — 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН


Статьи по теме: