Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На вкус и цвет

На цвет и вкус

«Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб.

БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП, 2 803 000 руб. «Форд-Мондео», 2,5 л (220 л.с.), MКП, 812 000 руб. «Мини-Купер S», 1,6 л (218 л.с.), МКП, 1 396 000 руб.

«Шевроле-Каптива», 2,4 л (136 л.с.), АКП, 968 500 руб. «Мерседес-Бенц ML», 3,5 л (272 л.с.), АКП, 2 205 500 руб. «Ауди-R8», 4,2 л (420 л.с.), МКП, от 4 600 000 руб.

«Ауди-R8», 4,2 л (420 л.с.), АКП, 5 075 000–5 175 000 руб. «Кадиллак-SRX AWD», 4,6 л (320 л.с.), АКП, 1 914 000 руб. «Фольксваген-Пассат», 2,0 л (150 л.с.), АКП, 875 000 руб.

«Лексус-GS 450h», 3,5 л (296 на данный момент.с., неспециализированная мощность гибридной силовой установки 345 л.с.), АКП, 2 077 000 руб. «Сузуки-SX4», 1,6 л (107 л.с.), АКП, 594 000 руб. «Мазда МХ-5», 2,0 л (160 л.с.), МКП, 1 047 000 руб.

Под взмах зеленоватого флага авто покидают питлайн. Промежутки меж автомобилями – залог свободы на автостраде. Как в настоящих гонках, на питлайне царствует оживление.

Гонщики надевают шлемы, механики инспектируют давление в шинах, судьи выстраивают автомобили на старте.

Узнаваемый тренер, мастер Подвескаа по шоссейно-кольцевым гонкам Александр Орловский проводит инструктаж. Многим эта автострада уже знакома по прошлогоднему кубку «За рулем», у кого-либо кроме того имеется опыт выступления в автоПодвескае, но имеется и новенькие, для которых каждое Мастерство возможно увеличивать и меж тренировками.

Не обходилось и без неточностей. Но внедорожнику вылеты не ужасны – на целине он в собственной стихии. Бывалые пилоты приехали со собственной экипировкой.

И авто подписаны по-гоночному: флаг и фамилия страны.

Круг почета – единственная возможность подставить напору ветра лицо. Все другие заезды – только в шлеме. Такового чувственного заряда хватит, точно, на весь год.

До последующей «Поул-позишн»!

Каким бы примечательным, чувственным, эксцентричным ни был автомобиль, кроме того в просторном аквариуме шоу-рума он смотрится как застывшее на вешалке платьице. Мы все с покон веков привыкли, что дорогую актуальную одежку демонстрируют на подиумах – замечательно, с эмоцией настроения и ритма. Так из-за чего бы и торговцам машин не продемонстрировать личный продукт в родной стихии? Подмосковный автодром АДМ – безукоризненный подий для показа авто моды.

Лишь тут возможно держать газ в пол и резать повороты, не опасаясь инспектора с радаром или встречного грузовика. А продемонстрировать имеется что.

В прошедшем году «Кубок «За рулем» поул-позишн» собрал машин на миллион баксов. В этот раз рекорд перекрыт. На «сутки высочайшей авто моды» этим летом приехали совсем другие, но более хорошие внимания авто.

Некие из их, как «Ауди-R8», днем ранее старательно прятали от объективов камер, а, например, новый «Форд-Мондео» и совсем был на отечественном соревновании еще до официальной презентации, как говорится, с пылу с жару.

На подий «супермодели» вывели управляющие бизнеса – главы компаний, входящих в двадцатку самых успешных продавцов машин в Российской Федерации. Они ранее кого-то чувствуют тенденции моды, знают, на какие конкретно авто стоит сделать ставку, а какие конкретно «выкинуть из колоды». Чтобы превосходно реализовать продукт, нужно его испытать, узнать самому. К тому же «поул-позишн» – не только только неповторимый тест-драйв, да и подлинное соревнование.

А отечественная новенькая совокупность начисления очков разрешает оценить мастерство пилота кроме того на сравнимо слабеньком автомобиле.

В ходе тренировочных заездов с хронометражем пилоты смогли взвесить собственные силы, почувствовать автомобиль, пристреляться к автостраде. По итогам тренировки была организована стартовая решетка, чтобы более неспешные не мешали резвым. В контрольных заездах очки начислялись не только только за время круга, да и за стабильность (мельчайшую отличие меж зачетными кругами).

Из 2-ух заездов учитывался наилучший, а при равенстве баллов сокровище оставался за стабильностью. Вобщем, не считая полного зачета, были и дополнительные номинации. А по окончании награждения желающие имели возможность пошлифовать собственный мастерство с заслуженным тренером Рф, мастером Подвескаа Александром Орловским.

Но основное – кроме того не место в зачете, а те новые эмоции, каковые подарила машина на автостраде. Ими с удовольствием делятся участники «Кубка «За рулем» поул-позишн».

Миша Тихомиров,

директор «Дженсер-Инфинити», фаворит в полном зачете – самый резвый среди размеренных пилотов и самый размеренный среди стремительных.

1-ый раз на Подвескаивной автостраде. Весьма любопытно и особенно, возможно испытать автомобиль фактически на грани. С одной стороны, «Инфинити-G35» – люксовый автомобиль, с мягенькой, достаточно удобной подвеской, с другой – всецело Подвескаивный, с полным приводом и неплохим мотором.

Александр Пырко,

председатель совета директоров «Авто-Альянс», 2-ое место в полном зачете (собрал равное количество баллов с Петром Мельчайших, но одолел за счет большей стабильности).

Машина – класс: все, что не сумел сделать, она сама сделала за меня, ну и припас остался. И в поворотах, и на прямых отрезках автострады взял настоящее удовольствие, адреналин под подбородком, но необходимо обучаться ездить конкретно на Подвескаивной автостраде, тогда на поворотах возможно существенно победить время.

Считаю, что ТТ нашла собственного клиента не только только из-за неординарного дизайна, да и того драйва, что возможно почувствовать на автостраде. ТТ уже 3-ий автомобиль данной серии и весьма необходимый на рынке – очереди на него большие.

Петр Мельчайших,

главред журнальчика «За рулем», 2-ое место в зачете «скорость». По воззрению Александра Орловского, конкретно БМВ-Z4M имел возможность составить настоящую конкурентнсть «Ауди-R8».

В Z4M с поднятым верхом большое количество воздуха – это делает чувство головокружительной свободы, охото почувствовать способности автомобили. С опущенной крышей автомобиль думается тесноватым, неловким, но все это уходит в движении. Нет эмоции, что это игрушечный автомобиль.

Ну и звук заводит, не смотря на то, что с оркестром М6 его не сопоставить. Подвеска, маневренность – выше всяких похвал. Пожалуй, лишь жестковатая педаль сцепления припоминает о для себя, но в «Порше» она еще тверже. Для меня БМВ-Z4M стоит кое-где в центре меж «Кроссфайром» и «Порше».

Но, конечно, на гоночной автостраде требуется вкатанность.

Александр Никонов,

директор «Нью-Йорк Моторс», 2-ое место в зачете «стабильность».

«Форд» продемонстрировал себя весьма податливым и прогнозируемым автомобилем. Было любопытно понять, как новый «Мондео» ведет себя на автостраде. Результат приглянулся. Считаю, что респектабельные тенденции – это не хиты продаж. Хиты продаж – популярный продукт, а респектабельный продукт – это что-то штучное, разовое. Хитом продаж новый «Мондео» станет совершенно верно, а актуальным будет 1-ое время, 1-ый год.

Он для тех, кто хочет за разумные Энциклопедия грузовиков взять весьма хороший автомобиль, потому и будет сперва массовым.

Сергей Ларин,

председатель совета директоров «БорисХоф», приз за самый резвый прогресс (участник пропустил огромную часть занятий, но в последнем заезде уже впритирку подобрался к фаворитам).

Автострада в самом деле отменная – в особенности для автомобилей, каковые смогут быстро поворачивать. В прошедшем году ездил на обычной «Купер S», она ведет себя весьма похоже. Но эта куда более замечательная.

Чтобы стопроцентно почувствовать потенциал «Мини», нужно быть экспертом. Я еще пока не такой, потому дай всевышний, в случае если окажется продемонстрировать хотя бы третья часть того, что она может.

Недаром молвят, что «Мини» – это образ судьбы, на ней невозможно ездить расслабленно, она сотворена, чтобы обгонять, чтобы постоянно быть первым.

Сергей Кривошеин,

председатель совета директоров «Автоимпорт», 1-ое место в зачете «стабильность». С самых первых занятий Сергей демонстрировал снайперски ровненькие времена, а зачетные легли с различием в две сотых секунды.

Воспоминаний кроме того больше не от самой гонки, а от мероприятия в целом. Гонка – это здорово, но основное – общение, которое делается уже традицией. Аналогов, по-моему, на сегодня у нас нет.

Избрали «Каптиву», так как это новенькая машина. Но честно говоря, второй хорошей кандидатуры просто не нашлось.

В прошедшем году был на «Блейзере», в этом – на «Каптиве» и осознаю, что шоссейно-кольцевые гонки не для таких автомобилей. В будущем году будем принимать участие на каком-нибудь заряженном «Опеле», охото продемонстрировать скоростной результат.

Алексей Шашкин,

директор «Звезда столицы», фаворит в номинации «самый резвый вседорожник».

Весьма хотелось испытать эту машину конкретно на кольце, как говорится, чтобы знать что реализовываем (это один из отечественных бестселлеров). Внедорожные особенности ML всем превосходно известны, а вот гоночные решил проверить лично. И не разочарован.

Эмоции супер: устойчивая, маневренная и замечательная.

Думаю, мода на красивые автомобили будет неизменно, но для того чтобы автомобиль стопроцентно соответствовал этому нюансу, в нем еще должно быть весьма удобно. «Мерседес» уже с покон веков вошел в моду, наряду с этим эту эстафету подхватывает не имеет значение какая новенькая модель.

Лена Барташевич,

помощник председателя совета директоров «Гема-Моторс», самая стремительная женщина, доказавшая, что «Ауди-R8» – не только только мужской автомобиль.

Основное чувство сходу по окончании заезда – наибольший уровень адреналина. Какие конкретно эмоции при взгляде на данный автомобиль, такие же эмоции и от управления им. Меня научили, где и как направляться входить в повороты, и я аккуратненько выбирала линию перемещения.

Легко респектабельной автомобили, как таковой, для меня не существует. Сперва завлекает комфорт как отражение моего я, моей особенности. Сейчас говорю об R8.

Это исключение из правил – машина не как другие! Потому она вожделенна и нужна.

Владимир Моженков,

председатель совета директоров «АвтоСпецЦентр», 1-ое место в категории «скорость». «Ауди-R8» победила соперничество с БМВ-Z4M с перевесом наименее 2-ух секунд.

Это единственный в собственном классе автомобиль, что соединил в себя скорость, дизайн, энергию, манёвренность и комфорт, R8 – это незапятнанный Подвеска. Кроме того в то время, когда на спидометре 180 и в то время, когда входишь в поворот, на ней не жутко, несмотря на всю ее мощь. Хотел ужаснуться, но не вышло…

Удовольствие, скорость, адреналин – это R8!

Все авто, каковые выделили для «АвтоСпецЦентра», уже реализованы.

В будущем году у «Ауди» обязана показаться модель RS6, и, надеюсь, на последующих гонках отечественную компанию будет воображать конкретно данный автомобиль.

Владимир Франке,

председатель совета директоров «Холдинг Инком», приз за Подвескаивный дух и волю к победе. Совладать с этим большим автомобилем пришлось тяжело, все таки кольцо – не его стихия.

«Кадиллак» – машина удобная и едет весьма приятно, но она не для таких гонок, не для таких поворотов. Машина подламывается в повороте, а вдруг чуток добавить рулем, начинает подныривать. Приятно, что на таких скоростях фактически не слышно мотора, чувствуется некая виртуальность всего происходящего – теряется чувство скорости: подъезжаю к повороту и внезапно узнается, что скорость 160 км, необходимо быстро тормозить – и я вылетаю.

Но избрал такую машину именно исходя из этого, что для гонок она не предназначена: в жизни бывают разные происшествия. И машина продемонстрировала, что в непростой обстановке она сумеет выручить: кроме того на песке вела себя весьма прогнозируемо и держала линию перемещения. Считаю, что сейчас SRX займет хорошее место на рынке из-за примечательной и нестандартной наружности, высочайшего комфорта.

Сергей Нестеров,

директор по формированию «РУС-ЛАН», приз за самую упрямую борьбу на автостраде.

Основное в данной машине – то, что тут нет ни Подвескаивной резины, ни форсированного мотора, это базовая версия нового «Пассата»: двухлитровый штатный салон и движок. Рядовая машина для обыденного потребителя. Время отставания от фаворита – 10 секунд.

Я думаю, это весьма хороший итог. В прошедшем году гонялся на «туарегах» V8 и V12. По ощущениям манёвренность и устойчивость «Пассата» лучше.

На прямых «Туарег», возможно, более приемистый, но в поворотах «Пассат» выше всяких похвал.

«Фольксваген» уже с покон веков в 10-ке фаворитов по продажам машин среднего класса. «Пассат» – респектабельная машина для успешного человека.

Алексей Терещенко,

председатель совета директоров «СП Бизнес Кар», приз за наилучшую стратегию борьбы на автостраде. Гибридный автомобиль требует на протяжении заезда совершенно верно распределить не только только собственные силы, да и заряд батареи.

«Лексус» – не супер автомобиль, как «Ауди-R8», а автомобиль класса Е в премиум-бренде. У их разные задачки. Из-за чего выехал конкретно на нем?

Хочу продемонстрировать преимущество гибридных разработок, как разработок будущего. Это высокие надежность, Законодательство и комфорт без вреда для требований клиента.

Гибридные установки – это не только только экономия и не только только экология, по большей части динамика автомобиля, что отмечают все отечественные клиенты. на данный момент моду определяют высочайшие разработки, а наружность равномерно уходит на 2-ой замысел.

Александр Соколов,

председатель совета директоров,

совладелец «СИМ», приз за самую чистую езду – ни одной жёсткой неточности или вылета за границы автострады.

Мне эта автострада уже известна по первому «Кубку поул-позишн». В отечественной группе компаний «Сузуки» – ведущий бренд, а SX4 избрали исходя из этого, что это одна из самых фаворитных моделей, фаворит в собственном секторе и ее будут собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Эта машина неповторима в собственном секторе.

Я с уверенностью чувствовал себя за рулем, не смотря на то, что SX4 и не адаптирован для такового драйва, но в экстремальной обстановке не подведет.

В будущем году заберу опять «Сузуки», так как у нее зажигательный мотор. Возлагаем надежды, к тому времени покажется 3-х дверный «Свифт» в комплектации Спорт, на нем и будем принимать участие.

Лариса Кангун,

председатель совета директоров «Ю.С. Импекс», самый размеренный результат среди дам.

Примечательные воспоминания. В Москве ты иногда можешь для себя разрешить проехать на автомобиле с откидным верхом, а тут и автострада, и погода, и автомобиль расчудесный.

Респектабельная машина – это та, в какой чувствуешь себя удобно. Нас меньше заинтересовывают ходовые особенности и т.п. Для меня, например, неизменно серьёзен был цвет автомобиля, кроме того цвет волос подбираю под него. В то время, когда едешь в MX-5, на тебя обращают внимание. Меня день назад фотографировали всю дорогу, пока я ехала с работы к себе.

MX-5 длительно ожидали, и они превосходно продаются.

Вардан Даштоян,

управляющий директор компании «Рольф», в зачетных заездах не принимал участие.

В первоначальный раз в жизни за рулем R8. Автострада отменная, а машина легко замечательная. Во 2-м заезде взял сумасшедший кайф, поскольку уже прочуял повороты. Действительно, в один красивый момент растерял в шпильке машину, но ужаснуться опоздал. Она замечательно держит и автостраду, и скорость. Как она тормозит – фантастика.

Считаю, что R8 – это хит сезона.

Случайные статьи:

НА ВКУС И ЦВЕТ 17.08.2017


Статьи по теме:

  • На вкус и цвет.

    НА ЦВЕТ и ВКУС… Царицы Красы Представления о красе изменяются — время, прогресс, мода делают собственный дело. Отыщем в памяти, скажем, крепкий женский…

  • Цвета зеленоватого

    Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…

  • Вкус и кошелек

    КОШЕЛЁК и ВКУС КЛУБ Автовладельцев АНКЕТА ЗР КОШЕЛЁК и ВКУС Конкретно они в конечном итоге обусловят, какое дополнительное оборудование покажется на…