Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пара неведомых

Пара неизвестных

Но — соединяются воединыжды в клубы, обмениваются информацией. Экземпляры, родные к безукоризненному состоянию, стоят баснословно недешево, не смотря на то, что еще далековато не ретромобили. Обе модели в свое время развивали фуррор той известной «сотки», «сигары», «селедки» (какое количество еще у нее заглавий?).

Базовая модель в самом деле хороша – комфортная, респектабельная, с отменными ходовыми особенностями. И весьма надежная. Не считая того, у Ингольштадта тогда существовали готовые испытанные турбины, каковые употреблялись на так именуемой ur-quattro, потому ответ было естественным – сделать топ-модель на базе Ауди 100 с наддувом.

Так показалась модель 200, сперва переднеприводная, а с 1985-го и с полным приводом. Была «двухсотка» и с кузовом Avant (универсал). Представьте для себя эту машину на автомобильном салоне 1984 года – полный привод, турбо, разгон – 8,2 с! Фантастика!

В 1988-м на базе «двухсотки» сделали представительскую V8 с V-образными «восьмерками» количеством 4,2 и 3,6 л. V8 выпустили сходу в quattro-версии, лишь к концу выпуска показался переднеприводный вариант с мотором 2.8.

По причине того, что обе модели были с претензией и предназначались принципиальным водителям с солидным достатком, их средняя комплектация была большое количество выше комплекта «сотки». В V8 уже с самого начала выпуска стояло все мыслимое оборудование. Особый экстаз вызывает такая «мелочевка», как обогрев форсунок омывателя или независимый подогреватель мотора Webasto с двухпрограммным таймером и дистанционкой с территорией деяния до километра.

Действительно, это волшебство входило в лучшую комплектацию авто последних лет выпуска – 1992–1994 годов.

Подвескаседан Ауди 200 чуток более аскетичен, его громаднейшая комплектация сравнима со средней для V8. Да и тут: климат-контроль, электростеклоподъемники, атермальные стекла, усовершенствованная звукоизоляция, хорошая аудиосистема и т.д.

Часть переднеприводных – с АКП. Но их низкая надежность («автомат» такой же, как и на предположениях с атмосферными движками), умноженная на момент и мощность мотора, стала причиной вымиранию. Некие переделаны на «механику», но так как кузова для аккумуляторная и МКП были разные и имеется различия и снутри салона, такую переделку успешной именовать не легко.

Вэдовые «двухсотки» ни при каких обстоятельствах не оснащались «автоматами» в базе, в отличие от V8.

Движков пара: и атмосферные, и наддувные. Все весьма надежны. При хорошем уходе многие из их выдерживают 500-тысячные пробеги, а для наддувных это практически норма.

Турбины ККК, примененные на «двухсотках», славятся надежностью. В случае если со смазкой все в порядке и производится правило «турбопаузы», они способны прослужить кроме того продолжительнее мотора.

Вершиной эволюции 20-клапанных турбонаддувных моторов (большинство было 10-клапанными) принято вычислять модификацию 3B. Позднее движок чуток модернизировали, переименовали в AAN и начали ставить на Подвескаивные версии S4 и S6. При впечатляющей для 2,2 л мощности 220 л.с. и приличном вращающем моменте 3B получал всего лишь 95-й бензин.

И расход горючего можно считать умеренным, в особенности при езде по шоссе.

Горючее – животрепещущая тема для хозяев «двухсоток». Несмотря на то что степень форсировки большинства движков высочайшая и производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 98, многие заправляются 95-м, растолковывая выбор сперва более размеренным качеством горючего. Имеется и счастливцы, чьи автомобили обустроены моторами MC и KH (возможно заливать 92-й).

V8 в эксплуатации весьма дорогая. Простым считается расход около 20 л 98-го бензина на 100 км. А представьте для себя, чего стоит поменять 32 гидрокомпенсатора в 4,2-литровом моторе или масло (предпочитает синтетику)?! Не считая того, имеется очень принципиальный момент. В силу специфичной разработке (дюралевый блок с нацеленным кремнием) изношенные моторы V8 нельзя отремонтировать, как обыденные.

Всасывающая масло V8 – явление нередкое. Пятицилиндровые моторы 200-к в аналогичной обстановке чинят заурядно, не смотря на то, что и недешево.

Особая тормозные механизмы «и» – тема общения, именуемые НЛО (такое имя навеял их вид). Совокупность не весьма успешная, что косвенно признала сама компания в первой половине 90-ых годов двадцатого века, поменяв конструкцию на более простую. К недочетам НЛО относится их наибольшая цена, никак не компенсируемая ресурсом (около 80 000 км); биение при торможении – это Ауди убрала в 2002-м, начав поставки новых, а не восстановленных НЛО в качестве запчастей.

Quattro-привод умопомрачительно живуч, убивает его лишь отечественное народное может быть. Как не стать покорителями распутья на полноприводнике? Вот и лезут, куда не каждый джипер решится.

Оба автомобиля в особенности хороши на шоссе. Их стихия – продолжительные «перелеты». Конкретно для таких путешествий они и сконструированы.

О стоимостях. Ауди 200 и V8 в хорошем состоянии стоят весьма недешево – до $12 000. В случае если ранее они попадали в случайные руки, на данный момент хорошие экземпляры находятся у знатоков.

Вменяемого автовладельца должны заинтересовывать сперва прочные с виду V8 и 200 ценой от $4000 до $8000, пускай с небольшими недостатками.

Фото создателей

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Неведомый впрыск

    Неизвестный ВПРЫСК АВТОКЛУБ МАСТЕРСКАЯ: КАПРИЗЫ ВПРЫСКА Неизвестный ВПРЫСК АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН Иногда нас упрекают: довольно много внимания уделяете…

  • Со многими неведомыми

    СО МНОГИМИ Неизвестными РЫНОК Счетчик км СО МНОГИМИ Неизвестными Конкретно такой представляется задачка — отыскать пробег ветхого автомобиля при его…

  • С 3-мя неведомыми

    С 3-мя неизвестными Неотклонимый комплект из 3-х предметов регламентирован ГОСТ Р 51709-2001 (п. 4.7.15), о чем мы уже писали (ЗР, 2007, № 9 и 2005, №…