Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На вкус и цвет.

НА ЦВЕТ и ВКУС…

Царицы Красы

Представления о красе изменяются — время, прогресс, мода делают собственный дело. Отыщем в памяти, скажем, крепкий женский тип 40-х годов, на данный момент узнаваемый практически всем живущих по фильмам той поры, фотографиям, картинам. И посмотрим на нынешние обложки респектабельных изданий — их декорируют дивы с фактически мальчишеской фигурой.

Но настоящие ценители авто красы, для которых незыблемы нескончаемые сокровища, с каждогодним всепостоянством выполняют конкурсы элегантности, где бытует и прошедшее, и подлинное. Более известны и авторитетны два-три из их, сперва, парижский Louis Vuitton Classic. О значимости его возможно делать выводы по спонсорам. Французский конкурс патронируют Зенит — повелитель швейцарской империи часов и концерн Даймлер-Крайслер.

А основной спонсор, имя которого дало заглавие шоу, — Луи Виттон обширно известен в светских кругах легкомысленно дорогими кожаными портмоне, девайсами и дамскими сумочками.

Публика на салон съезжается самая разная: от стареющих юных модников и плейбоев до денежных воротил и телезвезд. Экспонаты под стать: Майбах-Цеппелин DS8 эталона 1933-го соседствует с концептуальным автомобилем с откидным верхом Мицубиси-SUP 2002 года издания. Глаз, налюбовавшийся формами Испано-Сюизы Н6В родом из 30-х, выхватывает в массе автомобилей автомобиль будущего — Мерседес-Бенц F400 Карвинг.

Расставить сокровища доверяют специалистам, среди которых и живы легенды — такие, как итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Места в жюри зарезервированы и для ведущих стилистов узнаваемых компаний — Рено, Фольксвагена, БМВ, Мицубиси и других. Правильно одна модель может принимать участие в конкурсе лишь единожды — соответственно, в разное время призы достаются разным автомобилям.

Сейчас более колоритными экспонатами признавали Крайслер-300B 1956 года, Альфа-Ромео 6С 2500 1948-го и гоночный Мерседес-Бенц W196, чьи золотые годы пришлись на середину 50-х.

Сперва арбитров завлекают модели, с покон веков ушедшие в историю. Но это совсем не свидетельствует, что не будут замечены старания современных дизайнеров. В случае если ориентироваться на мировоззрение жюри другого знатного конкурса — Самые красивые авто года (The World’s Most Beautiful Automobile), проводимого в Италии, то более грациозный автомобиль 2002 года в классе люкс -Бентли Арнаж Т.

Среди детей приза за элегантность тут удостоилсяСитроен С3, в среднем классе победу праздновалаЛянча Тезис, а самым красивым Подвескакаром назвали Феррари-575 Маранелло.

Возможно, кто-то из нас внес предложение бы еще пару кандидатов на пьедестал, поскольку на цвет и вкус…

Неприятные УТЯТА?

Время от времени 1-го взгляда на машину достаточно, чтобы понять — это моя мечта. А вот промахи дизайнеров быстро ставят крест на карьере автомобиля.

Так было с Понтиаком-Ацтек, начинавшим во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Ни многофункциональность, ни гулкая маркетинговая кампания не помогли захватить клиентов. Результаты опроса автолюбителей США, в один глас назвавших машину некрасивой, принудили снять ее с сборочного потока наименее чем через год!

Не весьма успешна будущее мини-вэна ФИАТ-Мультипла, количества продаж которого были существенно ниже рассчетных. Стоило Мультипле показаться публично, как острословы назвали его дельфином. Вобщем, наименее терпимым претит кроме того сопоставление автомобили с этим гармоническим животным.

В конечном счете ФИАТ обещает не так долго осталось ждать поменять Мультиплу на мини-вэн с наружностью в духе Стило.

Примеров спорной стилистики большое количество. взглянуть на Исудзу-Веикросс. Футуристический дизайн разрешил серийному внедорожнику 1997 года без грима сняться в галлактическом боевике Миссия на Марс, где машина игралась роль транспортного средства будущего.

Отвлечемся на данный момент от определенных примеров, отметив лишь, что живописцам время от времени изменяет чувство меры. В рвении придать машине неповторимый вид они увлекаются эклектикой, соединяя разнородные элементы стилистики. Вобщем, еще неясно, как будут оценивать ту же Мультиплу лет этак через 50.

Возможно, отметят медалью за храбрость и новаторский для собственной эры стиль. Время довольно часто практически все переоценивало, и другие неприятные утята стали классикой авто дизайна. А внуки создателей этих автомобилей старательно кроили по ним ремейки.

Отыщем в памяти культовые на данный момент Ситроен-2CV или Фольксваген-Жук, при рождении совсем не слывших красавчиками…

Мировоззрение обывателей не всегда совпадает с оценками специалистов. Последние вычисляют Бентли-МК VI 1947 года с кузовом парижского ателье Френе одним из самых красивых машин мира, но с этим не согласны многие фанаты

современного стиля.

Стремительность, злость и одновременно с этим изящество — стиль Феррари-575 Маранелло.

ФИАТ-Мультипла: от любви до неприязни один ход.

Конечно, в качестве концепт-кара, призванного привлечь публику на щит автомобильного салона, Исудзу-Веикросс хорош. Но не достаточно кто имел возможность представить, что экстравагантный, эпатирующий дизайн без жёстких коррективов дастся и серийному автомобилю!

Перевоплотиться из неприятного утенка в прекрасного лебедя Ситроену- 2CV, может, и не удалось, но стать одним из самых узнаваемых а также очаровательных машин ближайшего времени — всецело.

Случайные статьи:

На Вкус И Цвет. Мята


Статьи по теме:

  • На вкус и цвет

    На цвет и вкус «Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб. БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП,…

  • Тоета цвета «мокрый кирпич»

    Тоета цвета «мокрый кирпич» — Я художник, а чем занимается художник? Берет незапятнанное полотно и отрисовывают на нем что-то. Вот для меня машина и есть…

  • Вкус и кошелек

    КОШЕЛЁК и ВКУС КЛУБ Автовладельцев АНКЕТА ЗР КОШЕЛЁК и ВКУС Конкретно они в конечном итоге обусловят, какое дополнительное оборудование покажется на…