Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Streetracing тюнинг обвес материаловедение

Стеклопластик

Пожалуй, самый популярным материалом, применяемым для тюнинга в мире есть стеклопластик, в пользу этого говорит хотя бы тот факт, что его употребляют для производства самых различных обвесов: довольно дешевеньких Mattig, Seidl, и те, что подороже — Riger, Zender и те что самые дорогие — Brabus и другие. Он представляет собой композиционный материал, складывающийся из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связывающего. Наполнителем помогают стеклянные волокна в виде нитей, жгутов (ровингов), тканей, матов, обрубленных волокон, а связывающим — полиэфирные, феноло-формальдегидные, эпоксидные, кремнийорганические смолы, полиимиды, алифатические полиамиды, поликарбонаты и др.

Обвес, произведенный из стеклопластика, достаточно прочен, известны случаи, в то время, когда при трагедиях со «металлическими» машинами, последние приобретали намного более грозные повреждения нежели их собратья, одетые в стеклопластик (речь заходит о особых подробностях, где осуществляется особое упрочнение). Очередной отличительной чертой обвесов из стеклопластика есть их способность и лёгкость возвращаться в исходную форму по окончании ударов, каковые не стали причиной разрушению элемента. Простота ремонта — очередной плюс, за что потребители отдают собственный предпочтение этому материалу.

Принципно отметить, необходимость соблюдения разработки при производстве, т.к. ее нарушения приводят к тому, что обвес ломается и крошится, в отдельных случаях для этого кроме того не нужно особенных упрочнений.

Стоит навести внимание так же и на то, что при работе со стеклопластиком нужно выполнять технику безопасности, по причине того, что пары эпоксидных смол далеко не безвредны.

Плюсы:

— малая цена, которая в разы меньше, чем у других материалов применяемых при производстве обвесов;

— уровень качества изделий, при полном соблюдении разработки, лишь малость ниже характеристики чем при изготовлении из Abs-пластика и полиуретана;

— легкий материал;

— простота ремонта;

— свойство возвращаться в исходную форму по окончании ударов.

Недочёты:

— нередкие нарушения разработки при производстве, приводящие к хрупкости изделия;

— токсичность;

— необходимость подгонки изделия к определенному автомобилю.

Abs-Пластик (Абс-пластик)

Abs-Пластик — пользуется большойу огромных русских производителей обвесов. Материал есть продуктом привитой сополимеризации стирола с акрилонитрилом и синтетическим каучуком. Самые мелкие частицы каучука делают пластик непрозрачным и присваивают ему завышенную ударопрочность и пластичность.

Цена на данный материал хоть и выше, чем у стеклопластика, но существенно побеждает перед полиуретаном либо карбоном, в дополнении с хорошими механическими чертами (ударопрочность, упругость) делает Abs-Пластик так популярным.

Делему делает его нетерпимость температурному режиму: при температуре ниже -10оС делается хрупким, а при температуре выше +40 оС возможно появление «гофра».

Плюсы:

— низкая ;

— хорошие механические особенности;

— высокая свойство держать краску.

Недочёты:

— кроме того при малых нарушениях хим состава либо режима производства делается хрупким при низких температурах;

— нестоек к бензину, маслам, ацетону, кислотам;

— ухудшение черт при низких и огромных температурах

Полиуретан

Полиуретаны — неспециализированное наименование материалов, образующихся в реакции изоцианта со смолой, содержащей полиол (в конечном счете реакции образуются уретановые связи -NH- COO-) и владеющих высоким качеством. Возможно выделить два вида: прорезиненный и вспененный (малость проигрывает по качеству).

Прорезиненный полиуретан (ПП) имеет наивысшую оценку по всем принципным уровням чёрта. Ударопрочность наивысшая. Присутствие резины в составе материала делает его кроме этого самым эластичным. Подвергается без разрушения сколь угодно сильной деформации при последующем сохранении начальной формы.

Данный материал невозможно сломать, его возможно лишь разрубить либо разрезать. Тип производственного процесса аэродинамических частей из этого материала определяет качество и точность формовки готовых изделий. Изделия делаются при помощи металлических, не изменяющих собственной формы, матриц посредством пресса. Полученные формы обрезаются с точностью до мм. Готовое изделие готово к установке на штатные места, без предварительной подгонки, кроме этого отличается хороший свойством держать краску.

При сильном ударе изделие из прорезиненного материала может лишь слететь с креплений, но не сломаться.

Вспененный полиуретан (ВП) — 2-ой по практичности по окончании прорезиненного. Материал имеет завышенную ударопрочность, возможность разрушения от прямого удара малая. Не смотря на то, что материал все же может разрушиться от всякого рода изломов и других не прямых деформаций, потому что не имеет таковой гибкости на кручение,прорезиненная версия. Но дабы его как-то деформировать, нужны технические средства либо сильнейшие удары о дорожные объекты.

Производственный процесс имеет те же главные процедуры, вторыми словами заливание в прессование и формы. Исходя из стабильности металлических матриц, уровень качества формовки не плохое, вторыми словами готовые изделия подгонки не требуют — без заморочек поднимаются на штатные места. Краска ложится и держится превосходно.

Материал легкий, но стены изделий более толстые, чем у других материалов. Это присваивает ему ту крепкость, которой сполна хватает для неаккуратной эксплуатации.

Сейчас пространное использование приобретают пластики из полиэфирных смол забугорного производства, каковые еще больше морозо и жароустойчивы.

Плюсы:

— очень высокий уровень качества

— высокая ударопрочность

— отменная устойчивость к большим и низким температурам

Недочёты:

— большая цена

Карбон

Карбон — композитный материал. Относится к классу углепластиков — материалов, наполнителем в каких являются углеродные (графитные) частицы, волокна и чешуйки. Он владеет высоким качеством, простым внешним видом, сделавшим его весьма пользующимся .

Большая цена обусловлена неуввязками при производстве связанными с его боязнью и хрупкостью точечных ударов, что ведет к необходимости совершенно верно вычислить неограниченное количество линия: толщину слоя, направление нитей углеволокна,смолы и т.д.

Плюсы:

— очень высокий уровень качества

— внешний вид

Недочёты:

— большая цена, в разы выше стеклопластика и Abs-Пластика;

— хрупкость, боязнь правильных ударов

На этом отечественный обзор посвященный главным материалам, используемым при производстве их частей и обвесов, подходит к концу. Как Вы видите, нет «совершенного материала», что бы обеспечил для вас все необходимые особенности, исходя из этого перед выбором обдумайте, в каких качествах Вы собираетесь использовать обвес и тогда уже подбрайте материалсоответствующий Вашим задачам.

========

источник: www.oavto.ru/

Случайные статьи:

Street Racing in Traffic — Compilation 3


Статьи по теме: