Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Так что же будет с автобизнесом

Вопрос, вынесенный в заголовок, задуютмне частенько. И в случае если еще год-полтора назад казалось, что ответить нанего невозможно, сейчас неспециализированные контуры тенденций начали проступать поднявшихся обычными для глаза уже сумерках кризиса Судитесами: интернет переполнен различными цифрами, каковые должныбыли бы все растолковать. Пример номер один: за последние 18 месяцев ценасреднего автомобиля выросла более, чем на 100 000 рублей.

Конкретнее: 734,1тысяча рублей — средняя удельная стоиость докризисной автомобили; 865,2тысячи рублей — средняя удельная стоиость авто сейчас. Значитли это, что авто подорожали? С одной стороны, да, поскольку цифраподросла.

Но с другой, не следует забывать, что за прошедший период рубльдевальвировался приблизительно на треть. Достаточно сделать простуюарифметическую операцию (734,1+33% = 976,35), и окажется, чтоавто, наоборот, снизились в цене Все Таки, из-за падениядоходов платежеспособность населения сократилась в два раза. Так, поданным PricewaterhouseCoopers (PwС), в 2008 году в Российской Федерации былореализовано — 2,8 млн автомобилей , а в 2009 — всего 1,4 млн. И вближайшее время обстановка весьма изменяться не будет.

В текущем году в РФмотпродано 1,5-1,6 млн. новых авто, а в 2011 году — приблизительно 1,7млн. автомобилей. Но в действительности все снова-таки сложнее иинтереснее.Примерномер : статистика говорит о том, что премиум-сектор не просто проселменьше, чем экономичный, ну и совсем вырос! Так, сследования той жеконторы PwС продемонстрировали, что толика машин дороже $30 тыс. в общемобъеме реализованных авто возросла с 5,4% в 2007 году до 23,6% в 2009.Иначе говоря дорогих машин продавалось кроме того больше, чем ранее.

Азначит, сказать об объективном подорожании для всех весьма не легко. Яимею в виду, что для клиента Бмв 7-серии изменение цены на 15% — не подорожание, а удешевление. Ну а для клиента Логана лишние 20 000 приреальном инфляции и сокращении доходов — предлог задуматься, а стоитвообще…

Что делает в этих качествах автопротребитель?

Верно,направляет взор на конкурентный рынок б/у машин, которыйреагирует на эти конфигурации еще больше чутко, чем в первых рядах новых машин. За прошедший год пропорционально падению продажновых авто выросла активность на вторичном рынке. Но ровно по этойже причине падение на вторичном рынке безизбежно сменилось повышением цен.Так, если доверять собранной SmartUs.ru статистике, понижение стоимостей,зафиксированное в 2009 году, закончилось, и б/у автомобили опять началидорожать.

«Заметнее всего в январе 2010 годаприбавили в стоимости авто в возрасте 5 — 7 лет. В случае если в декабре ихсредняя цена составляла 323 655 рублей, то на данный момент — 349 648 рублей.Но эта цена все равно ниже, чем в январе 2009 года, в то время, когда 5 -7-летнее авто стоило, в среднем, 416 699 рублей.

Вкатегории до 3-х лет средняя цена за прошедший месяц выросла с 682673 до 698 647 рублей, среди 3 — 5-леток — с 458 783 до 465 456 рублей.

Наименьшийже рост стоимостей зафиксирован в секторе старенькых машин 7 — 10 лет.В том месте автомобили прибавили в стоимости всего 1,3% и на стоят в среднем 224 050рублей вместо 221 242 руб. в конце 2009 года».

Чтоделает автопроизводитель?

По естественной логике вещей(снижение спроса), в кризис розничная цена на новый автомобиль должнаупасть. Иначе,сокращение производства приводит кобъективному росту стоимостей (уже в евродолларах). Как раз Исходя из этого на этот моментлучше всего продаются авто, собранные с мельчайшими издержками(локализация производства).

На помощь забугорным производителямприходит правительство (программа утилизации, национальное льготноекредитование), а ставка делается на нишу сопоставимо доступныхавтомобилей. Главная задача производителя в таких качествах — как можноглубже локализовать и удешевить создание и как возможно надежнеевписаться в реалии страны, в какой приходится трудиться. Чтоделает дилер автомобилей?

Сейчас о тех, кто еще не так издавнадиктовали собственные условия, — об автодилерах. Никаких качественных конфигурацийначало года официалам не принесло — как и в прошедшем году, реализацииавтомобилей (10-20 штук в месяц) не дают настоящего дохода. Остаетсявозлагать на сервис, что, по некоторым подсчетам, приносит до 80%дохода. Все мы не забываем недавние дискуссии, что в годину кризисаосновным источником доходов станет автосервис.

Но сервис и реализациивзаимосвязаны еще теснее, чем казалось на 1-ый взор. Так,снижение спроса на новые авто неизбежно ведет к сокращению паркагарантийных авто, на обслуживании которых и предполагалосьзарабатывать. Согласно расчетам специалистов, в 2011 году если сравнивать с финишем2008 года, парк гарантийных привезенных из других государств автомобилей в Российской Федерации может уменьшиться на 33%до 4,7 млн. авто.

Динамика сокращения продаж вкризис. Эти по Петербургу Год Число автосалонов Общее число реализованных авто Машин на автосалон 2008 175 190 000 1085 2009 175 103000 590* *500реализованных машин на один автосалон — для европейских дилеровпоказатель хороший. Согласно данным PwС, в Англия дилеры раз в годпродают в среднем по 470 авто, а в Германии по 250.

Не следует, что из-за колебаний направлений бакса и евро по отношению крублю на каждой реализованной в прошедшем году иномарки дилеры зарабатывалиеще меньше, чем с каждого реализованного авто в 2008 году. Об этомговорилось сначала статьи. Так, настоящее сокращение доходов -больше, чем 50%.

Итак, исходя из данной таблички, возможно вычислить,что кроме того в случае если рынок начнет медлено восстанавливаться (согласно расчетам, к2011 году в Питере смогут воплотить до 125 000 привезенных из других государств автомобилей), парк гарантийныхавто к 2011 году если сравнивать с 2008 в городе уменьшится на 85 000машин. Быть может, и больше, ведьмашин уедут в регионы. В Этом Случаее у дилеров пути лишь два:

1. Навести внимание на послегарантийный сервис. Опыт европейских дилеровпоказывает: сервис (и в основном постгарантийный) приносит до 80%оборота. Так что сделать сервисные мощности для обслуживанияавтомобилей старше 3 лет — дело животрепещущей необходимости. При Всем Этомконкурентнсть с «серыми» сервисами возможно выдержать лишь в одном-если на «белых» 100 будут использоать неоригинальные запчасти.Компетентные люди уверенны, что это разрешит снизить стоимостьобслуживания на 40%.

2. Развивать реализациистаренькых машин. Это побочное направление может оказаться прибыльным,чем тороговля новыми машинами. Так, согласно данным«Автостата», при торговле новыми автомобилями маржа при торговле новыми автоначинается от 0-2% для массовых автомобилей и может быть около 10% дляпремиальных. Наценка же на старенькые авто может значительнопревосходить 10%.

Тем Более, что момент располагает. Старенькыеавто именно начали дорожать… //autopeople.ru

Случайные статьи:

Что будет с головным устройством, когда на усилителе пропадёт «минус»?


Статьи по теме:

  • 1 Ая ласточка часть 2 ая

    Итак, как верно выбрать себе первую машину? Сейчас мы поделим авто по ценовым категориям и постараемся распознать победителей среди «первых ласточек»….

  • Прожить без авто

    Взлет цен на бензин подрывает устои отечественной авто цивилизации. ЕС вывесил на интернет-веб-сайтах рекомендации почаще контролировать давление в…

  • Автострадания

    В то время, когда ломается машина, у хоть какого именно автовладельца непроизвольно сжимается сердце: кому-то жалко «металлического коня», а кому-то…