Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген polo двоеборец

«Кроха» Фольксваген Polo практически дорос до игры в Golf

Фольксваген Polo В то время, когда в прессев первый раз показались фото нового Polo, фанаты марки Фольксваген испыталитяжелейший приступ дежавю. Мол, чего это такое, граждане? Для чего это они нам ещераз Golf демонстрируют, в то время, когда он уже с покон веков во всех автосалонах стоит с ценниками? Апозже разглядели буковки и сообразили, что это никакой не Golf, а его младшийбратик, Polo.

Правильнее на данный момент это фактически брат-близнец – такая уж специфичностьнового фирменного стиля марки Фольксваген, придуманного плодовитым и культовымитальянским дизайнером Вальтером де Сильвой. Данный гуру при всех собственныхбессчетных плюсах имеет лишь один маленький недостаток – тягу ссамоцитированию. Не в такой острой форме, конечно, как скажем поэт ЕвгенийЕвтушенко, да и не заметить этого не легко при всем жажде.

Послужной список деСильвы отмечен рядом сверкающих работ на Alfa Romeo и Seat, но они все, чтоименуется, на одно лицо, вторыми словами похожи время от времени до степени смешения.

Новоелицо марки Фольксваген, если судить по крепнущей статистике продаж и подходящемучувственному фону в блогосфере, публике нравится, но клиенты самых ходовыхмоделей – Polo и Golf – были, выскажемся так, в неком замешательстве.Дескать, а где Polo, и где Golf? Оба, конечно, хороши и презентабельны, но,простите, кто имеется who? Без подсказки и не отличишь. Сходство тут не только лишьэстетическое, да и размерное: новый Polo практически дорос по размерам до Golfтретьего поколения.

Сегодняшний, 6-ой Golf, конечно больше, но приметно этотолько в случае если поставить его впритирку рядом с Polo, ну да и то, имея лишь неплохойглазомер. Так стоит тогда переплачивать за Golf, в случае если естьPolo?

Классовая субординация

Отличия, как несложно додуматься, кроютсяснутри. Не эстетические (дизайном интерьера Polo также во многом припоминаетGolf), но математические, и главные – на заднем сидение: в случае если в Golf в том месте ещеможно более-менее удобно устроиться, то в Polo открыто тесновато.

За водителемростом более 180 см места для ног практически не остается, но кроме того еслиподвинуть фронтальные кресла вперед, все равно очень не разгуляешься – небольшой класс.в первых рядах, вобщем, посиживать во всех смыслах приятно: кресла комфортные и с огромнымспектром регулировок; эргономичность места водителя обмыслена с германскойскрупулезностью и сетовать тут решительно не на что. Разве что на обзорность?Она в целом хороша, но фигурные внешние зеркала заднего вида со срезаннымиуглами и встроенными светодиодными указателями поворотов весьма небольшие истремительно покрываются грязюкой.

Салон Polo неплохой эргономичностью и хорошим качеством производства припоминает Golf

Устройства — эталон информативности

Силовые агрегаты для Polo подобраны современные,но не самые массивные, так что любителям захватывающей дух динамики лучше выискатьее в семействе Golf. В настоящий момент Polo предлагается на русском рынке с2-мя бензиновыми движками на выбор – 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (85 л.с.), в паресо старшим возможно заказать 7-ступенчатую АКП семейства DSG с 2-мя сухимисцеплениями. Это все.

У европейцев выбор в большинстве случаев богаче: четыребензиновых мотора и три турбодизеля. А в плане серийного оснащения межрусским Polo и европейским, вообщем, пропасть. Отечественный Polo в отличие отевро в базовой комплектации «гол как сокол» – из серьёзного оборудованиятолько Абс и две подушки безопасности.

За остальные удобства извольте доплачивать. Иэто при том, что Polo никак не недорог: стоимости стартуют с отметки 475 291 руб. забазисную версию с движком 1.2, а версия с «автоматом» обойдется минимум в554 808 руб.

Громадный экран лучшей аудиосистемы в отсутствие навигации думается излишеством

Климат-контроль действенный и не весьма гулкий

Домашнее воспитание

По ощущениям от езды Polo всего водном шаге от Golf, наряду с этим многие из тех, кто отважится совершить собственноесопоставление, смогут кроме того сделать вывод, что данный ход уже изготовлен. Как и Golf, Polo веселитлегким, но одновременно с этим максимально четким и информативным управляющим управлением,умеренным уровнем шума в салоне и хорошей плавностью хода на дорогах сболее-менее ровненьким покрытием.

С микронеровностями подвеска совладевает превосходно,но громадные проходит жестковато – простые европейские манеры. Отметим кроме этого уподвески отсутствие и высшую энергоёмкость в салоне при проезде трамвайныхпутей и лежачих полицейских сторонних стонов и скрипов.

7-ступенчатая коробка DSG переключает передачи расторопно, но не всегда плавненько

К работе7-ступенчатого «автомата» DSG, которым обустроен тестовый Polo, суровыхпретензий нет, но достигнуть плавности «гидромеханики» его разработчикам, как обидно бы это не звучало, неудалось: мелкие рывки при переключениях фактически неизменно приметны, а трогание сместа время от времени проходит весьма быстро, что может нервировать в пробках, в то время, когда необходимопродвинуться всего на несколько метров.

Разгонная динамика, которую снабжает85-сильный 1,4-литровый движок затмила ожидания: не ураган, конечно, номощности при обгонах хватает кроме того с полной загрузкой. Тормоза также изготовлены сприпасом и снабжают надежное замедление.

В общем, ездить на Polo приятно:несмотря на компактность, он ведет себя совсем по-взрослому, а также далекаядорога за его рулем покажется легкой, опровергая известное заблуждение о том,что небольшие машинки хороши только в городе.

Фронтальные кресла весьма комфортные, но диктуют высшую городскую посадку

На заднем сидение в ногах открыто тесновато

Шансы

Исходя из убежденийводителя новый Polo стал очень близок к Golf, так что в случае если вам плевать назадние места и вы не ожидаете от собственной автомобили огромных Подвескаивных достижений, тоPolo вероятно окажется лучшим выбором.

В случае если же «пассажирское» местовам есть критичным параметром или вы уверенны, что мощность моторадолжна измеряется трехзначным числом, то разглядывать Polo в качестве болеедоступной кандидатуры Golf пока не приходится.

Багажник на 1-ый взгляд мелкий, но его возможно прирастить, сложив заднее сидение, а под полом — дополнительная емкая ниша. Запасное колесо — еще ниже.

На фоне же соперников классаВ новый Polo смотрится всецело конкурентоспособно: лишь немногие соперники могутпредложить так же доброкачественную отделку салона и «взрослое» шасси в машинетакового размера. Еще у него имеется козырь, о котором многие при покупке новейшеймашины почему-либо запамятывают, а конкретно – низкая потеря цены свозрастом.

Дилеры отмечают, что мужчины интересуются новым Polo ещеохотнее, чем прошлым. "Наверное," он может стать чуть не единственноймоделью в собственном классе с устойчивым мужским стилем. Женщины (по крайней мере вРф) смотрят на Polo с некой прохладцей, предпочитая ему модели с наименеесерьезным дизайном, вторыми словами отыскивают чего-нибудть такое сюсюкающе-игрушечное, тогда какPolo, наоборот, всеми силами пытается казаться взрослым и жёстким.

Не считая тогонаши женщины обожают именовать автомобили не так, как хочет производитель, а всякимиуменьшительно-ласкательными именами – «гольфик», «сплэшик», «микрик», «пыжик» ит.д. Итак вот Polo достаточно неожиданно морфировал в «половичок». Тупость,конечно, но некие женщины готовы отрешиться от Polo лишь из-за егонеприглядной клички – мол, подружки засмеют.

Вот Golf – другое дело!

Случайные статьи:

2017 Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Статьи по теме:

  • Фольксваген polo примете в купе?

    Следом за 5-и дверным «Фольксвагеном-Поло» на русский рынок вышла и 3-х дверная версия. Максим Сачков поездил и на водительском, и на пассажирском…

  • Фольксваген polo. марка поло

    Фольксваген Polo. МАРКА ПОЛО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Polo МАРКА ПОЛО ОНА СТАНЕТ Не только только Германской, Да и КИТАЙСКОЙ Удачи Фольксвагена в…

  • Тест фольксваген polo. есть такая порода

    Тест Фольксваген Polo. Имеется ТАКАЯ ПОРОДА РЫНОК /Выбираем С Разумом. Фольксваген Polo Имеется ТАКАЯ ПОРОДА НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800 ТЕКСТ…