Временами Москва преобразуется в парад не просто дорогих, но легкомысленно красивых машин прошедших лет. Сейчас ретро-ралли объединяют не тех автовладельцев старенькой закалки, каковые каждые выходные выполняют в гараже, теребя личный старенький «Москвич», а миллионеров со собственными коллекционными раритетами.
Сокровище на колесах Мерседес 500K
Ралли «Шопард» – действо особенное, и принять роль в нем может далековато не каждый. Нужна не просто машина, выпущенная до 1969 года – нужен олдтаймер в безукоризненном состоянии , имеющий историческую сокровище. Конечно, 2-ое требование весьма условно, а главным «фильтром» все таки есть немаленький стартовый взнос. Потому присутствие российскей техники на данной гонке сведено к минимуму.
Вобщем, и на зияющих 21-х «Волгах» ко мне приезжают весьма зажиточные Разное, каковые не избрали Rolls Royce лишь по политически-ностальгическим суждениям.
Собственный заглавие L.U.C Chopard Classic Weekend Rally взяло по имени швейцарской часовой марки, которая не 1-ый год спонсирует известную гонку Mille Miglia, и уже девятый – столичное мероприятие. Наряду с этим, в случае если в 2003 году на старт вышло всего дюжина экипажей, то в 2010 – уже на порядок больше. А какие конкретно авто – загляденье!
В зачете «Ветеран» сверкали подлинные уникумы, чья цена на данный момент превосходит современные авто много раз. К примеру, Мерседес-бенз 500K 1938 года – родстер периода расцвета фашистской Германии, что сейчас оценивается в пара миллионов евро. Packard моделей 902 и Super Eight 1930-х годов – эти автомобили соперничали в Америке с фешенебельными Cadillac и Duesenberg.
Редкий и роскошный Horch 853 Cabriolet – очередной сохранившийся по окончании войны германский автомобиль.
Cопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле за рулем Феррари 250GT
В главном зачете «Абсолют» было представлено еще больше автомобилей, и среди их виделись любознательные экземпляры. К примеру, английский Bentley S1 избрали пара участников, наряду с этим, это были весьма полезные модификации Coupe. Сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле, в большинстве случаев участвующий в ралли, был замечен за рулем красноватого Феррари 250GT. Данный автомобиль, по слухам, является собственностью фирмы Mercury – главному устроителю гонки.
Не терялась на этом фоне и 2-ой раритетный «итальянец» – купе Maserati 3500 GT1963 года выпуска. Но главный состав участников в большинстве случаев предпочел Мерседес, Ягуар, Rolls Royce – конкретно эти марки возможно как правило узреть на русских ретро-ралли.
Старт соревнованию был дан недалеко от Третьяковского проезда, маршрут проходил по центру столицы, а финиш появился в Барвиха Luxury Village. Но простой и увесилительной поездкой ретро-ралли думается лишь со стороны: по сути снутри данной старой тусовки бурлили важные страсти. Из открытых автомобилей были слышны клики навигаторов, отчаянно пробующих навести собственных пилотов в верном направлении.
Porsche 356 Глеба Рачко и Никиты Гудкова
Заслуженные авто перегревались и ломались в самом неподходящем месте. Скажем, величавый ЗИС-110Э Людмилы Татьяны и Лен Де Буар закапризничал прямо среди участка контроля времени. На слаломе (ретро-ралли предполагает и такие «спецучастки») разбортировалось колесо у голубого Шевроле Camaro SS под номером 127.
Практически сходу по окончании старта сошел с механическим повреждением один из главных победителей гонки – Андрей Паньковский. В общем, страсти время от времени накалялись весьма без шуток.
Скорая мед помощь на базе Rolls Royce и фотомоделей
Как и надеется, более успешные экипажи были на подие, и не считая хронометров L.U.C Chopard взяли возможность обрызгать соседей по подию шампанским MoёtChandon.
Фавориты Зачет «Ветеран»:
1-ое место – Юрий Припачкин и Сергей Макаренко (1929 Bentley Tourer); 2-ое место – Григорий Виктор и Березкин Тимковский (1931 Bentley Mulliner); третье место – Александр Татьяна и Алибеков Новоземцева (1938 Мерседес-бенз 500K). Зачет «Абсолют»:
1-ое место – Анна Ольга и Деркач Шадрина (1959 Cadillac Eldorado Biarritz); 2-ое место – Сергей Геращенко и Вадим Шнейдер (1950 Ягуар XK120); третье место – Глеб Рачко и Никита Гудков (1961 Porsche 356). От участника:
Глеб Рачко, директор компании OldtimerCars.
Мы со навигатором Никитой Гудковым стартовали последними. Дело в том, что у нас был 128-й стартовый номер, потому было нужно подождать на старте. Но на финиш приехали прямо к банкету!
Действительно, сил на него уже не осталось – я простудился перед гонкой, потому ехал с температурой. Но пропустить такое событие как ралли L.U.C Chopard я не имел возможности – это было бы злодеянием! К счастью, ключевую роль в ралли на регулярность перемещения играется навигатор, пилот лишь поворачивает руль, куда ему скажут, и нажимает на педали. Конечно, где-то приходится поработать: держать среднюю скорость, к примеру.
А это, меж иным, на раритете 1961 года выпуска не так и просто!
Фавориты в зачете Абсолют
Главная задачка экипажа – не наделать неточностей, правильно направляться легенде, конкретно знать регламент соревнований. Скорость тут не принципиальна, не смотря на то, что, в то время, когда мы в один красивый момент развернули не в том направлении, куда следовало, нам было нужно гнать «на все Энциклопедия грузовиков» по столичным переулкам, чтобы нагнать потерянное время. Как раз тогда я сообразил, что Porsche имеется Porsche: отечественная машина сопровождения – новый Passat CC – чуть успевала за нами.
Конечно, как и во всех технических видах Подвескаа в ретро-ралли безизбежно находится фактор везения. В то время, когда видишь, как сходят другие участники, молишься, чтобы твоя машина не подвела. К счастью, у нас с этим заморочек не показалось – в музее «Автовилль», что, разлюбезно внес предложение нам данный красноватый 356-ой Porsche, смогут поддерживать авто в безукоризненном состоянии.
Миша Жванецкий принимал участие на Rolls Royce
Кстати, при подсчете результатов гонки учитывается возраст автомобиля. Чем старше машина, тем больше шансов на победу. К примеру, отечественный автомобиль был выпущен в первой половине 60-ых годов XX века. А вообщем, в ретро-ралли в большинстве случаев допускаются экземпляры до 1979 года выпуска. Но в случае если охото выступать на «Шопарде», то нужна машина не молодее 1969 года.
Но самое основное – навигатор! Его возраст не ответствен, а вот сообразительность и опыт – весьма!
Cопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле за рулем Феррари 250GT
Packard 1104 Super Eight Coupe RoadsterPorsche 356 Глеба Рачко и Никиты ГудковаГлеб Рачко. Фото СЕРГЕЙ УСОВИК
Миша Жванецкий принимал участие на Rolls RoyceМотор PackardФавориты в зачете АбсолютСкорая мед помощь на базе Rolls Royce и фотомоделей
Сокровище на колесах Мерседес 500K
Случайные статьи:
L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally. 4 июня 2017 г.
Статьи по теме:
-
5 сентября в Музее техники на Ильинском шоссе Ралли Клуб Классических Машин (РККА) при помощи НПФ ГАЗФОНД и Ингосстрах Exclusive дал старт пятому ралли…
-
Вся правда о недостатках люксовых авто
Infiniti EX В особом изучении, где оценивались трудности самых продвинутых и дорогих люксовых машин, принимали участие 81 500 обладателей самых новых…
-
Располагая хорошей суммой в 680 тысяч рублей, на вторичном рынке возможно купить либо свежайшую импортную машину гольф-класса и быть как все, либо…