Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как ввезти импортную машину из белоруссии

По окончании сотворения 1-го таможенного альянса у россиян показалась неповторимая возможность купить старенькую ввезенную машину в Белоруссии, где до тех пор пока отсутствуют таможенные пошлины на second-хэнд. Как возможно сберечь? Я решил купить машину в Беларуси.

Замысел был несложен: внимательное изучение предложений на «Автомалиновке», выбор подходящего варианта, звонок торговцу, просмотр высланных мне фото, получение кредита в русском банке, приобретение билетов на поезд Москва – Минск. И вот она, красивая женщина – Subaru Impreza. Диагностика в сервисе, обмен средств на машину. Купить было легко.

Доехать до Москвы в снег с дождем на летней резине – чуть сложнее. Казалось бы, в первых рядах лишь приятные хлопоты по «легализации» авто в Российской Федерации. Приятными они были только в оображении.

К моменту осмотра машина уже была снята с учета, и на месте стандартных номеров красовались белорусские транзиты. Менее чем за час мы оформили справку-счет, я заполучил местную страховку и двинулся к границе. В том месте же озадачился приобретением уже русского полиса ОСАГО. У таможенников вопросов ко мне не показалось, на документы они посмотрели лишь одним глазком. Не было заморочек и с русскими дэпээсниками: остановили лишь один раз, при заезде в Столичную область.

Формальная проверка документов – и «свободен». По всей видимости, на иномарки с белорусскими транзитами они насмотрелись уже сполна. Ничего неординарного – по дороге к границе я вычислил около 5 10-ов машин, торопящихся «поменять гражданство». Дорога долга, адрес малоизвестен По прибытии сперва следовало взять сертификат о согласовании Impreza нормам Евро-4. Это было с успехом проделано менее чем за один сутки – компаний, выдающих подходящий документ, в Первопрестольной хватает.

Следующий ход: визит на один из таможенных постов, где, фактически, авто и преобразуются из белорусских в российские. Мне предстояло ехать на таможенный пост «Щербинский», что находится по адресу: Подольский район, Симферопольское шоссе, д. 22-1. Сверившись с картами «Гугла» и «яндекса», я пара приуныл. Обе показывали, где находится необходимое мне строение, лишь примерно.

Далеко за Подольском и Климовском, далеко за «дорогой», малость не доезжая Чехова, что, на минуточку, находится в 55 километрах от МКАД. Лишь позднее, превосходно исколесив подмосковные дороги, потеряв порядка 3-х часов рабочего времени, я вызнал, что никакими таможенными постами недалеко от Чехова и не пахнет. На самом-то деле следовало ехать по Варшавскому шоссе в область, проехать Щербинку и въехать в Подольск, где ориентиром послужит гипермаркет «Карусель».

Рядом с ним и находится разыскиваемая таможня. Одна лишь неувязка: местность не похожа ни на Подольск, ни на граничащие с ним Щербинку либо Климовск. Нестыковочка и с адресом: до Симферопольского шоссе от таможенного поста – почти три километра. И по давешней славной традиции – никаких указателей. Ожидайте ответа Появляйся вы на моем месте, все, что для вас пригодится на таможне, – это копия паспорта, белорусская карточка-ПТС и справка-счет.

Но ранее нужно написать заявление на имя главы поста. А это не верно легко, как думается на 1-ый взор. Чтобы попасть на местность таможни, нужно будет отстоять внушительную очередь к «особому человеку», вносящему ваши паспортные данные в «регистрационную книгу». Я был двадцатым. Времени – час, условия – ветер и дождь (в машине не отсидишься). Кашель до сих пор дает о себе знать. В самом строении поста особенных очередей, как ни умопомрачительно, не было.

Разве что к кассе – чтобы сделать копию паспорта, нужно воспользоваться одолжениями ксерокса-автомата, принимающего лишь 10- и пятидесятирублевые купюры. Так что копии лучше сделать заблаговременно – или заблаговременно прихватить с собой кипу «дюжина».

Заявление приняли без проволочек, предотвратив, что сейчас направляться ожидать 5-10 дней: за данный период времения русские таможенники «пробьют» белорусскую базу на предмет того, в то время, когда машина была ввезена на местность РБ, до либо по окончании 1 января 2010 года (в случае если по окончании обозначенного срока, не избежать уплаты таможенных пошлин «по полной»). В случае если в базе автомобиля не окажется, таможня сделает запрос в братскую республику. На получение ответа отводится 60 дней.

А что вы желали, катайтесь на «транзитах», благо они настоящи три месяца. На вопрос: «А не несложнее ли мне снова скататься в Беларусь и самому взять подходящую справку?» – направляться небольшой ответ и улыбка: «Нет». Мне подфартило. «Добро» дали спустя семь дней. Но радоваться рано.

Начинается самое неприятное. Запуск таких счастливчиков, как я, на местность поста осуществляется строго с 9 до 10 утра. Не забывайте, что я сказал о количестве автомобилей с белорусскими номерами, следующих в Россию? Да, вы предугадали – очередь было нужно занимать ранним деньком, фактически ночью.

Как раскрываются ворота – бегом в строение. Пишу еще одно заявление, на т раз прося выдать ПТС, заверяю его у начальника таможни, и лишь позднее – въезжаю вовнутрь. шаг и 1-Смена прописки: экспертиза, в ходе которой таможенники сверяются с каталогами для внесения технических сведений об автомобиле в его паспорт. Это, к слову, возможно сделать и «на стороне». В любом случае процедура обойдется в 2000 рублей.

2-ой ход: обыденный для всех автолюбителей, когда-или участвовавших в увлекательном шоу под заглавием «постановка-снятие с учета». Специалист сверяет VIN и номера агрегатов. Здесь-то и будет нужно предъявить сертификат о согласовании Евро-4, что при первом визите на таможенный пост нужен не был. И вот, в итоге, выдается ПТС. Все. Возможно ехать и ставить машину на новый для нее, российский учет. Никаких таможенных пошлин. Автомобиль всецело легализован.

Не жалею ли я о собственной авантюре? Жалею об необыкновенном порядке и очередях работы таможни. Но умопомрачительно было ожидать чего-то другого: это Российская Федерация.

Что Все-такие касается приобретения… Минуси средства, израсходованные на поездку в Минск. Минус нервы, сожнные в ходе диагностики автомобили на предмет недостатков.

Минус дополнительные нервы, израсходованные в ходе преодоления практически семисот км на летней (пускай и новой) резине в еще зимнем марте. Плюсы? Subaru Impreza из Америки с маленьким для ее 10-летнего возраста пробегом и за цена в полтора раза ниже схожих предложений на столичном рынке.

Случайные статьи:

Как привезти автомобиль из Белоруссии процесс покупки


Статьи по теме: