Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Модернизация шевроле niva. приятные мелочи

Модернизация Шевроле Niva. Приятные мелочи

Шевроле Niva Поэтому-то производители машин прощупывают пульс клиента – чем бы еще привлечь его к собственному товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуток подновить собственную «Шеви-Ниву».

Шевроле Niva Коротковорсовая обивка более износоустойчивая и эргономичная. К простым уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными наименованиями: ярко-светло синий «престиж-блю», серо-светло синий «туманное утро» и чёрный металлик «млечный путь». Показался и новый интерьер – заместо простых сероватых чёрные «короткошерстные» ковры в багажнике и салоне, более стойкие к истиранию.

Двуцветный салон смотрится еще прекраснее. 2-ой вариант – двуцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, вставки сидений и обивки дверей.

Новые, более мягенькие уплотнители просветов дверей на данный момент не морщатся в углах, помогают надежной преградой от пыли и присваивают звуку хлопка двери великодушную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану фронтальные сидения стали тверже: на таких и посиживать эргономичнее, и руководить машиной легче.

Пластмассовая накладка закрывает щель меж кузовом и бампером. Дополнительный уплотнитель перекрыл доступ пыли к замку двери. Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные конфигурации. Кнопка аварийной сигнализации стала, в итоге, красноватой, на осях противосолнечных козырьков на данный момент пластмассовые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения.

Усилены крепления полки багажника, пластмассовая накладка прикрыла щель меж кузовом и бампером, а уплотнитель на торце двери задка на данный момент защищает замок от снега и грязищи и не позволяет просачиваться в салон пыли и выхлопным газам.

Кронштейн запаски проштампован из более толстого металла: обещают, лопаться не будет. не сильный от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла – растрескивание ему более не угрожает.

Доработки задели не только только салона, да и агрегата и ходовой части.

Впрыском с этого момента руководит процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а основное, стала лучше тяга на низах в режимах частичных нагрузок, не смотря на то, что наружняя скоростная черта мотора осталась прошлой.

Втулки на осях козырьков снабжают их надежную фиксацию в любом положении. В фронтальной подвеске на данный момент будет более узкий стабилизатор (22 мм вместо прошлых 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные см ходам колес. Кстати, характеристики жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуток мягче.

Совместно с оптимизированными чертами амортизаторов это благоприятно сказалось на стойкости и манёвренности автомобиля: он резвее и более четко реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП отличной продукцией. Исходя из этого им подобрали завезенные из других государств аналоги – с отменной балансировкой и уникальными шарнирами. С этими окажется понизить вибрации в коробки, в особенности досаждающие в спектре скоростей 100–120 км/ч.

Завезенные из других государств уплотнения и сальники в коробке, раздатке и мостах разрешили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне собираются модернизировать вентиляции и систему отопления. Обещают, что кроме того в свирепый холод в машине будет всецело тепло. Комплектация GLS подразумевает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, дюралевые диски колес, обогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое – с солнцезащитной полосой в высшей части, аудиоподготовку и внешную антенну, громадный колпак запасного колеса, закрывающий протектор, что, в большинстве случаев, не удается толком отмыть от дорожной грязищи.

Шевроле Niva Эти производителя Не нехорошее воспоминание покинула маневренность. Машина без промедления реагирует на поворот руля, кроме того весьма насыщенный. Правильно, ничем не показывая неохоты, проходит повороты и с уверенностью держит данное направление.

В общем, ведет себя чутко и правильно.

Подросший в зоне малых и средних оборотов вращающий момент мотора благоприятно влиял на удобство перемещения по распутью. на данный момент водителю-новичку несложнее трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от излишка тяги. Однако динамика разгона не пострадала.

Что ж, конфигурации, как лицезреем, далековато не революционные, но крайне полезные, а исходя из этого возможно придутся по нраву фанатам « Шевроле Нива».

Случайные статьи:

Модернизация системы зажигания Chevrolet Niva


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. шевроле niva.

    Очами обладателя. Шевроле NIVA. Очами обладателя.Шевроле NIVA. Здрасти почетаемая редакция журнальчика ЗА рулем , часто посещая ваш журнальчик, и вот…

  • Шевроле niva крестики-шарики

    Последняя модификация «Шевроле-Нивы» прибыльно отличается от предшественницы, утверждает Геннадий Емелькин. ПО СУЩЕСТВУ Простой вид «Шевроле-Нивы» годом…

  • Uaz patriot, шевроле niva, great wall deer. мастера запятанных дел

    UAZ Patriot, Шевроле Niva, Great Wall Deer. МАСТЕРА Запятанных ДЕЛ Для чего нужны машины-вездеходы? Не респектабельные на данный момент «паркетники», а…