Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вкус и кошелек

КОШЕЛЁК и ВКУС

КЛУБ Автовладельцев

АНКЕТА ЗР

КОШЕЛЁК и ВКУС

Конкретно они в конечном итоге обусловят, какое дополнительное оборудование покажется на вашей машине.

Как обожает повторять один отечественный неизменный создатель, все начинается с того, что машина приобретена, обмыта и поставлена в гараж. И в случае если у свежеиспеченного обладателя еще осталось хоть какое количество-либо свободных средств, в наиблежайшие деньки он направится в магазин — присмотреть собственной ласточке подходящее дополнительное оборудование. Кроме того в случае если для приобретения придется, что именуется, затягивать пояс, все равно — будьте уверенны, не так долго осталось ждать машина получит какие-нибудь обновки.

Какие конкретно конкретно? Именно это мы и хотели определить, задавая вопросы анкеты в ЗР, 1998, № 2.

Для начала определим: возможно, все таки кого-либо стандартная заводская комплектация всецело устраивает? В самом деле, такие автолюбители имеется — в среднем их около 30%. Но в случае если мы поглядим на это По другому и спросим, кто не занимался дооборудованием, то узнаем: таких еще меньше, всего 13%.

Никакого несоответствия в этих данных нет — по всей видимости, определенная несколько автомобилистов надеется в собственном выборе (скажем, магнитолы) лишь на собственный вкус и вряд ли согласится передоверить это безвестному заводскому работнику, несущему ответственность за комплектацию.

Российские автомобили практически во всем уступают иномаркам — это уже стало таким неспециализированным местом, что и повторять-то неудобно. на данный момент мы удостоверились, что и стандартная комплектация у отечественных намного страшнее — она не устраивает более 3-х четвертей хозяев, тогда как для забугорных машин данный показатель всего 38%.

Итак, только-только купленному автомобилю чего-то не достаточно, чтобы стопроцентно удовлетворить собственного обладателя. И сперва он бы хотел… слушать музыку. Конкретно так: на первом месте среди дополнительного оборудования — музыкальные совокупности, или, несложнее говоря, магнитолы и радиоприемники.

Их установили 74% хозяев!

Вторыми в этом обычном соревновании числятся наружные аэродинамические и защитные элементы — иначе говоря с одной стороны, разные антикрылья и спойлеры, а с другой — металлические страницы защиты картера мотора и подобные устройства. Наряду с этим опыт хоть какого именно автолюбителя даст подсказку, что спойлеры у нас куда наименее животрепещущи, чем защита, которой оснащают и весьма недешевые иномарки, и рядовые москвичи, жигули, таврии.

Ах, как было бы приятно клиенту, похлопочи об этом сами фабрики. Как обидно бы это не звучало, наверное, ожидать такового от автопрома не приходится, и потому разные заводики, штампующие невзрачные, но крепкие страницы защиты моторного отдела, смогут не опасаться конкуренции со стороны производителей машин.

Третье место по популярности у автомобилистов дробят охранные сигнализации и механические противоугонные средства — разные муль-т-локи и дефенд-локи, разные замки на педали и руль. Этот факт покинем без комментариев — как обидно бы это не звучало, автомобили как и раньше угоняют. Кроме того несмотря на то, что каждая 4-ая из их способна отозваться на особое внимание сторонних пронзительным воем сирены.

Ясно, чем молодее машина, тем больше обладатель волнуется об ее охране: в случае если, допустим, число магнитол на машинах выпуска до 1980 года и 1998 года в процентном отношении фактически идиентично (63,5% и 65% соответственно), то охранных сигнализаций во 2-ой группе (1998 год выпуска) впятеро больше (65% против 13,4%)! В неспециализированном-то такое соотношение всецело объяснимо — ну какой сумасшедший бандюган польстится на двадцатилетний автомобиль. В то время, когда около столько новых, лишь из магазина…

на данный момент перейдем к тому, во что обходится дооборудование машины по собственному вкусу (и, конечно, финансовым свойствам). В среднем суммарная цена дополнительных устройств около 1,5 тыс. руб., и поболее половины автолюбителей не превосходят эту планку. Еще 22% растрачивают от 1,5 до 3,6 тыс. руб.; тех же, кто расходует еще более, совсем малость — около 8%. Выходит, что, несмотря на целый размах доделочных мероприятий, они поглощают наименее 5% от цены автомобиля!

Конечно, так и должно быть, поскольку результат доработки — совсем не музыкальный комплекс на колесах и не мобильный филиал рыцарского замка. Одновременно с этим, так мелкую сумму всецело возможно было выложить еще при производстве автомобили, чтобы обладателю не приходилось в 1-ые же деньки добывать тестер, моток проводов…

Кстати, из-за чего конкретно обладателю? Да исходя из этого, что практически во всех случаях установка сигнализаций и магнитол производилась собственными силами! Почти 70% делали это сами, 5,5% купили автомобили б/у, на которых все уже было смонтировано.

И лишь немногие оставшиеся доверили металлических жеребцов 100 или умельцам-частникам. Тут, по всей видимости, отражается сходу пара обстоятельств. Во-1-х, и станции, и частники берут за собственную работу дорого, не смотря на то, что практически в любое время делают ее не так превосходно, как следовало бы за эту сумму. Во-2-х, по всей видимости, творческая энергия автомобилистов не находит выхода в основных упражнениях, заставляя сконцентрироваться на кое-чем еще.

В любом случае, возможно утверждать, что сервис отечественный находится все еще в зачаточном состоянии и не может уверить большинство автолюбителей воспользоваться собственными одолжениями.

Случайные статьи:

ТОП 5 VR-гарнитур на любой вкус и кошелек


Статьи по теме:

  • На вкус и цвет

    На цвет и вкус «Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб. БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП,…

  • На вкус и цвет.

    НА ЦВЕТ и ВКУС… Царицы Красы Представления о красе изменяются — время, прогресс, мода делают собственный дело. Отыщем в памяти, скажем, крепкий женский…

  • Достояние вкуса

    Достояние вкуса Дело не только только в энергичном дизайне передка (схожим образом преобразится и последующая A4). Автомобиль в самом деле подрос – на…