Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Далекий восток не откажется от японских авто

Всплеск новых соц беспокойств может начаться на Дальнем Востоке Рф и, а конкретно, в Приморском крае. Таковой прогноз делают аналитики на фоне сокращения поставок привезенных из вторых стран машин в регион. По их данным, В первую очередь года импорт машин на Дальний Восток сократился более чем на порядок если сравнивать с подобным периодом прошедшего года.

Однако спроса на русские автомобили как не было, так и нет. Но сейчас и индивидуальные дилеры старенькых праворульных привезенных из других государств автомобилей отмечают резкое уменьшение спроса на собственную продукцию, сообщается на интернет-веб-сайте BFM.ru. Менее чем через три месяца истечет срок введения заградительных пошлин на иномарки.

Как ясно, новые таможенные пошлины для помощи русского автопрома были введены 12 января на девять месяцев. Как отмечают участники авто рынка Владивостока, заградительные пошлины и кризис стали причиной тому, что обитатели Дальнего Востока окончили брать авто как русского, так и ввезенного производства.

Источники BFM.ru докладывают, что из 120 антикризисных машин ВАЗ в «необходимом порядке» были приобретены администрацией Приморского края лишь 6. Не считая того, на данный момент в регионе настойчиво ходит слух о том, что одну платформу с «антикризисными» ВАЗами сожгли на подъезде к Владивостоку. Праворульные иномарки кроме этого не приобретают. Согласно данным Vector Research Group, В первую очередь 2009 года импорт автомобилей на Дальний Восток снизился более чем на порядок.

Подобные эти приводит и агентство «Автостат»: за 5 месяцев ввоз привезенных из других государств автомобилей в этом регионе Рф упал со 191 тысячи машин до 18 тысяч. Согласно данным таможни Владивостока, удельный вес импорта автомобилей, оборудования и тс за январь-май этого года сократился до 52,3% если сравнивать с 73,1% в прошедшем году. Количество импортируемых товаров данной группы из государств дальнего зарубежья уменьшился более чем втрое, до 427,4 млн баксов.

Как ранее докладывал BFM.ru, в 2009 году бюджет недополучит от Дальневосточной таможни около 1 млрд баксов из-за сокращения ввоза привезенных из других государств автомобилей. В прошедшем же году эта таможня всего собрала 62 млрд рублей, из которых приблизительно добрая половина пришлась на авто.

Персональный дилер старенькых праворульных японских привезенных из других государств автомобилей из Владивостока, захотевший не именовать имя, поведал BFM.ru, что у него «осталось непроданными 6 автомобилей еще с прошедшего года, а ранее все автомобили скоро раскупались». Не считая того, на у предпринимателя начались проблемы с таможенным контролем. «Партию привезенных из других государств автомобилей, привезенных из Стране восходящего солнца под заказ, задержали на таможне в этом месяце.

Держали их до вступления в силу правил фитосанитарного контроля. Сейчас все автомобили должны будут пройти контроль. А это деньги и лишнее время», — цитирует его слова ВFM.ru . Согласно данным «Автостата», на рынке Дальнего Востока толика привезенных из других государств автомобилей в автопарке региона занимает 73%.

Автопарк Владивостока лидирует из 165 русских городов с популяцией более 100 тысяч людей по числу привезенных из других государств автомобилей. Из 373 тысяч зарегистрированных в городе легковых автомобилей 334 тысячи, вторыми словами практически 90% — иномарки. Весьма близки к этому значению Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%), Южно-Сахалинск (86%).

Большинство привезенных из других государств автомобилей на Дальнем Востоке — старенькые праворульные из Стране восходящего солнца. Приблизительно добрая половина из их находится в возрасте старше 15 лет.

Согласно данным агентства «Автостат», всего в 2008 году на Дальнем Востоке было записанно чуть менее 10 тысяч новых машин (менее 3% рынка), тогда как количество перерегистраций и регистраций старенькых машин составил 336 тысяч автомобилей. «Среди дальневосточных регионов наибольшее число новых автомобилей было записанно в Приморском крае (2473 шт.), в Якутии (2204), Хабаровском крае (2005) и Амурской области (1340). Одновременно с этим во всех этих регионах количество регистраций старенькых машин был в 20-30 раза больше, чем новых», — говориться в отчете агентства.

В 10-ке более распространенных машин на Дальнем Востоке: 9 моделей Тоета, кроме этого джип Mitsubishi Pagero. Продукции русского «АвтоВАЗа» в 10-ке наилучших моделей нет. Дальний Восток в большинстве случаев был недоступен для машин из европейской части страны из-за огромных издержек на их доставку. Ежемесячно по железной дороге в регион привозится 200-300 машин русского производства, их толика на рынке Дальнего Востока мелка, говорит председатель совета директоров Vector Research Group Дмитрий Чумаков.

Все Таки, пару дней назад стало ясно о попытке завоевания дальневосточного рынка русским автопроизводителем: компания Sollers заявила о планируемой организации сборки привезенных из других государств автомобилей на базе дальневосточного «Дальзавода». Но спецы, опрошенные BFM.ru, считают, что данный проект обречен на провал. «В регионе у сложились сокровище в выборе марок автомобилей, и переломить их будет весьма не легко.

Старенькые японские и корейские автомобили прочно дробят меж собой рынок и дабы войти на него, Sollers нужно будет потратить большое количество упрочнений. И не факт, что они увенчаются успехом», — говорит ведущий специалист «Финам Менеджмента» Дмитрий Баранов. Не считая того, спецы напоминают и о тяжеленной социальной обстановкой в регионе, что кроме этого воздействует на понижение покупательской активности. По состоянию на 1 июня 2009 года задолженность по зарплате в Приморском крае составила 117,3 млн рублей.

В Хабаровске просроченная задолженность по заработной плату по состоянию на 11 июня составила 264,4 млн рублей. Согласно расчетам Дмитрия Чумакова, в текущем году авторынок Дальнего Востока пострадает из-за кризиса посильнее российского в целом. В 2009 году в Российской Федерации будет реализовано около 1,5 млн машин, понижение составит практически 50%. «На Дальнем Востоке стоит ожидать большего падения. Мы думаем, что реализации упадут более чем в 2,5 раза».

Однако специалист подмечает, что за весь год в регионе может вырасти толика продаж новых машин, но незначительно — приблизительно на 1,5-3 процентных пт. Директор по формированию бизнеса портала AutoDealer.ru Олег Дацкив такого же мнения придерживается, что обстановка с автобизнесом в регионе в скором будущем не улучшится. «Бизнес многих игроков авторынка региона по продаже праворульных привезенных из других государств автомобилей был в далеком прошлом налажен.

Около 90% поставляемых привезенных из других государств автомобилей перегонялось в европейскую часть Рф и на Урал. По окончании введения пошлин данный бизнес пострадал посильнее всего. Этим разъяснялись массовые демаршы сначала этого года. В осеннюю пору исходит срок деяния завышенных пошлин. Если они будут продлены, то новых соц беспокойств не избежать. Не считая того, вопрос понижения пошлин может стать картой в политической игре».

Меж тем, в мае заместитель министра торговли и промышленности Андрей Дементьев заявил о том, что ставки на новые авто «смогут быть понижены в ходе постепенного импортозамещения при сохранении огромных ставок пошлин на старенькую технику», и в текущем году производить перерасмотрение ставку ввезенной пошлины на ввоз в Россию новых и старенькых машин пока не планируется. Ольга Радько, www.nr2.ru

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: