Кто кому не нужен?
Переговоры о вступлении Рф во Глобальную торговую фирму (ВТО) идут с переменным фуррором больше 8 лет. В сегодняшнем году кроме того несколько раз назывались четкие даты присоединения РФ к почетаемому альянсу: сначала 1 июля, позднее 1 октября. Вот на данный момент обещают – это не позднее 1 февраля…
ВСТУПИТЬ Хоть какой ЦЕНОЙ
С одной стороны, уже охото, чтобы все резвее произошло. В итоге, это вопрос престижа лично для меня, как для гражданина страны. Из-за чего Камбоджу приняли, Молдавию разрешили войти, Афганистан, воюющий 20 лет, – без 5 мин. член ВТО, а мою отчизну не берут?
Иначе, не весьма превосходно осознаю, что мне лично даст членство Рф в ВТО. Восемь лет тянутся переговоры, а для чего?
В большинстве случаев приводят три главных довода за прорыв в ВТО: это разрешит быстро понизить потери русских экПодвескаеров от антидемпинговых преследований; «вписать» отечественные предприятия в мировые технологические цепочки; накрепко защищать русскую умственную собственность. Но все вышеупомянутое имеет отношение к начальникам громадных компаний, а лично меня не касается.
Ну победит отечественный какой-либо железной монополист от того, что против него закончат «антидемпинговое преследование» (тьфу, не выговорить!) где-нибудь в Америке, сбережет несколько млрд, а мне что с этого? Как обидно бы это не звучало, на уровне мещанина никакой определенной пользы нет, но смогут показаться трудности. Скажем, при вступления в ВТО мы должны открыть сельхозрынок.
Лишь я привык брать окорочка петелинской птицефабрики – на данный момент снова на «ножки Буша» перебегать? И чем тогда займутся подмосковные птицеводы? Они так как в Москву приедут работу обнаружить, а она не резиновая…
А вдруг без шуток, то автопрому отечественному (опять же к примеру!) от вступления в эту компанию ни жарко ни холодно. Так как уже согласованы особенные условия, по которым в течение 7 лет правительство должно понизить пошлины на ввоз импортных автомобилей с сегодняшних 25 до 15%. Наряду с этим понижение начнется лишь через 5 лет. Ясно, что за данный период времени успеют развернуться многочисленные предприятия по сборке импортных ввоз и машин массовых моделей из-за предела станет совсем неактуальным.
А хорошие русские марки и при сегодняшних громадных пошлинах конкурентнсть не выдерживают, рынок cдают, потому им также все равно.
Выходит, по сути для развития авто индустрии («ветхой», «новой» – без различия) в Российской Федерации совсем не серьёзен ни сам факт вступления в интернациональную компанию, ни кроме того «особые условия». Собственную роль в вербовании зарубежных производителей сыграли отечественный постановление правительства и быстрорастущий рынок № 166, которое им предоставляло огромные льготы. И все. Вобщем, нет: правительство как и раньше употребляет фактор ВТО, чтобы приманить еще кого-либо из именитых производителей.
Мол, вот имеется срок до 1-го числа, пока мы принимаем заявки для предоставления статуса промсборки, а по окончании 1-го уже никого не разрешим войти! Мы же будем члены ВТО! Не весьма, действительно, ясно, как связан данный самый режим с членством в интернациональной организации (это вопрос внутреннего вкладывательного законодательства), но звучит внушительно, и многие компании на это ведутся…
А 1-е число – оно так как в каждом месяце не редкость; на данный момент его снова переместили – фактически на 6 месяцев.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Вобщем, меня, ну и большинство куда более аналитиков и суровых экономистов, в скором будущем все почаще посещает мысль, что в эту самую ВТО Наша страна по сути… уже с покон веков не пытается. Конечно, почетно пребывать в такой авторитетной интернациональной организации. Это как писать в визитке «член Альянса писателей»: средств дополнительных не дает, но звучит внушительно.
Так и членство в ВТО – никто не сказал с уверенностью, сколько и чего оно принесет отечественной стране; одни молвят – млрд прибыли, другие – столько же убытков… Вот вступила в эту компанию Молдавия – и что все-таки, ее экономика сходу расцвела, а молдавские шабашники из Москвы возвратились на родину? Превосходно, не будем брать маленькую страну, в противном случае получаются сопоставления неправильные.
США и Китай – почетаемые члены ВТО, ну и что? Обе страны постоянно ведут друг против друга судебные слушания – и в собственных судах, и в интернациональном арбитраже – по поводу нарушений правил торговли. И довольно часто вводят разные санкции, ограничивают ввоз тех или вторых продуктов и т.д.
Словом, членство в ВТО – это одно, а дела меж странами – политические, экономические, торговые – что-то второе. Формально нельзя соединять политику с торговыми отношениями, в действительности же это происходит ежедневно. И кому эта организация больше нужна – тем, кто в нее планирует вступить, или тем, кто в нее не пускает?
Меня, как мещанина, повеселили слова президента: Рф не нужно членство в ВТО хоть какой ценой. Переговоры идут, и это правильно. В случае если когда-нибудь наша страна войдет в данный интернациональный клуб – я не против!
Лишь бы это не влияло на цена тамбовской картошки и не покинуло без работы слесаря-сборщика из Таганрога.
Случайные статьи:
Никому не нужен?
Статьи по теме:
-
Кому ты нужен, автопром? По грузовикам сокращение выяснилось не громадным (-3%), а вот по автобусам – приличным (-7,9%). И самое досадное, что на фоне…
-
Магазины нужных аксессуаров «автостоп» — удачный формат шопинга для автовладельцев
Инноваторская идея в секторе автопринадлежностей – торговая сеть нужных аксессуаров «АВТОСТОП» — скоро начинается в других городках и Москве Рф! Краса…
-
НУЖНА РЫНКИ и Доступная МАГНИТОЛА КОМПАНИИ /Страничка ЗВУКА НУЖНА Дешёвая МАГНИТОЛА СХОДИТЕ НА РЫНОК, И ВЫ Возможно ПРИСМОТРИТЕ Чего-нибудть ВСЕГО ЗА 300…