Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета rav4 compact suv либо дамский угодник

Хочется слету предотвратить, что, хоть RAV4 и отправился на тест за Land Cruiser 200, сравнивать эти модели ни за что запрещено — и мы не будем. Они совсем различные и для различных целей изготовлены. В случае если Land Cruiser — это настоящий джип со всеми вытекающими из этого последствиями, то RAV4 — это полноправный муниципальный обитатель, правильнее, полноприводный.

Возможно я отправлюсь все таки по дороге?

Нет, не переживайте, по грязищи и горам мы, конечно, рафик не гоняли, не смотря на то, что, нужно узреть, автомобиль к этому готов. Полный вод, совокупность помощи при спуске/подъеме DAC/HAC (которая так удачно употребляется в LC200), VSC (Vehicle Stability Control) – совокупность курсовой стойкости, помогающая избегать носов, TRC (Traction Control) – антипробуксовочная система и система распределения крутящего момента по осям – все это упрощает жизнь водителя. Но значительно лучше RAV4 чувствует себя в муниципальный среде.

Москва. Ноябрь. 1-ый снег

Так сложилось, что тест RAV4 совпал с первыми снегопадами в столице – временем, которое большинство автолюбителей переживают болезненно. Нашареакция на обильные осадки, штормовое предупреждение и лёгкий морозец была оборотной: приняв вызов непогоды и усвоив предостережения Гидрометцентра, мы направились контролировать RAV4 на готовность к столичной зиме.

Прорываясь через стужу и ветер, японский компакт SUV продемонстрировал себя в лучшем свете (благо на зимней резине) и не дал ни 1-го предлога для переживаний. Ни 1-го заноса, кроме того намека на снос не было. Пару Раз, в то время, когда мы против воли гоняли авто и экстренно оттормаживались, сработала на данный момент, и пару раз совокупность докладывала нам о возможно скользкой дороге, кстати, на русском.

Направлять 1,5-тонного малыша по столичным улицам выяснилось легко и приятно: управляющее колесо с электроусилителем в RAV4 крутится без особенных упрочнений, легко и медлено. Так что RAV4 с комфортом провез нас через центр до окраины Москвы. Штормовой ветер также не стал неувязкой для автомобили – благодаря продуманной низкой парусности и аэродинамике курс он держал превосходно.

Под капотом скромностью не пахнет

Остановившись отдохнуть и мять малость затекшую от нехватки места и неправильной посадки пояснице, мы решили познакомиться с внутренностью RAV’а поближе. Под массивной крышкой капота (открывать ее женщинам будет проблематично) прячется 170-сильный 2,4-литровый бензиновый двигатель VVT-I, отвечающий стандартам Euro-4, управляемый четырехступенчатым автоматом. Заверенный расход горючего образовывает 12,6 л 95-го в смешанном цикле.

Тут Тоета малость слукавила: для того чтобы расхода возможно добиться, в случае если всегда ездить на не нехороших оборотах. Стоит дать газу — и расход вырастает многократно. У нас RAV4 ел минимум 15,4 л (этот бортовика), а в среднем — 16-17,5 л и не давился. Так что, любители погонять, подготовьтесь заправляться ежедневно.

Не считая того, за 170 лошадей раз в год нужно будет платить более 5 тыс. руб. налога.

В тесноте, да не в обиде

Это выражение применимо к мужчинам за рулем RAV4 – нам места все таки не хватало. Да на наивысшем отдалении водительского сиденья колени всегда упирались в торпедо. Но позади места хватает трем пассажирам, и неудобства они не испытывали – испытано.

Внутреннего места не хватило разве что багажу: пару чемоданов закинуть возможно, но наименее. Если не придираясь оценивать салон RAV4, то в целом тут все чинно и достаточно отменно. В случае если же присмотреться, то минусы все таки видны.

Водительский подлокотник многим покатся мелким и нефункциональным, отсеков в нем два, но они, резвее, делают роль косметички. Но задний подлокотник окажется по вкусу любителям порыться в багажнике на ходу, откинув его, пассажиры приобретают прямой доступ в грузовой отсек. Приборная панель начинает злить собственной оранжевой подсветкой, а дизайн консоли наталкивает на идея, что на 1-ое торпедо сверху насадили еще одно. Увижу, мы брали на тест автомобиль в большей комплектации.

Если сравнивать с более недорогими вариантами в этом кожаные сиденья, передние с подогревом, а водительское с электроприводом, датчики света и дождя, расширители колесных арок, круиз-контроль, совокупность Smart Entry (чип-запуск и ключ мотора с кнопки). Неясно лишь, из-за чего наилучшая комплектация не содержит в себя обычную аудиосистему.

Возможно было бы сделать звук и лучше: басы звучат жалко и неуверенно, иногда срываясь на умирающее потрескивание, и спасти их никакими опциями невозможно. На большей громкости их лучше по большому счету отключать, По другому нужно будет наслаждаться какофонией, лишь издали напоминающей музыку. Но это, пожалуй, больший недочёт салона.

Женский угодник

Не в обиду мужчинам, рассекающим по городу на RAV4, но все таки это больше женский автомобиль. Беря RAV4 за 1 млн 100 тыс. руб. (макс. комплектация), женщина возьмёт компактный, юркий автомобиль с приятной маневренностью, 170 лошадками под капотом, с достаточным числом мест для сумочки, других радостей и собачки. Пожалуй, большего и получать стыдно за такие средства.

Благодарим ООО Тойота Мотор и лично Екатерину Пономареву за предоставленный автомобиль.

Аркадий Флоринский, auto.utro.ru

Случайные статьи:

2017 Compact SUV Comparison — Kelley Blue Book


Статьи по теме:

  • Тоета rav4 2 4 мужское достоинство

    Тоета выпустила особую мужскую версию джипа RAV4. Различий два – мотор количеством 2,4 литра и черный цвет. Взяв в руки ключи и документы, мы сперва…

  • Секреты тоета rav4 фаворита класса 4×4

    Новинка 2006 года в секторе паркетников слету захватила лидерство в классе и не дает его ни одному из соперников. В 2008-м популярность модели нисколько…

  • Тоета rav4 второго поколения

    Тоета RAV4 второгопоколения, выпускавшийся в 2000-2005 годах, на данный момент один из самых дорогих представителей собственного класса на вторичном…