Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Собрать воздухозаборник для авто своими руками

Принцип забора холодного воздуха содержится в том, дабы приносить холодный оздух с улицы в двигательный отдел и доставлять его в корпус дроссельных заслонок. Кое-какие автомобилисты без помощи вторых делают лучше совокупности забора воздуха, устанавливая на собственных авобилях фильтры из сетчатых полимеров либо конические сетчатые фильтры из промасленного хлопка.

Вы имеете возможность сконструировать совокупность забора воздуха сами, в своей квартире, из частей обыденного водопроводного оборудования, и она будет в 95% случаев (на мой взор) трудиться так же превосходно, как и полученная в магазине. Так вы сможете сберечь некую сумму, но не это главная причина, по которой я предлагаю для вас испытать собрать воздухозаборник самому – эта совокупность всецело разбираема, я, к примеру, могу демонтировать ее вспять на запчасти за четверть часа.

На то, дабы всецело собрать воздухозаборник, для вас будет нужно менее 4 часов. Полная цена обойдется меньше чем в 75 баксов (при применении неординарного конического 9-дюймового фильтра KN). Запчасти вы в магазине сантехники. Для Вас будет нужно:

Пластмассовая труба (для вас будет нужно около 7 дюймов, но мне было нужно купить 10)

Две пластмассовых арматуры, загнутые на 45 градусов, размером 3 дюйма («папа» и «мама»)Одна пластмассовая арматура, загнутая на 22,5 градуса размером 3 дюйма («мама» к «маме»)Одна ровненькая пластмассовая соединительная подробность размером 3 дюйма (не знаю, как это верно именуется, похоже на кусок трубы)Одна резиновая сцепляющая муфта размером 3 дюйма с нержавеющими прижимными шинами (вообщем-то ее внутренний поперечник равен примерно 3,7 дюймов, но именуется она муфта на 3 дюйма)Одна серая переходная муфта, размер малоизвестен (до тех пор пока). Это для регулирующего выброс шланга.

Я забрал шланг с собой в магазин и на месте отыскал муфту подходящего размера. Прошу вас, учтите, что для вас потребуется снять загибающуюся на 90 градусов часть на финише шланга. Вы имеете возможность сделать это, легко потянув за нее.

НЕ ОБРЕЗАЙТЕ ФИНИШ ШЛАНГА И По большому счету НЕ ПРОБУЙТЕ КАК-НИБУДЬ ЕГО Поменять, По другому не сможете позднее вернуть его в изначальное состояние.Трубный цемент (берите маленькую баночку, так как много не пригодится; пристально просматривайте аннотацию по применению).Кроме этого для вас пригодится воздушный фильтр. Я применял конический 9-дюймовый фильтр KN, но вы имеете возможность выбрать хоть какой второй – какой для вас больше по душе.

Если вы станете делать воздухозаборник по примеру, что внес предложение для вас я, то для вас пригодится воздушный 4-дюймовый фильтр с соединением «мама», б все поднялось верно. В фильтре, что применял я, конус был размером 9 дюймов, и 4 дюйма было у основания. Он именовался KN RE-0870. Кое-что еще, что для вас понадобится:

 Эпоксидный клей (лучше 5-минутный)

 Мелкозернистая наждачная бумага (я применял номера 200 и 400)

 Дремель либо второй поворачивающийся инструмент, для шлифовки понадобится напильник

 Ножовка

 Краскоотметчик яркого тона

 Крестовая отвертка

 Плоская отвертка

 Втулка на 10 мм

 Втулка на 13 мм

 Удлинитель

 Храповый механизм

Последовательность действий примерно напоминает сборку совокупности забора воздуха для Golf. Вы снимаете неординарную воздушную коробку, аккумуляторную батарею и коробку. В последнюю очередь для вас необходимо снять трубы, по которым проходит воздушное пространство (они находятся около фар), и, возможно, переместить кое-какие провода (я этого не делал).

Я следовал инструкции для воздухозаборной совокупности EVO Cold Air (ее бы я выбрал, если бы решил приорести готовую).Передвиньте воздушную коробку, аккумулятор да и то, что его окружает. Я для подстраховки передвинул ктому же датчик подачи воздуха.Тут продемонстрировано отверстие, вовнутрь которого мы поместим фильтр, за передним бампером.Для Вас необходимо будет отрезать два куска пластмассовой трубы, один размером 4 дюйма в длину и ещё один – 7 дюймов. Я подравнял края дремелем, а позднее еще подшлифовал для большей гладкости.Порядок сборки (от фильтра):

1. 45-градусную арматуру большим окончанием («мама») к фильтру

2. Пластмассовая труба – прямо присоединяем («мама» к «маме») (не знаю, как совершенно верно это именовать, напоминает кусок трубы в 5 дюймов)

3. 45-градусную арматуру большим окончанием («мама») к фильтру

4. Пластиковую трубу («отец») (кусок трубы длиной 4 дюйма)

5. 22,5 градусов

6. Кусок трубы длиной 7 дюймов (фото нет)

7. Резиновую муфту Куски трубы собирайте прямо на месте, дабы углы вышли такими, какими необходимо. Это до тех пор пока ТЕСТОВАЯ сборка, подходящая, дабы все промерить и отметить. Какая-то часть может подняться не потому чток вспоминало, и будет лучше, если вы найдёте это при сухой сборке, а не тогда, в то время, когда все уже проклеено и сохнет.

Сделайте сборку в вышеуказанном порядке и позднее поворачивайте соединения, пока не получите то, что необходимо (удостоверьтесь, что покинули место для аккумулятора!). В готовом варианте воздушное пространство обязан идти ПРЯМО в датчик забора воздуха, не меняя направления.

По окончании того,вы добились хотимого результата, заберите краскоотметчик (я применял серебрянный) и отметьте на каждой подробности место ее соединения с другими.На данной фото продемонстрировано то, к чему вы должны cтремиться Кроме этого отметьте место, где регулирующий выброс шланг будет присоединен к основной трубе длиной в 3 дюйма, дабы вы знали, где просверливать отверстие.

В то время, когда вы сделали все отметки, опять разберите все на подробности. Приготовьте клей. Наносите его на 1 подробность за раз, поскольку клей весьма скоро застывает. Лучше создавать склеивание на улице из-за неизбежного запаха. Дабы склеить две подробности, совместите их и распределите клей вращательным перемещением.

На протяжении склеивания ориентируйтесь на те полосы, каковые вы сделали краскоотметчиком. Пара секунд удерживайте подробности совместно, б дать время клею подсохнуть.

Итак, по окончании нескольких мин. склеивания вы взяли собранный воздухозаборник! Сейчас самое время просверлить отверстие для регулирующего выброс шланга, если вы, конечно, отметили для него место. Для Вас необходимо просверлить отверстие Меньшего РАЗМЕРА, чем подробность, которую вы планируете приклеить на это место, поскольку она будет установлена сверху трубы. Я применял сверло на ? дюйма и позднее отполировал отверстие напильником и отшлифовал его.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ Ход!Я решил покрыть собственный воздухозаборник матовой эмалью, б он соответствовал по цвету всему остальному под капотом. на данный момент в том месте все 1-го цвета. Прочистите воздухозаборник.

Вычищайте его ИЗНУТРИ, пока он не будет Незапятнанным! Удостоверьтесь, что в не осталось частиц пластика либо пластмассовой пыли!

Соберите заново аккумуляторный отсек и расположите его под капот. Отойдите на 2 шага и наслаждайтесь плодами собственной работы!Тут я устанавливаю новые фары Hella Micro DE. Имеете возможность видеть, что фильтр стоит за бампером.

Я не прикасался к нему с того самого какак установил – примерно 2500 миль назад. Перевод: Japancar.ru

Случайные статьи:

Как сделать ангельские глазки своими руками / How to make angel’s eyes


Статьи по теме: